Среда, 05 Февраля 2025, 18:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HaGeДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 10:42 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] - Collisum
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
ЕСЛИ НРАВИТСЯ, ТО ПОЖАЛУЙСТА, ПЛЮС В РЕПУТАЦИЮ ПОСТАВЬТЕ!
Цитата KaramBino ()
Если нравится поставьте плюсы плизз, я не кармодрочер, просто из минуса хочу выйти.

все понятно. просто автор - кармодрочер, который хочет восстановить честь (точнее репутацию). игра его - вероятно, какой-то исходник. никому он не платил и никто с ним не работает - в тихушку понатырил ресурсов и выдал за свое. как восстановит честь (вернее репутацию), забьет он на этот проект и продолжит дальше нести бессмысленные посты и чушь на страницы сайта.


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 08 Июня 2014, 10:42
HaGeДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VasLuk ()
Всем привет! А как сделать функцию перехода по ссылке в Gm studio?
url_open(); справку открывать надо, лодырь ))
HaGeДата: Суббота, 07 Июня 2014, 11:42 | Сообщение # 163 | Тема: Купить или не купить?? Вот в чем вопрос...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GMS Linux? чувак, такой штуки нет )) есть только специальный модуль экспорта под Linux, доступный за отдельную плату после покупки GMS Pro.
HaGeДата: Пятница, 06 Июня 2014, 17:51 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
III333, импорт старых версий работает очень криво, так что подобного можно было ожидать. обновись до следующей версии - возможно, пофиксили.
HaGeДата: Четверг, 05 Июня 2014, 17:47 | Сообщение # 165 | Тема: Вставка видео в игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
HaGe, зачем сразу минусовать???
разве я тебя за этот пост минусанул? и да, по всем вопросам в лс. мишка-педобир научит тебя манерам


Сообщение отредактировал HaGe - Четверг, 05 Июня 2014, 17:48
HaGeДата: Четверг, 05 Июня 2014, 17:39 | Сообщение # 166 | Тема: Вставка видео в игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, порой мне кажется, будто бы ты говоришь сам с собой.

Цитата GiperBoll ()
Ясно. Всё плохо.
пессимист. нормальный человек сейчас бы прочел мои придирки, да исправил всё.
HaGeДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:48 | Сообщение # 167 | Тема: Туман войны
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
или есть другой способ?
Цитата HaGe ()
вот: ссылка
дешифратор плохо поработал, видать. так и знал, что у вас есть какой-то свой язык даунов на котором вы друг друга понимаете.


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 04 Июня 2014, 21:49
HaGeДата: Среда, 04 Июня 2014, 16:38 | Сообщение # 168 | Тема: Туман войны
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lisiyrak ()
Надеюсь теперь тебе стало понятно.
если в этот раз я все правильно понял, то вот: ссылка (ну или вот еще вариант)
p.s. что не так - легко исправить. пиши, короч.


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 04 Июня 2014, 16:46
HaGeДата: Среда, 04 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 169 | Тема: Туман войны
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lisiyrak ()
HaGe, автор, хоть и допустил ошибки, все понятно объяснил, так что выпендреж твой здесь ни к чему.
мой выпендреж сейчас уместен.
1. что именно должно покрываться туманом? как я понял, какие-то отдельные блоки?
2. как должен выглядеть этот самый туман? что-то в духе олдскула или напротив? какие есть игры, в которых "туман" можно взять за ориентир?
3. наконец, что означает первое предложение в топике?

вы не поймите меня неправильно, конеш. я могу помочь, но не могу понять, что именно от меня требуется. не буду же я тыкать пальцем в небо? - пустая трата времени.
HaGeДата: Среда, 04 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 170 | Тема: Туман войны
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я бы помог, но из слов автора я ровным счетом нихрена не понял: жду когда кто-либо прольет свет на то, что он вообще собирается сделать, и как это должно выглядеть.
HaGeДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:42 | Сообщение # 171 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GiperBoll ()
Может надо начать делать что-то, что изменит интерфейс сайта, и немного сдвинет его от юкоза?
давайте сыграем в игру "что этим хотел сказать автор?".

Цитата Izaron ()
Почему бы не создать раздел "Фриланс"?
Предлагаю писать в тот раздел темы для поиска исполнителя какого-нибудь проекта, исправителя багов в уже существующем проекте, либо для получения квалифицированной помощи за деньги
думаю, правда, лишнее. форума вполне хватает.
HaGeДата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:02 | Сообщение # 172 | Тема: GCUP/Light
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Лучше сделать расширение, позволяющее выбирать оформление... А не зашивать по одному.
быстро же ты. всего два года прошло.
HaGeДата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:56 | Сообщение # 173 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cosferaps ()
HaGe, спасибо, но разве вообще нельзя сохранить? Например, через screen_save_part? А то я уже замучался, нужно решить это.
В английском я не очень шарю, так что где жирным было написано ONLY WINDOWS )))) увидел.
пробегись по справке. я не шарю: у меня gm 8, а не studio ))
HaGeДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 174 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cosferaps ()
но сохраняется только 1-ый кадр из спрайта

Цитата cosferaps ()
Кроме этого, я ничего не понял.
виноват. суть в том, что ты указываешь только первый кадр. естественно будет сохраняться только первый кадр. укажи другой - будет тебе счастье. к примеру:
sprite_save(spr,1,"spr_1.png")

Цитата cosferaps ()
Где это написано, что только для винды?
вырезка из справки для тех кто в танке:
NOTE: Depending on the target platform that is chosen you are limited as to where you can save and load files from. See Reference - Files for more information.
HaGeДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 175 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cosferaps ()
но сохраняется только 1-ый кадр из спрайта
о боже мой... как же все запущено: у тебя указан только первый кадр спрайта. если нужно сохранить все кадры, то сохраняй их все - насколько я знаю, нельзя делать стеки, потому всё ручками. на андроиде это не работает - функция только для винды.
HaGeДата: Вторник, 03 Июня 2014, 11:17 | Сообщение # 176 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
первый аргумент - это спрайт, а не image index.
HaGeДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 15:45 | Сообщение # 177 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Leyron ()
А какая например переменная, если мне нужно трение, то "friction"?
ты не понял. этим кодом просто меняется один объект с одним коэффициентом трения на другой с другим коэффициентом. а переменная - это, к примеру, угол поворота объекта. а вообще лучше сделать так, как подсказывает OpenGOO
HaGeДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 178 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Не знаю как у других, но у меня этот код
проблема в том, что у него переменная fix неизвестна.

Цитата Leyron ()
Просто пробовал уже замещать, получается не очень...
через кнопки делал? если да, то попробуй так заменить:
Код
with instance_create(x,y,obj) {
var=other.var
}

instance_destroy()


obj - объект на который идет замена
var - переменная, которая копируется из род. объекта
возможны опечатки.
HaGeДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 179 | Тема: ВНИМАНИЕ!!! Продам Исходника Windows 90 которого сам создал
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не удивлюсь, если он свою винду на game maker каком-нибудь написал xD
HaGeДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 11:34 | Сообщение # 180 | Тема: Вставка видео в игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. что такое slash video? как этим пользоваться? почему ее надо обязательно пихать в create?
2. почему эти скрипты рассчитаны только на один объект? это просто загрузка спрайта...
3. на какой сайт ты выложишь gm movie? ты вообще о чем?
4. почему не тратится оперативка при загрузке ролика? тратится она. иначе не может быть.
5. что такое wmn-файлы? ты вообще о чем? мб, о wmv?

6. зачем вообще эта "статья" нужна? кто ты, о благодетель?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг