Результаты поиска
|
|
HaGe | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 10:42 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] - Collisum |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) ЕСЛИ НРАВИТСЯ, ТО ПОЖАЛУЙСТА, ПЛЮС В РЕПУТАЦИЮ ПОСТАВЬТЕ! Цитата KaramBino ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Если нравится поставьте плюсы плизз, я не кармодрочер, просто из минуса хочу выйти. все понятно. просто автор - кармодрочер, который хочет восстановить честь (точнее репутацию). игра его - вероятно, какой-то исходник. никому он не платил и никто с ним не работает - в тихушку понатырил ресурсов и выдал за свое. как восстановит честь (вернее репутацию), забьет он на этот проект и продолжит дальше нести бессмысленные посты и чушь на страницы сайта.
Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 08 Июня 2014, 10:42 |
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasLuk ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Всем привет! А как сделать функцию перехода по ссылке в Gm studio? url_open(); справку открывать надо, лодырь ))
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 11:42 | Сообщение # 163 | Тема: Купить или не купить?? Вот в чем вопрос... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GMS Linux? чувак, такой штуки нет )) есть только специальный модуль экспорта под Linux, доступный за отдельную плату после покупки GMS Pro.
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 17:51 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| III333, импорт старых версий работает очень криво, так что подобного можно было ожидать. обновись до следующей версии - возможно, пофиксили.
|
|
| |
HaGe | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 17:47 | Сообщение # 165 | Тема: Вставка видео в игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) HaGe, зачем сразу минусовать??? разве я тебя за этот пост минусанул? и да, по всем вопросам в лс. мишка-педобир научит тебя манерам
Сообщение отредактировал HaGe - Четверг, 05 Июня 2014, 17:48 |
|
| |
HaGe | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 17:39 | Сообщение # 166 | Тема: Вставка видео в игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, порой мне кажется, будто бы ты говоришь сам с собой.
Цитата GiperBoll ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Ясно. Всё плохо. пессимист. нормальный человек сейчас бы прочел мои придирки, да исправил всё.
|
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:48 | Сообщение # 167 | Тема: Туман войны |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpaceMarine ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) или есть другой способ? Цитата HaGe ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) вот: ссылка дешифратор плохо поработал, видать. так и знал, что у вас есть какой-то свой язык даунов на котором вы друг друга понимаете.
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 04 Июня 2014, 21:49 |
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:38 | Сообщение # 168 | Тема: Туман войны |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lisiyrak ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Надеюсь теперь тебе стало понятно. если в этот раз я все правильно понял, то вот: ссылка (ну или вот еще вариант) p.s. что не так - легко исправить. пиши, короч.
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 04 Июня 2014, 16:46 |
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 169 | Тема: Туман войны |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lisiyrak ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) HaGe, автор, хоть и допустил ошибки, все понятно объяснил, так что выпендреж твой здесь ни к чему. мой выпендреж сейчас уместен. 1. что именно должно покрываться туманом? как я понял, какие-то отдельные блоки? 2. как должен выглядеть этот самый туман? что-то в духе олдскула или напротив? какие есть игры, в которых "туман" можно взять за ориентир? 3. наконец, что означает первое предложение в топике?
вы не поймите меня неправильно, конеш. я могу помочь, но не могу понять, что именно от меня требуется. не буду же я тыкать пальцем в небо? - пустая трата времени.
|
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 170 | Тема: Туман войны |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я бы помог, но из слов автора я ровным счетом нихрена не понял: жду когда кто-либо прольет свет на то, что он вообще собирается сделать, и как это должно выглядеть.
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:42 | Сообщение # 171 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GiperBoll ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Может надо начать делать что-то, что изменит интерфейс сайта, и немного сдвинет его от юкоза? давайте сыграем в игру "что этим хотел сказать автор?".
Цитата Izaron ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Почему бы не создать раздел "Фриланс"? Предлагаю писать в тот раздел темы для поиска исполнителя какого-нибудь проекта, исправителя багов в уже существующем проекте, либо для получения квалифицированной помощи за деньги думаю, правда, лишнее. форума вполне хватает.
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:02 | Сообщение # 172 | Тема: GCUP/Light |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Лучше сделать расширение, позволяющее выбирать оформление... А не зашивать по одному. быстро же ты. всего два года прошло.
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:56 | Сообщение # 173 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cosferaps ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) HaGe, спасибо, но разве вообще нельзя сохранить? Например, через screen_save_part? А то я уже замучался, нужно решить это. В английском я не очень шарю, так что где жирным было написано ONLY WINDOWS )))) увидел. пробегись по справке. я не шарю: у меня gm 8, а не studio ))
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 174 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cosferaps ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) но сохраняется только 1-ый кадр из спрайта Цитата cosferaps ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Кроме этого, я ничего не понял. виноват. суть в том, что ты указываешь только первый кадр. естественно будет сохраняться только первый кадр. укажи другой - будет тебе счастье. к примеру: sprite_save(spr,1,"spr_1.png")
Цитата cosferaps ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Где это написано, что только для винды? вырезка из справки для тех кто в танке: NOTE: Depending on the target platform that is chosen you are limited as to where you can save and load files from. See Reference - Files for more information.
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 175 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cosferaps ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) но сохраняется только 1-ый кадр из спрайта о боже мой... как же все запущено: у тебя указан только первый кадр спрайта. если нужно сохранить все кадры, то сохраняй их все - насколько я знаю, нельзя делать стеки, потому всё ручками. на андроиде это не работает - функция только для винды.
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 11:17 | Сообщение # 176 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| первый аргумент - это спрайт, а не image index.
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 15:45 | Сообщение # 177 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leyron ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) А какая например переменная, если мне нужно трение, то "friction"? ты не понял. этим кодом просто меняется один объект с одним коэффициентом трения на другой с другим коэффициентом. а переменная - это, к примеру, угол поворота объекта. а вообще лучше сделать так, как подсказывает OpenGOO
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 178 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Не знаю как у других, но у меня этот код проблема в том, что у него переменная fix неизвестна.
Цитата Leyron ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Просто пробовал уже замещать, получается не очень... через кнопки делал? если да, то попробуй так заменить: Код with instance_create(x,y,obj) { var=other.var }
instance_destroy()
obj - объект на который идет замена var - переменная, которая копируется из род. объекта возможны опечатки.
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 179 | Тема: ВНИМАНИЕ!!! Продам Исходника Windows 90 которого сам создал |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не удивлюсь, если он свою винду на game maker каком-нибудь написал xD
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 11:34 | Сообщение # 180 | Тема: Вставка видео в игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. что такое slash video? как этим пользоваться? почему ее надо обязательно пихать в create? 2. почему эти скрипты рассчитаны только на один объект? это просто загрузка спрайта... 3. на какой сайт ты выложишь gm movie? ты вообще о чем? 4. почему не тратится оперативка при загрузке ролика? тратится она. иначе не может быть. 5. что такое wmn-файлы? ты вообще о чем? мб, о wmv?
6. зачем вообще эта "статья" нужна? кто ты, о благодетель?
|
|
| |