Понедельник, 21 Июля 2025, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HaGeДата: Суббота, 03 Мая 2014, 08:12 | Сообщение # 221 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и да прибудет с вами успех happy

Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 03 Мая 2014, 08:12
HaGeДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 222 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дизайн и арт выше всяких похвал. звуковое оформление тоже на уровне. с кодом косяк - все какое-то деревянное и неприятное на ощупь: коллизии весьма специфические, пули летят мимо прицела, игрок какой-то дерганный весь... хотя, возможно, это только мои придирки. в целом круто - достойно даже уровня steam. удачи вам ))

Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 02 Мая 2014, 21:29
HaGeДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 223 | Тема: Game maker vs Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата skadaboo ()
То-то вы мне столько вариантов чтения xml предложили. Я, кажется, все-таки конкретный вопрос задавал.
а я те конкретно прям отвечаю, что бери любой. если не знаешь как подключить ту же gmXML, то бери пиратку и пробуй самостоятельно. делается все буквально переносом скриптов в колонку scripts, либо установкой .gex расширения (гугл выдаст тебе ответы, как это делать). я не нянька, чтобы за тебя всю работу делать: скачивай конструкторы, щупай, выбирай - на вкус и цвет товарища нет.
HaGeДата: Пятница, 02 Мая 2014, 14:06 | Сообщение # 224 | Тема: Отказаться от американских игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
от американских игр и отказываться-то смысла нет: многие легендарные франчайзы и так родом из Японии и других продвинутых стран. то бишь единственная более-менее серьезная потеря - это продукция от вентелей.

а вот именно от it-продукции отказаться адекватному человеку просто нельзя. это как прийти на урок литературы и сказать, что не будешь читать Шекспира только потому что он нерусь, но только с еще большими последствиями. весьма криво звучит, но тем не менее это самая, что ни на есть, прямая аналогия: информация в наше время важна.


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 02 Мая 2014, 14:07
HaGeДата: Пятница, 02 Мая 2014, 13:25 | Сообщение # 225 | Тема: Парочка глупых вопросов касательно монетизации игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
HaGe, говорят что десура стал хуже, раньше там можно было найти хорошие игры достойные уровня продажи, сейчас они принимают всякие разные игры наклепаные за 3 дня(пример тому Crash) я не советую идти не десуру.
Тем не менее ведь можно таким образом даже и выделиться: намалевать играбельный проект и выставить цену эдак в $1. Согласен, что копейки (особенно, если учесть, что desura наверняка заберет определенный процент), но если так наберется хотя бы минималка - все равно будет очень даже неплохо. А если смогу приткнуться в бандл - вовсе будет жесть. Другой вопрос в том, насколько тамошние жители охотно расстаются со звонкими монетками и каков порог для вывода денег...
HaGeДата: Пятница, 02 Мая 2014, 11:59 | Сообщение # 226 | Тема: Парочка глупых вопросов касательно монетизации игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Заработок на Desura. Каков минимум для вывода денег? Кто-нибудь вывозил хотя бы $50 отсюда (если да, то укажите игрульку, плиз)? Просто дружу я с английским очень плохо, оттого рискую потратить больше денег на корректный перевод проекта на буржуйский, нежели в общем смогу с него выдоить.

2. MyPlayCity... интересует кто и сколько вывез денег оттуда. Надеюсь, это прозвучало не сильно нагло... Просто хочу для себя решить стоит ли делать игру платной или заработок будет больше с f2p проекта.

3. И еще вопрос по поводу бандлов. Ныне популярна практика, когда те же игры с Desura продают за смехотворные деньги, но разрабы при этом выручают порядком $2000. Вопрос такой: какие существуют бандлы и как можно на них записаться?

Спасибо, что прочли бред выше! Обещаю не забывать ставить плюсики за ответы =3 И да, просьба не писать что-то вроде "какая игра, столько и заработаешь". Во-первых, это и без того очевидно, а во-вторых, как я уже сказал, сейчас я пытаюсь определиться, стоит ли драть деньги с игроков или же проект будет более прибыльным в f2p варианте.
HaGeДата: Пятница, 02 Мая 2014, 11:32 | Сообщение # 227 | Тема: Game maker vs Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
до чего тупая тема: даже фанатики GM и Констракта не понабежали устраивать баталии - настолько она глупа. выбирай любой конструктор и изучай его. можно все, можно везде. главное, чтобы руки росли откуда надо, да и мозги тоже были. как преверженец ГаМака, рекомендую тебе Game Maker. но можешь брать и Констракт коль приспичит - дело твое.
HaGeДата: Среда, 30 Апреля 2014, 17:50 | Сообщение # 228 | Тема: Crash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тоже хочу уметь так бесстыже обворовывать людей на пару баксов
HaGeДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:43 | Сообщение # 229 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
было лучше. сейчас дизайн вообще ужас: лет двадцать такое никто не делает. во-первых, это не минимализм. минимализм это, к примеру, как на сайте microsoft (спс cnstntn), а в твоем случае это просто вырвиглазная цветовая гамма, совмещенная с версткой прошлого столетия. во-вторых, криво... очень криво. Колонка с играми вовсе не вписывается даже в этот скудный диз.
HaGeДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 13:49 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ищу точку на окружности, делаю все по учебнику геометрии =3

x0 = x + r*cos(direction);
y0 = y + r*sin(direction);

но че-то не ищется точка нужная, ну прям вообще. проверял - числа все положительные, вроде бы все ок. но код выдает абсолютно рандомную точку на окружности.
HaGeДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 08:11 | Сообщение # 231 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
собстно, вся эта компания выглядит как одна большая первоапрельская шутка. только вот на дворе уже 24 апреля...

Цитата Feraset ()
Вobo Games - перспективное издательство занимающееся распространением игр на российском рынке.
увы, вы вовсе не перспективны и, по сути, даже на российском рынке-то не зарегистрированы

Цитата Feraset ()
За 1000 скачиваний – вы получаете 5$ минимальная сумма выплат – 20$ - это только на данный момент. Наша партнёрская программа развивается и мы работаем для того чтобы вы получали адекватную прибыль.
и все-таки 0.005 за 1 загрузку - это позорнейшее число! пожалуй, за такие деньги я лучше бутылки пойду сдавать, ибо даже steam и другие сервисы не могут похвастаться хотя бы 10 тыс. скачиваниями безысвестных игр в месяц (а то и год). Даже при условии, что через 10 лет я, наконец, наберу ничтожные 20$, ну нафиг все это.

Цитата Feraset ()
Сделаете хорошую игру – она будет хорошо качаться – всё просто.
сделаю хорошую игру - выложу на десуру. сделаю хуже - выложу на фалко, авось повезет и на мпс попаду.

Цитата Feraset ()
XeoDoz, да уж... Оказывается только минусы и умеешь ставить. Глупый ещё и мстительный к тому же - кому такой работник нужен
то есть вы потенциально смотрите на негативные отзывы, как на баттхерт холопов? я бы сменил сею политику.

это я не придираюсь, не подумайте. я щас рассматриваю компанию, как ваш потенциальный клиент. и я лучше самостоятельно буду закидывать чужие сайты спамом с ссылками на игру: во-первых, это будет сопоставимо выгодней, а во-вторых, мне не придется толкаться с кучей других игр.

да и к тому же вы не даете игроделам ни единого повода стараться сделать игру лучше. за пять минут пихну пару скринов крайсиса и во-аля: я самый успешный чел на вашем сайте. смысл делать геймплей, если платят только за картинку? даже взять фалко - они таки выплачивают деньги за n-ое количество запусков, что дает весомый повод не только сделать так, чтобы игра вылетала каждые 10 минут, но и намудрить клевый геймплей, дабы юзер терпел эти вылеты до последнего.

и еще кое что! позвольте мне уточнить, что заработок на файлообменниках создан для веб-мастеров, то бишь доход в радиусе ~100$ на человека возможен только при наличии сотен файлов и тысяч просмотров. логичный вопрос: из каких размышлений вы взяли, что партнерка с депоситом сделает вам исключение и обеспечит до 10 000$ в месяц, дабы и другие игроделы смогли тяпнуть свои 100$ из этого мешка?
HaGeДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 18:14 | Сообщение # 232 | Тема: Нужен человек который сможет подобрать звуки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stas1999 ()
"Что я от этого получу",-спросите вы.Я вам скажу:"Если честно то ничего кроме имени в авторах."
почему-то я уверен, что лучшей наградой в данном случае будет то, что ты наоборот не укажешь имя в титрах...

в общем регайся на freesound.org и набирай там звуки. или же обратись к профессионалам - их в разделе "резюме" пруд пруди.
HaGeДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:59 | Сообщение # 233 | Тема: MyColorWorld [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
отличная идея спрятать стремные текстурки и графон прошлого столетия за толщей тумана =/
какой-то недоразвитый AI, спец-эффекты на уровне таблички "вы проиграли", странные штуковины с надписью light...
увы и ах, даже из gm можно выжать картинку куда лучше, чем сейчас.
из геймплея дико бесит, что постоянно приходится жать шифт, а маска игрока настолько широкая, что обойти стороной динамит - хардкор на уровне дарк соулс.
по поводу майнкрафта... долго искал, чего тут похоже на майн, так и не нашел
в общем удачи с проектом и сделайте уже нормальный графон. я, конеш, не графодрочер, но то что имеется сейчас - смех коровам.
HaGeДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:29 | Сообщение # 234 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KopetanUlitko ()
кто нить мне расскажет, тут кроме пуканоразрывающего пафоса тс есть на что посмотреть? а то что то ни одного видео про игру я не нашел, не догоняю о чем вообще речь идет...
это такая мини-игра. тс несет бред, форум ему подыгрывает и устраивает срачи, а админы сидят в сторонке и делают вид, что в упор не видят тролля dry
HaGeДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:41 | Сообщение # 235 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ВанюЛопера бы сюда еще
меня никто не воспринимает всерьез ((
HaGeДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:27 | Сообщение # 236 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прекратите кормить тролля.
HaGeДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 07:54 | Сообщение # 237 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Проблемы со зрением? Русским языком написано, что делал в пример новичкам. Это ничто иное, как пример. Так более понятно?
не обращай внимания. этому кадру все равно, что писать, лишь бы постов набить, да в "проверенные" попасть. имхо, очередной дабл-акк одного неадеквата с такими же наклонностями.

Цитата
Насколько я помню, Studio поддерживает импорт проектов ранних версий Game Maker'a.
он, видно, пытался как обычный файл открыть. а так не получится, я пробовал )))
HaGeДата: Пятница, 21 Марта 2014, 14:31 | Сообщение # 238 | Тема: Неизведанная пещера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
только одна мысль: как он попал в проверенные?..
HaGeДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 09:27 | Сообщение # 239 | Тема: ОБЩАЛКА
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Пытаюсь освоить 3D моделирование После фотошопа блендер, честно говоря, немного выбешивает.

Пытаюсь научиться 3D-моделированию тоже.
Охо-хо... после фотошопа блендер кажется чем-то нереальным.
Может быть, даже уделом избранных.
О, да... чувствую это займет меня надолго.
Гадское управление в блендере, честно говоря, меня уже немного выбешивает.
И это мне придется терпеть еще долго!
Теперь я не уверен, разумен ли я?
Естественно, все выше написанное было просто рассуждением с самим собой.
!
HaGeДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 09:06 | Сообщение # 240 | Тема: Hot-Zomb2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shкоlolo-killer ()
EvilT, в последних постах у тебя какой-то набор слов... Я побродил по форуму, по тем темам, где ты свои какашки оставил. Так вот, Ты везде такой критик... с высока на всех плевал. Такое впечатление что ты учитель, а все остальные твои ученики. Но главное, все с понимание относились к твоей критике.
А ты в своей теме ведешь себя как дорогая вещь, из которой сделали половую тряпку. Ты просто жалок.
А твои минусы мне вообще по барабану, как ребенок...честно. Я то ставлю тебе минусы, чтобы когда люди смотрели твою репу, они видели минус и заходили посмотреть какой ты на самом деле.
И в следующий раз, когда будешь критиковать кого-то, сначала перечитай посты в своей теме.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг