Результаты поиска
| |
HaGe | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:51 | Сообщение # 241 | Тема: Hot-Zomb2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю, чего вас так не устраивает игра. наверное это из-за моды отрицать и ненавидеть сиквелы. мне кажется, что HZ2 довольно перспективен. лично я бы поиграл, ибо обещан кооп (надеюсь, игра не будет лагать также сильно, как предыдущая)
Цитата Зачем тогда вообще нужно было создавать тему? пиар)))
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:41 | Сообщение # 242 | Тема: Как сделать босса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я делаю переменную action и она при определённых условиях меняется. В соответствии с этими переменными монстр чтото делает. wait, go, run, atack, die Вполне удобно) воу-воу, пацан! пониже планку! неужто ты думаешь, что он поймет из твоей речи хоть что-то?
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 243 | Тема: А стоит ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:43 | Сообщение # 244 | Тема: А стоит ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я против.
Цитата хорошие уроки были. осмелюсь спросить, что в твоем понимании значит слово "плохо".
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 245 | Тема: А стоит ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты вообще о чем? дай хоть ссылку на свою славную "серию уроков"
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 11:32 | Сообщение # 246 | Тема: Как сделать босса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дурачок ты просто. вот что.
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 15:46 | Сообщение # 247 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/49714312
|
|
| |
HaGe | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:03 | Сообщение # 248 | Тема: Удалите тему |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| о новой версии: моя бабушка может лучше. о старой версии: моя бабушка господствует. о уровне на снегу: моя бабушка презирает вас.
о игре в целом: более-менее внятный нубо-проект, созданный кучкой новичков. однако, нафиг вам стока кодеров, коль гамка клёпается на гамаке?
|
|
| |
HaGe | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 11:53 | Сообщение # 249 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата creepstas ( ) Да и я бы хотел узнать как к этому относятся люди которые привыкли к нормальному пиксель-арту, а не услышать что это не пиксель-арт
вот мой пиксель-арт! мне так интересно узнать, как отреагируют юзеры на новый стиль пиксель-арта!!! и не нужно говорить, что я использовал в нем всякие эффекты и фильтры! это все Берг вам туманит мозги! на самом деле пиксель-артом можно считать все, что имеет пиксели, даже обычную фотографию, уменьшенную до размера 32x32. а сайты вроде pixeljoint - это просто сборище неудачников, которые повелись на провокации Берга и не используют фильтры и эффекты фотошопа в своих рисунках!
p.s. более того, я сфоткал этот рисунок прямо в окне редактора фотошоп, так что не надо мне ля-ля!
Сообщение отредактировал HaGe - Четверг, 17 Октября 2013, 11:54 |
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:03 | Сообщение # 250 | Тема: MineZ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые игроки! Я представляю вам игру MineZ, созданную нашей компанией Super-Puper Company. MineZ – это уникальное сочетание реалистичного MMO зомби-шутера с кубической песочницей. Мы на протяжении пяти лет разрабатывали концепцию этой игры и с гордостью можем сообщить, что она разрабатывалась еще задолго до DayZ и Minecraft, так что любые ее схожести с этими проектами являются случайными.
«Подите прочь — какое дело Поэту мирному до вас!» А.С. Пушкин о MineZ
Мы долго думали, на каком движке писать игру и, в конце концов, решили использовать для нее Adobe Flash. Наши аналитики решили, что только этот движок имеет достаточно возможностей для реализации нашего проекта. Спустя несколько лет усердной работы, нам удалось сделать невозможное, мы выучили Action Script 2.0. Но, к сожалению, к тому моменту уже вышел Action Script 3.0, и наши труды пошли насмарку. Поэтому мы решили перейти на более прогрессивный движок – Game Maker 8.
У многих онлайн игр есть проблемы с некачественным геймплеем. Мы долго думали над этой проблемой и нашли наиболее верное решение – убрать геймплей вовсе. Теперь, чтобы нагнуть очередного школьника, вам даже не придется мучиться с унылым геймплеем. Игра автоматически подсчитает сумму вашего доната и доната противника и убьет того, у кого сумма вышла меньше.
«Если раньше мне приходилось постоянно нажимать разные кнопочки на клавиатуре, чтобы завалить врага, то теперь игра сама это делает!» - Анатолий Петров о MineZ
К вопросу выживания наш дизайнер подошел просто гениально. Все окружение в MineZ полностью разрушаемо. Благодаря этому, вы можете легко добыть ресурсов и построить себе из них убежище от зомби. На данный момент подобная система укрытий является уникальной и не встречается ни в одной игре.
Вопросы и ответы (FAQ):
Почему я не могу положить в инвентарь ни один блок? Для нас реализм, это не есть сложное управление, завышенная сложность и т.д. Для нас реализм, это когда игрок не может поместить в рюкзак предмет больше его самого, когда он не способен просто так взять и унести в руках стокилограммовый булыжник.
Почему зомби не нападают и даже не ходят, а просто лежат на земле? Это и есть реализм, коего не хватало во многих популярных шутерах. Наши разработчики проконсультировались со специалистами и выяснили, что после смерти кости человека окаменевают, а мышцы загнивают и становятся неспособными к движению.
Почему я не могу ходить? В силу того, что проект находится в ранней альфа-версии, многие вещи еще не реализованы. В скором времени, возможно, мы научим игрока ходить, но пока это только в планах.
З.Ы. кто еще не понял, пост является шуткой. желаю всем хорошего настроения и удачи в игрострое
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 251 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xaero, здорово! возьму на себе заметку, как рисовать крупные арты.
creepstas, это не пиксель-арт, а картинка с наложением фильтров и эффектов.
|
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:40 | Сообщение # 252 | Тема: Новый Никнейм |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, ты правила сайта хотя бы мельком читал, вообще? там же ясно написано, что по таким делам нужно в личку, а не разводить треш на форуме.
|
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 14:46 | Сообщение # 253 | Тема: Во что поиграть? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у него пекарь.
|
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 09:15 | Сообщение # 254 | Тема: Во что поиграть? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Super Meat Boy, Devil May Cry 4, Team Fortress 2 ну и Assassins Creed 2, если потянуло на кинцо. все игры в той или иной степени поддерживают геймпад от xbox, но, к примеру, в TF2 лучше играть на клаве.
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 255 | Тема: Парни из MythBusters разрушили миф о безграничной России. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stark) Без понятия, в России Американцев же не любят.
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:08 | Сообщение # 256 | Тема: World of Tanks vs. WarThunder |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stark) Не черта они не доказали. полностью. поддерживаю в наше время каждый школьник может похвастаться хорошей графикой, ибо движков на то море. так что теперь это не критерий. а поповоду геймплея, я глянул ролик, WT полностью копирует WoT. так что сомневаюсь, что они вот так просто смогут занять на рынке место WoT.
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:08 | Сообщение # 257 | Тема: World of Tanks vs. WarThunder |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) Запостите кто-нибудь эскобара, мне лень пикчу искать.
Цитата (Andrey_M) Да-да, конечно. В очень узких кругах. это был сарказм.
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 11:39 | Сообщение # 258 | Тема: World of Tanks vs. WarThunder |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| от создателей, подаривших вам такие шедевры, как "Star Conflict", "Modern Conflict", "Fantasy Conflict" и т.д. и т.п., но не суть важно, ибо они также выпустили авиасимулятор "Ил-2" и мегапопулярнейший экшен "Бумер"!
представляем вам "WarThunder"!
смогут ли Gaijn Intertaiment доказать, что они умеют делать что-нибудь другое, кроме авиасимуляторов?
Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 05 Октября 2013, 11:46 |
|
| |
HaGe | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 21:54 | Сообщение # 259 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы и борода РАСТУТ? и не обидеть ее они часами в зеркало на себя таращатся. она сто процентов уже об усах знает и планирует их <Delete>, если, конечно, она не страдает синдромом Гитлера.
Сообщение отредактировал HaGe - Четверг, 03 Октября 2013, 21:54 |
|
| |
HaGe | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 11:57 | Сообщение # 260 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| думаю, качество освещения нужно снизить хотя бы до уровня раннего майнкрафта. при том, что все текстурки выполнены в пиксель-арте подобное освещение просто как-то неуместно смотрится. да, знаю, звучит бредово, но мне все-таки кажется, что так атмосфера будет куда интересней.
|
|
| |
|