Вопрос по передвижению персонажа
|
|
hamster98 | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:11 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Вопрос такой: как сделать, чтобы персонаж двигался к месту мышки? Т.е. кликнули на полу в определенное место, персонаж дошел туда и остановился. Не могу определиться с формулировкой вопроса, надеюсь будет понятно.
|
|
| |
KaramBino | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:38 | Сообщение # 2 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе примерчик.
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:29 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, что это за идеотизм?
|
|
| |
KaramBino | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:42 | Сообщение # 4 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| aFriend, ты о чём? Я код неправильный написал?
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 17:26 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, код бредовый и к тому же работает некорректно
|
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:59 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) KaramBino, код бредовый и к тому же работает некорректно бредовый код? если ты не был бы таким пустозвоном, а реально хоть что-нибудь, да понимал, ты подобной чуши не сказанул бы. согласен, код не доведен до конца: нет препятствий, которые обычно заносятся в сетку. но работает все корректно: просто в комнате включен вид, который движется за объектом. оттого создается впечатление, будто бы круг движется не туда.
Добавлено (08.06.2014, 20:59) --------------------------------------------- вот так правильней будет http://rghost.ru/56252338
Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:13 |
|
| |
KaramBino | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 07:52 | Сообщение # 7 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| HaGe, спасибо за подправку.
P.S. hamster98, если я помог, с тебя честный плюсик.
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 07:54 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) HaGe, спасибо за подправку. все равно код не твой.
|
|
| |
KaramBino | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 09:25 | Сообщение # 9 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| HaGe, это то с чего взял?
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:15 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) HaGe, это то с чего взял? человек, который координатами-то пользоваться не умеет, фактически не может реализовать поиск путей.
Добавлено (09.06.2014, 10:15) --------------------------------------------- заметно по коду и количеству объектов в памяти, что ты кастрировал какой-то полноценный исходник a* патчфинда и выдал за свое.
Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 09 Июня 2014, 10:15 |
|
| |
KaramBino | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:25 | Сообщение # 11 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| HaGe, ври ещё. Может уже хватит флудить? А то следующие 7 дней будем в бане парится.
Сообщение отредактировал KaramBino - Понедельник, 09 Июня 2014, 11:41 |
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:33 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) HaGe, ври ещё. Может уже хватит флудить? А то следующие 7 дней будем с тобой одними бананами питаться.
|
|
| |
KaramBino | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:48 | Сообщение # 13 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| HaGe, может уже хватит? hamster98, а я тебе правильный пример скинул? Или ты что-то другое имел ввиду.
Сообщение отредактировал KaramBino - Понедельник, 09 Июня 2014, 11:40 |
|
| |
hamster98 | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:19 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, спасибо. Но мне нужно только для платформера. Т.е. движение только по оси X.
|
|
| |
KaramBino | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:39 | Сообщение # 15 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| hamster98, можешь плюс поставить?
|
|
| |
hamster98 | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:41 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, ага.
|
|
| |
KaramBino | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:44 | Сообщение # 17 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| hamster98, спасибо.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, а как сделать постепенное появления объекта? Т.е. сделать прозрачность 0, а дальше я сам разберусь Еще один плюс поставлю
|
|
| |
KaramBino | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:47 | Сообщение # 19 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| hamster98, попробуй сразу сделать спрайт с прозрачностью 0 (в редакторе GM это есть, синяя полоса, изначально 255, а ты поставь 0). Создай переменную, которая отвечает за прибавление прозрачности.
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 20 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата hamster98 ( ) а как сделать постепенное появления объекта? Тут все просто. В create объекту пропиши: Код image_alpha=0//Тут мы устанавливаем изначальную прозрачность Далее пиши в step: Код image_alpha+=0.01//Понемногу прибавляем прозрачности *** Этот код гораздо правильнее чем та ерунда, которую предложил KaramBino. Цитата KaramBino ( ) Создай переменную, которая отвечает за прибавление прозрачности. Готов спорить, что до этого ты знать не знал, что за переменная. А рисовать спрайт с нулевой прозрачностью не обязательно. Код решает все.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |