Что вам меньше всего нравится делать в играх?
| |
DivES | Дата: Суббота, 02 Мая 2020, 23:33 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Избыточность не нравится. А если отвечать на вопрос, то не нравится следить за избыточными моментами / механиками, тратить на это лишнее время.
В одной небезызвестной игре про танковые баталии, например, это экипаж. Лично меня напрягает следить за его обученностью, пересаживать с одной машины на другую, выбирать правильные перки и перевыбирать их при пересадке. Кому-то, конечно, это напротив нравится, но сам считаю слегка избыточным. Но это ещё вполне оправданный и мягкий пример.
Вообще, во многих многопользовательских играх присутствует момент избыточности. Если не говорить о киберспортивных дисциплинах (там этого не замечал). Как это выглядит? Есть основная игровая механика. Со временем появляется что-то "новое", что игроку просто необходимо, чтобы оставаться на уровне. Это "новое", как вы уже поняли, представляет замаскированную (или нет) основную игровую механику. Так, вместо получаса в день, человек тратит уже час. Вместо ста кредитов — двести. Совершенно прозрачно, для чего это разработчикам / издателю, но вот игрокам желания играть это вряд ли добавит (если ты не успел стать жертвой зависимости, конечно).
Свобода в создании персонажа в одиночных играх не нравится.
Тут всё просто: бывало, что я так и не смог начать играть саму игру, потому что "не справился" с созданием персонажа, которым я хотел бы играть. Или бросал всё и начинал заново, посередине игры осознав, что глаза у персонажа должны быть #0000fe, а не #0000ff.
И вслед за предыдущим пунктом, отсутствие цели (выжить — не считается) в одиночных играх не нравится. Придумывать, чем себя занять или развлечь — вот что действительно бесит. Тут, я думаю, можно без комментариев.
Эти два пункта исключительно об одиночных играх. В кооперативном прохождении или в многопользовательском проекте они скорее будут плюсами.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 02 Мая 2020, 23:43 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 11:10 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хоть тема старая, восставшая из пепла...
Мне не нравится:
1) Дейлики и события с реальным временем в игре, которые заставляют тебя нарушать твой распорядок дня, больше всего бесит, когда игра требует обязательно зайти сегодня, это уже игра играет в нас, а не мы в неё...
2) Не люблю слишком долгий гринд, но умеренный гринд норм. Не люблю когда надо набирать слишком много опыта, чтобы достигнуть следующего уровня всё больше и больше, и чем больше длительность на прокачку, тем больше раздражает, лучше бы прокачка просто остановилась (на максимум 50 уровне например), чем вот так издеваться.
3) Бесят игры с постоянным онлайном, особенно если это сингл, а сами онлайн игры просто не могут дать того гемплея, который я люблю: *люблю, когда можно ставить игру на паузу *люблю проматывать время дня и ночи в игре, когда спишь или потерял сознание *люблю замедлять время (slow motion), это невозможно в мультиплеерных играх *люблю моды (и не только графические, но и на смену баланса и гемплея) этого часто нет в мультиплеерных играх *и чтобы другие игроки не портили атмосферу, как в том же TESO любители попрыгать по столам и в фонтане
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 03 Мая 2020, 11:15 |
|
| |
Lavannida | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 18:19 | Сообщение # 23 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А я решил свою энергию направить в полезное русло, в то чтобы купить Photoshop и начать осваивать его через официальные уроки. Они кстати достаточно интересные и разнообразные, много всего полезного
Сообщение отредактировал Lavannida - Среда, 24 Июня 2020, 18:19 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 19:29 | Сообщение # 24 |
Сейчас нет на сайте
| В последнее время не нравится слишком резкий геймплей как в Фортнайт. А так - по-прежнему играю в разные игрушки, несмотря на старость. =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 22:58 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Квесты по типу "принеси, подай".
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 23:34 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне не нравиться в играх: - Когда с повышением уровня (силы) главного героя, повышается и уровень врагов. Отсюда нет чувства развития и совершенствования. Получается, я как бы остаюсь на том же этапе, на котором был и до этого. Соответственно, какой в этом смысл? - Когда в одиночной игре есть обязательные неуместные онлайновые элементы. Сразу вспомнился современный Hitman, где из-за этого онлайна было нереально медленное меню с подгрузкой на каждом действии. Или Games For Windows Life для ПК версии GTA 4 (бррр…). - Дополнительные активности, сделанные по принципу Ctrl C + Ctrl V. Тут мне вспомнился Assassin’s Creed Unity, где нужно было с десяток раз, убить одного и того же чувака, просто мирно гуляющего по улице. - «Мертвые» открытые миры, сделанные для того, что бы быть мостом между сюжетными заданиями. В пример могу привести Horizon: Zero Dawn. Именно из-за его открытого мира я не смог до пройти игру. Долгая, унылая беготня + к этому, куча агрессивных роботов на каждом шагу. - Кривой стелс, там, где ему не место. Пример: миссии за Майлза и Мери Джейн в Человеке пауке. - Собирательство разного хлама по карте (в особо крупных масштабах). Особенно когда это ничем контекстно не объяснено. Хороший пример собирательства - Red Dead Redemption II. Плохой пример - серия Assassin’s Creed. - Этот пункт частично связан с предыдущим, но решил выделить в отдельный пункт. А именно, раскрытие основной части сюжета и лора игры, в разбросанных на карте «записках». - Когда все самое крутое и полезное вооружение (способности, предметы и др.) даются под конец игры. Привет Metal Gear Solid V… - И напоследок, я ненавижу игры Quantic Dream. Я их даже играми не считаю, просто набор кат-сцен, с возможностью выбрать, как эта кат-сцена будет развиваться дальше. Никакой сложности, никакого вызова, проиграть невозможно. Т.е. самое настоящее кинцо.
Мне нравиться в играх: - Грамотное чередование спокойных (мирных) сегментов и боевых. Виртуозами в этом плане являются Naughty Dog. Интересно на этом сайте есть хейтеры-неадекваты их последней игры? - Возможность подстройтесь стиль игры под себя. - И остальные плюсы выходят из перечисленных мною минусов, только в обратную сторону.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
|
|
| |
Mihbo | Дата: Среда, 24 Августа 2022, 00:34 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я ненавижу навязчивое обучения. Например: "Вы заработали сундук! , давайте откроем его и потратим ваши первые гроши на очередную фигню для игры, которая вам никак не поможет при прохождении ". Я считаю, что обучение должно рассказываться по ходу игры в тексте. Вот в сталкере вообще пару слов, а дальше сам разбирайся.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 24 Августа 2022, 01:13 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mihbo, Про сундук наверно больше к мобильным играм относится. А они в большинстве своем рассчитаны на казуальщиков. Не удивительно, что обучение такое навязчивое.
|
|
| |
yogin79 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2022, 12:26 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Больше всего бесит так называемый корейский рандом, который довольно таки распространён в играх. А ля три промаха в упор. Это многих бесит. Почему то об этом ещё никто не сказал.
|
|
| |
|