Пятница, 05 Сентября 2025, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 16 Августа 2025, 22:01 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, вот теперь стало ясно. Попробовал, вроде действует. Спасибо +.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 12 Августа 2025, 13:10 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, еще не пробовал, пока нет возможности, но в теории это разве поможет? Допустим если использовать audio_play_sound_on, там получатся не задается макс. дистанция слышимости. Соответственно это уже будет не 3D звук, а просто звук и толку от его позиционирования не будет.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 06 Августа 2025, 14:07 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я тут начал добавлять некоторые звуки в игру. Я понял что в новом GM есть встроенная система 3D звука, но она малость непонятна. Допустим я создаю audio_emitter_create, применяю audio_emitter_position, запускаю звук audio_play_sound_at. И оно вроде даже работает. Позиционирование есть. Но что если мой источник звука движется? Я правильно понял, что в GM нет функции "крепления" звука к объекту источнику звука? Например если тот же audio_emitter_position поместить в Step, оно так не работает.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 22 Июля 2025, 12:32 | Сообщение # 4 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, вроде поправил. Этот кривой сайт зачем-то при загрузке видео автоматически делает его доступным только подписчикам, хотя группа вроде как открытая. В общем не понятно. Сейчас надеюсь доступ появился у всех.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 22 Июля 2025, 12:32
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 16 Июля 2025, 22:37 | Сообщение # 5 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спустя долгое время я все-таки перешел на современный компьютер. А это значит, что я могу теперь использовать и современный GM. Поэтому я решил попробовать портировать имеющиеся сейчас наработки на него, чтобы в дальнейшем больше игроков смогло ее запустить. Есть первые успехи, с чем-то нужно будет еще разобраться, но надеюсь хоть что-то из этого сможет получиться. А пока можно глянуть первые кривые наработки.

P.s хотя нет, нельзя... Пользователи РУ региона могут посмотреть тут - ВК Видео


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 17 Июля 2025, 22:24
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 30 Марта 2025, 20:12 | Сообщение # 6 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем путем общего и личного тестирования я пришел к некоторым выводам:
1. Игра хорошо будет работать на старых компьютерах с прошлыми версиями операционной системы т.к. Windows 7.
2. Очень плохо совместима с современными решениями компьютеров. Из-за чего возникают окна с ошибками или игра вовсе не работает.
3. Вероятно придется признать, что GM8 окончательно утратил свою актуальность и сложные игры на нем уже не сделать.
4. Понадобиться переход на более актуальную версию движка, в приоритете тот же GM, только актуальный.

Если на данном форуме вдруг есть те, кто более менее активно использовал GM для разработки, можете проконсультировать по поводу того, подходит ли бесплатная версия для разработки или же она настолько порезана, что не позволит этого сделать?


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 29 Марта 2025, 00:07 | Сообщение # 7 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RealConsoler, без скрина или видео я тоже не знаю в норме все или нет... Если сам фон есть, то все ок. Возможно просто параметры монитора разные.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Пятница, 28 Марта 2025, 21:00 | Сообщение # 8 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, у тебя же игра не работает, так же как и раньше. Точнее фоны не грузятся. Я не знаю с чем это связано, правда. Такая проблема пока что возникает только у тебя, поэтому непонятно в чем дело. Темнота кромешная, потому что просто фона нет.

RealConsoler, а у тебя нормально игра отображается, не так как у MagicHero?

Должно быть примерно вот так:


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 28 Марта 2025, 21:08
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 06 Ноября 2024, 13:43 | Сообщение # 9 | Тема: Как в Game Maker сделать привязку к дате?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtemGameDeveloper, в GM есть основные команды: current_year, current_month и current_day.

Если бы я хотел что-то такое реализовать, я бы сделал все максимально просто. Например в событии Create прописал вот такие строчки:

Код
image_speed = 0

switch current_month
{
case 1:  image_index = 0 break
case 2:  image_index = 1 break
case 3:  image_index = 2 break
case 4:  image_index = 3 break
case 5:  image_index = 4 break
case 6:  image_index = 5 break
case 7:  image_index = 6 break
case 8:  image_index = 7 break
case 9:  image_index = 8 break
case 10: image_index = 9 break
case 11: image_index = 10 break
case 12: image_index = 11 break
}


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 06 Ноября 2024, 13:44
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 20 Октября 2024, 21:34 | Сообщение # 10 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, тут скорее беда с самой записью. Она почему-то пишет с повышенным контрастом и в итоге все темное и насыщенное в плохом смысле. В живую игра все таки выглядит чуть лучше. А именно темные места без освещения, на то и темные, в них нужно использовать фонарик.

Добавлено (28 Марта 2025, 19:53)
---------------------------------------------
Решил выложить новую версию Демки с некоторыми изменениями и дополнениями:

- Открыт новый уровень. Теперь к прохождению доступна вся первая глава.
- Переработаны коллизии объектов. Теперь застреваний персонажей должно стать меньше.
- Переписаны и перезаписаны звуковые дорожки кат-сцен, но пока так же без иллюстраций.
- Изменена текстура света фонарика, чтобы освещалось так же окружение около персонажа.
- Дополнены контентом сами уровни
- И прочие мелкие исправления...

Ссылки все те же, в шапке темы.

(Для тех у кого игра не работала ранее, ничего не поменялось. Скорее всего так же не будет работать)


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 20 Октября 2024, 13:43 | Сообщение # 11 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Записал на коленке небольшое видео с демонстрацией игры, что бы на это безобразие могли взглянуть те кому лень запускать игру или те у кого она вовсе не запускается.



МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Пятница, 20 Сентября 2024, 18:52 | Сообщение # 12 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд.

Единичный в том плане, что она появляется только у вас. А не количество того, сколько она вылезла. Потому что у меня игра работает, никаких ошибок не возникает. COOLGAMER прошел демку, судя по всему тоже порядок. Мои знакомые с кем я поделился игрой, тоже не встретили проблем. Поэтому тут скорее что-то на вашей стороне мешает.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 01 Августа 2024, 14:43 | Сообщение # 13 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам.

Потому что в самом коде как таковой ошибки нет. Эти пару строчек функционируют как надо. У тебя это единичный случай, других пока не наблюдалось. Поэтому определить, что именно в твоем случае не так, не представляется возможным.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 31 Июля 2024, 19:57 | Сообщение # 14 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, очень здорово, что смог осилить это до конца демки. Спасибо за игру. Пройдемся по пунктам.

Цитата COOLGAMER ()
Сцена про охоту в лесу- надо делать точку рестарта прямо на этой сцене так как не все сразу догадаются что нужно делать и будут переходить это сцену несколько раз.

Технически не реализуемо в моем случае. Как вариант можно только точку подвинуть ближе к чекпоинту, запускающему кат-сцену. Например не до бревна, а после.

Цитата COOLGAMER ()
Если отмычка сломалась а нужно открыть ящик запертый то надо как то проще дать возможность найти игроку компоненты для изготовления ее.

Боюсь проще уже некуда. Ресурсы разбросаны по локациям, большинство из них даже не спрятаны никак. Остается только подойти и взять. Проще, если только ресурсы сами по себе из неоткуда сразу в инвентарь будут падать)

Цитата COOLGAMER ()
На уровне спасения женщины от бандитов, если пойти наверх вправо туда где чел с пистолетом то выскакивала окошко с текстом ошибки что то про коллизию и стену. Но это было пару раз и все.

Необычно, можно будет проверить. Сам ни разу не встречал ошибок связанных с коллизией. Это на площади было или уже в кинотеатре?

Цитата COOLGAMER ()
В целом пока все выглядит вполне хорошо, кроме ненормативной лексики, которую считаю неуместной.

Это нужно, без этого никак. В данном случае, лучше с лексикой.

Добавлено (31 Июля 2024, 20:01)
---------------------------------------------
MagicHero, честно не знаю. У тебя возникла ошибка там, где ее по задумке даже и быть не могло. Что-то при завершении уровня не так. Папка "save" есть в директории игры?


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 30 Июля 2024, 18:11 | Сообщение # 15 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
фонарик включал но он светит вдаль а я пишу про зону вокруг игрока, которая должна быть и без фонарика т.к. что то разглядеть ВБЛИЗИ просто невозможно.

Я что-нибудь попробую придумать для этого. Просто у меня ведь реализм, все дела. Поэтому непонятное свечение вокруг персонажа будет как-то странно выглядеть. Если добавлю что-то такое, придется обосновать.

Цитата MagicHero ()
Насчет выхода из больницы то нажимал там все кнопки, эффекта не было. Только красные частицы справа летели.

Странно... Будто бы все впорядке по описанию. Сам тоже перепрошел эту же демку, все работало. Кат-сцены можно пропустить удерживанием кнопки - пробел, энтер и ЛКМ.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 29 Июля 2024, 21:34 | Сообщение # 16 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
насчет темноты то ничего толком не разобрать, обычно в играх если мрак то вокруг героя делают светлую зону, которая постепенно темнеет. Это как в реале близко еще что то можно разглядеть а в нескольких метрах уже мрак. В игре же мрак везде одинаковый и в итоге перед носом ничего не разглядеть.

Фонарик в игре включали? Если решил при старте игры отключить подсказки, то по стандарту кнопка F.

Цитата MagicHero ()
И когда выходишь их больницы дальше чт ото должно быть а то у меня был черный экран и все.

По задумке там идет короткое интро. Кат-сцена. Потом следующий уровень. Правда самих кат-сцен там пока нет, просто темный экран с надписью и звуком. Или там возникла проблема с погрузкой?

Вот в таких случаях на видео было бы понятно. Запишите прохождение на видео по возможности и все станет ясно.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 29 Июля 2024, 21:37
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 29 Июля 2024, 19:43 | Сообщение # 17 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выкатываю обновленную версию демки с мелкими изменениями и нововведениями. Ответы на прошлые пользовательские вопросы:

- По многочисленным просьбам (2шт.) добавлен альтернативный вид управления персонажем без ориентирования на курсор. Переключить можно в разделе «Параметры > Управление» или при старте Новой игры. Если раскладка клавиш вам не подходит, в тех же настройках кнопки можно переназначить на другие.
- Конкретно смены разрешения в игре нет, но есть возможность поменять масштабирование до 1080p. Сделать это можно в «Параметры > Графика». В этом же разделе по желанию можно включить 60 кадров. Так же можете поиграться с выключением сглаживания, возможно картинка станет четче, но могут появиться лесенки.
- Исправлено пару багов, которые ранее каким-то образом остались незамеченными.
Ссылки на новую версию те же, что и раньше, в шапке темы. Для меня было бы очень удобно и наглядно, если вы заснимите свое прохождение на видео.



МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 21:49 | Сообщение # 18 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, так или иначе все скатывается к тому, что выбор движка это вытекающие из этого проблемы разработчика и по сути игроку совершенно не должно быть дела до этого. Если бы я конкретно не указал, что использую, получается у вас бы и не было вопросов. GM 8 позволяет сделать все необходимое и при этом не требует каких-либо особых познаний в программирование и на этом хорошо. Думаю вопрос с движком можно закрыть.

Вы лучше напишите что-нибудь про саму игру. Только развернуто, с конкретикой. Хотя бы негативный отзыв, тоже будет здорово.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 12:56 | Сообщение # 19 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
зачем столько возиться на конструкторе игр который тебе не принадлежит

А что поменяется от конструктора, который бы принадлежал мне? Как по мне ничего.

Цитата MagicHero ()
Хотя тут GM 8.0 который уже устарел конкретно и можно было бы уже давно пересесть на GMS 2.

Может времени ему уже и много, но от этого ведь он хуже не стал. Местами он даже лучше студии. У меня есть бесплатная версия студии с сайта, но она не понравилась мне. У нее просто отвратительный интерфейс. По сравнению с 8 гораздо хуже и неудобнее. Особенно окна которые буквально "верёвкой" соединены друг с другом. Может быть это можно отключить, но я не нашел. И главная причина по которой я так и не перешёл на нее, я не смог авторизоваться в ней. Просто какая-то ошибка появляется непонятная. А без нее игру даже скомпилировать нельзя.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 16 Июля 2024, 10:47 | Сообщение # 20 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Почему всего 30 фпс? 60 это минимум должен быть.

60 кадров есть. Их можно включить в "параметрах" игры. Раздел - графика.

Цитата MagicHero ()
Что с разрешением? у меня всегда выводится оверлей с параметрами и он так сильно увеличился что такое чувство что там не то что 1080р а даже 720р или меньше, т.к. текст настолько размазанный что прочитать порой сложно.

Разрешение у игры низкое. Решение техническое. Причины две. Основная - автор не умеет рисовать. Что бы упростить себе задачу и ускорить процесс, и не возится с прорисовывание мелких деталей. И вторая - что бы не грузить движок, иначе он не выдержит.

Цитата MagicHero ()
Управление реально странное. Зачем персонаж ходит за курсором? За курсором должен следовать прицел а движение либо тупо куда нажал туда идет либо W это идти а A и D меняют направление.

С управлением попробую разобраться. Планирую добавить выбор альтернативного типа. Хотя вот мне изначально такой тип показался более удобным. Т.е. перемещение буквально одной кнопкой, а направление курсором. При этом постоянное клацание всех кнопок WASD, показалось наоборот неудобным. Посмотрим, что из этого выйдет.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг