Пятница, 19 Апреля 2024, 18:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » UNIT02_GAMES_STUDIO [58]
Результаты поиска
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 16 Апреля 2024, 12:23 | Сообщение # 1 | Тема: как сделать чтобы несколько звуков проигрывалось?(gm8)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 9999in1 ()
ак сделать чтобы несколько звуков проигрывалось? Например когда музыка играет а кто-то издаёт звук музыка пропадает! Как это исправить?

Стандартными функциями из GM никак. Он в плане работы со звуком очень непрактичен. Поэтому тут только использовать дополнения. Попробуй посмотреть мои наработки для работы со звуком из этого исходника, если разберешься конечно в моем своеобразном распределении ресурсов. Тема на форуме - ТЫК!


[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Декабря 2023, 18:26 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает анимация спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
nekroo98, как по мне написана какая-то чушь... Но да ладно, мне все таки неизвестно что ты делаешь, может так будет удобнее тебе.

Попробуй просто прописать в "step", что-то такое:

if hspeed>0
{
sprite_index = boss_sprite_animated_right
}
else
{
sprite_index = boss_sprite_animated_left
}

А для анимации используй - image_speed = (от 0 до 1). Можешь в тот же step прописать.

Цитата nekroo98 ()
draw_sprite_ext - то же самое. изменение subimage на 0, 1, 2... - никакой разницы.

subimage - это вероятно просто номер кадра, он не отвечаетза саму анимцию.


[2D] Агент Green [Action-platformer]

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 10 Декабря 2023, 18:28
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 17 Октября 2023, 14:03 | Сообщение # 3 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, я например пользуюсь вот этой штукой - Яндекс Диск. Много лет назад случайно ее обнаружил и с тех пор аналогов не встречал. За не пробиваемость защиты не ручаюсь, но как минимум хотя бы файлы не будут открыты и нельзя будет их отредактировать. Еще момент, я не знаю совместится ли твой exe'шник с ним. Например от GM все отлично работает.

[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 17 Октября 2023, 09:52 | Сообщение # 4 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, к большому сожалению как и в прошлый раз, запустить не удалось. Но в этот раз хотя бы error файл появился. Вот его содержимое, если эти строки хотя бы о чем-то говорят.



p.s Кстати, нужен совет по поводу того как спрятать ресурсы игры или этот момент уже схвачен?


[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 30 Августа 2023, 21:58 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
ТАК НАРОД! Путем небольшого мозгового штурма в одиночку, я придумал вот такой костыль, который вроде делает то, что мне нужно. Код выглядит примерно так:

Код
EnemyNearest  = noone // Ближайший враг пока не определен
AliveQuantity = instance_number(ParentAliveAll) // Количество экземпляров персонажей на локации
Distance      = 999999 // Стартовая дистанция поиска
for (i = 0; i < AliveQuantity; i += 1) // Запуск цикла
{
FindEnemy = instance_find(ParentAliveAll,i) // Поиск среди экземпляров
NewDist = distance_to_object(FindEnemy)
if FindEnemy.EnemyTeam != EnemyTeam && self != FindEnemy && NewDist < Distance // Если "команда" другого экземпляра не совпадает
{
EnemyNearest = FindEnemy   //...то он наш враг
Distance     = NewDist
}
}


[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 30 Августа 2023, 15:38 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
mihailsh, да, я тоже пробовал менять в Draw nearHuman и nearAny. Разные эксперименты с кодом проводил, результат один, и какой-то непонятный. Т.е. люди и зараженные будто постоянно сами себя "считают" ближайшими врагами. Я если что использую GM8, он вроде как заметно отличается от GML в студии. Поэтому вопрос пока остается открытым, как это адаптировать под GML в GM8.

[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 27 Августа 2023, 23:42 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, вроде сделал по инструкции, но пока что-то не работает. Или я как-то напутал. Непонятно что мобы определяют и определяют ли вообще. Что нужно подкорректировать? Пример - исходник GM.

[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 27 Августа 2023, 17:34 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня есть три вида мобов: сам игрок, люди и зараженные. У каждого свой соответствующий родительский объект (ParentPlayer, ParentHuman, ParentInfected).

И возникла идея к примеру стравить людей и зараженных, но при этом что бы каждый из них в то же время мог атаковать и игрока. На данный момент ближайший враг определяется с помощью - instance_nearest(x,y,ParentInfected). Но он выбирает какую-то одну группу, игнорируя другую. Как тут можно грамотно прописать определение ближайшего "врага" среди двух разных групп (родительских объектов)? Да, вроде простая задача, но я никак не могу составить логику.


[2D] Агент Green [Action-platformer]

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 27 Августа 2023, 17:35
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 19 Июля 2023, 20:11 | Сообщение # 9 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, раз испробовать игру не удалось, есть другой вопрос не по теме. Ресурсы игры (звуки, спрайты и прочее) никак не защищены. Получается это общедоступные ресурсы и их можно использовать или как?

[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 19 Июля 2023, 05:15 | Сообщение # 10 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, я например на рабочий стол перетащил. Странно, что игра может без толковой причины даже не запустится. Никогда с таким не сталкивался. Хоть бы экран с ошибкой появился, было бы чуть понятнее.

А имеются тестеры у которых игра нормально запустилась? Что если это массовая проблема...


[2D] Агент Green [Action-platformer]

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 19 Июля 2023, 05:17
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 18 Июля 2023, 18:10 | Сообщение # 11 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, игра не запускается. Точнее что-то запускается, но сразу выключается. Похоже это пранк.

[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 06 Июля 2023, 13:02 | Сообщение # 12 | Тема: [GM] UNIT02 SOURCE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Сейчас 2023 год, почему GM8?

Не устаревающая классика, которая отлично подходит для новичков.
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 01 Июля 2023, 17:57 | Сообщение # 13 | Тема: [GM] UNIT02 SOURCE
частый гость
Сейчас нет на сайте




НАЗВАНИЕ: UNIT02 SOURCE
ПЛАТФОРМА: ПК (Windows)
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8
РАЗРАБОТЧИК: UNIT02 Games
ДАТА АНОНСА: 01.07.2023
ДАТА ВЫХОДА: 01.07.2023
ВЕРСИЯ: 1.00 (от 2023)
ДОСТУПНОСТЬ: Бесплатно (FREE)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

UNIT02 SOURCE - это набор разнообразных, интересных и не очень, функций для создания вашей игры на Game Maker в жанре Top Down Shooter. Само собой отдельные функции могут быть использованы и в других жанрах. Достаточно прост в использовании и редактировании. Большая часть функций прокомментирована для лучшего ориентирования в коде. Файлы удобно распределены по папкам.

ИГРОК/ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

В исходнике реализовано основное управление персонажем. Из доступных функций имеется перемещение относительно положения курсора. Но по желанию ориентацию на курсор можно легко убрать. Имеется как обычный шаг, так и бег на отдельную кнопку. Так же персонаж имеет возможность сесть на корточки, что можно использовать в разных геймплейных ситуациях. Через определенные объекты главный герой может перелезть, чтобы не обходить их. Еще эти объекты могут послужить укрытием, за которым можно спрятаться от взора и огня противников.
Так как данная игровая основа рассчитана на разработку игр в жанре Action/Shooter, в ней имеются разные виды вооружения.

СПЕЦЭФФЕКТЫ

Расширение GMFMOD открывает более расширенные возможности для работы со звуком.
Набор скриптов CBNA SmartLight позволяет создать имитацию освещения на уровне.
Библиотека CleanMem Master берет на себя роль уборщика, который чистит память системы от лишних неиспользуемых в данный момент ресурсов.

РЕСУРСЫ

Чтобы не засорять, исходник кучей тяжелых файлов, будет лучше держать эти файлы снаружи и обращаться к ним по мере необходимости.

СКРИНШОТЫ










Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 12 Июля 2023, 18:34
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 08 Ноября 2022, 20:54 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
частый гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, я из тех кто не понимает споры про 30 кадров и 60. Какая разница, главное что бы они стабильно держались. Про лаги ты ничего не указал, поэтому предполагаю, что все было стабильно.

А по поводу почему сразу не 60... Путем тестирования выяснилось, что у меня самого комп не тянет 60 кадров в игре. Поэтому 30, что тоже не плохо, а заодно и большой запас производительности.


[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 07 Ноября 2022, 17:26 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок, тестирование техно-демки завершено. Спасибо всем, кто поучаствовал. Особое спасибо хотелось бы сказать тем, кто дал качественную обратную связь, но таких к сожалению нет. Ждем релиз когда-нибудь. Тему можно закрывать.

[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 18:38 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это все конечно очень интересно, но есть что-то по теме? Может производительность, баги, то что обычно принято обсуждать.

[2D] Агент Green [Action-platformer]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 17:37 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо. Мнение того, кто игру даже не загрузил "очень важно".

[2D] Агент Green [Action-platformer]

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 07 Ноября 2022, 17:37
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 17:03 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, а реально, к чему это тут?

[2D] Агент Green [Action-platformer]

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 08 Ноября 2022, 22:02
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 15:26 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
частый гость
Сейчас нет на сайте
REMAINED




НАЗВАНИЕ: Remained
ПЛАТФОРМА: ПК (Windows)
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8
РАЗРАБОТЧИК: Любительская команда UNIT02
ВЕРСИЯ: Техно-демо
ЖАНР: 2D • TDS • Stealth-action • Action-adventure
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: FREE (Бесплатно)




Действие игры происходит в постапокалиптическом мире через пятнадцать лет после вспышки неизвестного вируса. Пандемия привела к упадку цивилизации и гибели большей части населения (Все очень оригинально).




Каждый уровень представляет с собой коридорную локацию, на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определённой точки, преодолевая препятствия и уничтожая встречающихся на уровне противников или обходя их незамеченным. Игровой персонаж может использовать огнестрельное оружие, а также холодное оружие — мачете, топор, бита и др. Боеприпасы к огнестрельному оружию встречаются редко, что вынуждает игрока пользоваться ими экономно. Так же можно бросать небольшие предметы наподобие кирпичей и бутылок, чтобы оглушить врага или отвлечь его внимание. В бою даётся свободный выбор в прохождении уровней — любую ситуацию можно преодолеть как скрытно, так и в открытой перестрелке.

ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕХНО-ДЕМО ЗАВЕРШЕНО


[2D] Агент Green [Action-platformer]

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 08 Ноября 2022, 20:56
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 14 Июня 2021, 16:08 | Сообщение # 20 | Тема: Загрузка и сохранение в разных комнатах GM1.4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно как сейчас это у тебя реализовано... Как бы я например мог это сделать: (не гарантирую правильность кода, написал только что без проверки)

Для начала я бы не стал использовать INI, так как не очень удобно и имеется слишком "прямой" доступ к переменным внутри него.

Допустим игрок сохраняется (реализовать можно по разному, я например сделаю столкновение с невидимым объектом), в котором при столкновении с игроком срабатывает такой код:

Код
var txt, file_name; // Временные переменные

file_name = "save.save" // Создается файл с сохранением

if file_name != ''
{
txt = file_text_open_write("save.save") // Открывает файл

file_text_write_string(txt,instance_create('+string(player.x)+','+string(player.y)+',player)) // Записывается кусок кода в файл
file_text_writeln(txt)

file_text_close(txt) // Файл закрывается
}


Все, по задумке создался файл рядом с игрой в котором записан код появления игрока. Что бы его открыть, при запуске нужной комнаты, ставим объект с кодом:

Код
if file_exists("save.save") // Если файл сохранения существует, то...
{
execute_file("save.save") //... загружает данные из него ([i]просто срабатывает код, который там прописан[/i])
}

Ну это так основа, если пригодиться, то развивай дальше эту идею.


[2D] Агент Green [Action-platformer]

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 14 Июня 2021, 16:12
Форум игроделов » Записи участника » UNIT02_GAMES_STUDIO [58]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг