Результаты поиска
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Вторник, 08 Ноября 2022, 20:54 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, я из тех кто не понимает споры про 30 кадров и 60. Какая разница, главное что бы они стабильно держались. Про лаги ты ничего не указал, поэтому предполагаю, что все было стабильно.
А по поводу почему сразу не 60... Путем тестирования выяснилось, что у меня самого комп не тянет 60 кадров в игре. Поэтому 30, что тоже не плохо, а заодно и большой запас производительности.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2022, 17:26 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, тестирование техно-демки завершено. Спасибо всем, кто поучаствовал. Особое спасибо хотелось бы сказать тем, кто дал качественную обратную связь, но таких к сожалению нет. Ждем релиз когда-нибудь. Тему можно закрывать.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 18:38 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это все конечно очень интересно, но есть что-то по теме? Может производительность, баги, то что обычно принято обсуждать.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 17:37 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, спасибо. Мнение того, кто игру даже не загрузил "очень важно".
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 07 Ноября 2022, 17:37 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 17:03 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а реально, к чему это тут?
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 08 Ноября 2022, 22:02 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 15:26 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| REMAINED
НАЗВАНИЕ: Remained ПЛАТФОРМА: ПК (Windows) ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8 РАЗРАБОТЧИК: Любительская команда UNIT02 ВЕРСИЯ: Техно-демо ЖАНР: 2D • TDS • Stealth-action • Action-adventure РАСПРОСТРАНЕНИЕ: FREE (Бесплатно)
Действие игры происходит в постапокалиптическом мире через пятнадцать лет после вспышки неизвестного вируса. Пандемия привела к упадку цивилизации и гибели большей части населения (Все очень оригинально).
Каждый уровень представляет с собой коридорную локацию, на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определённой точки, преодолевая препятствия и уничтожая встречающихся на уровне противников или обходя их незамеченным. Игровой персонаж может использовать огнестрельное оружие, а также холодное оружие — мачете, топор, бита и др. Боеприпасы к огнестрельному оружию встречаются редко, что вынуждает игрока пользоваться ими экономно. Так же можно бросать небольшие предметы наподобие кирпичей и бутылок, чтобы оглушить врага или отвлечь его внимание. В бою даётся свободный выбор в прохождении уровней — любую ситуацию можно преодолеть как скрытно, так и в открытой перестрелке.
ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕХНО-ДЕМО ЗАВЕРШЕНО
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 08 Ноября 2022, 20:56 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Понедельник, 14 Июня 2021, 16:08 | Сообщение # 7 | Тема: Загрузка и сохранение в разных комнатах GM1.4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятно как сейчас это у тебя реализовано... Как бы я например мог это сделать: (не гарантирую правильность кода, написал только что без проверки)
Для начала я бы не стал использовать INI, так как не очень удобно и имеется слишком "прямой" доступ к переменным внутри него.
Допустим игрок сохраняется (реализовать можно по разному, я например сделаю столкновение с невидимым объектом), в котором при столкновении с игроком срабатывает такой код:
Код var txt, file_name; // Временные переменные
file_name = "save.save" // Создается файл с сохранением
if file_name != '' { txt = file_text_open_write("save.save") // Открывает файл
file_text_write_string(txt,instance_create('+string(player.x)+','+string(player.y)+',player)) // Записывается кусок кода в файл file_text_writeln(txt)
file_text_close(txt) // Файл закрывается }
Все, по задумке создался файл рядом с игрой в котором записан код появления игрока. Что бы его открыть, при запуске нужной комнаты, ставим объект с кодом:
Код if file_exists("save.save") // Если файл сохранения существует, то... { execute_file("save.save") //... загружает данные из него ([i]просто срабатывает код, который там прописан[/i]) }
Ну это так основа, если пригодиться, то развивай дальше эту идею.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 14 Июня 2021, 16:12 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 12 Июня 2021, 17:27 | Сообщение # 8 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так, вопрос вроде решен! Абсолютно случайно в реках YouTube попался ролик по MoleBox и в описании была ссылка. Проверил, вроде то что нужно и вроде все работает! Перезалил без всяких реклам и прочего хлама, так что кому нужно пользуйтесь тоже - ТЫК! (Это Google Drive)
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 12 Июня 2021, 14:33 | Сообщение # 9 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, я использовал MoleBox для того, что бы спрятать внешние файлы (ресурсы) от прямого доступа, получается защищать файлы данных от просмотра и редактирования.
Если даже самого MoleBox уже ни у кого нет, может кто предложит альтернативу?
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 12 Июня 2021, 14:58 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 12 Июня 2021, 01:25 | Сообщение # 10 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, ну судя по всему, это что-то не то...
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Пятница, 11 Июня 2021, 20:29 | Сообщение # 11 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Привет форум! Много лет назад помню использовал такой замечательный упаковщик ресурсов под названием - MoleBox. Сейчас вот вновь вспомнил про него, но на мое удивление я нигде не смог его найти. Все ссылки как этом сайте, так и на других битые. А то что выдает поисковик это что-то совсем не то. Может кто-то им еще пользуется или у кого-то есть установщик, сможете поделиться?"
Вопрос решен. Перезалил без всяких реклам и прочего хлама, так что кому нужно пользуйтесь тоже
"Вот так выглядел его интерфейс в свое время - версия 2.6.4"
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 04 Марта 2022, 11:14 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 24 Апреля 2021, 17:01 | Сообщение # 12 | Тема: Создание объекта с параметрами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как и многие новички, я раньше тоже делал меню с помощью отдельных объектов кнопки. Сам не знаю почему я так делал и другие так делали. Но я вскоре понял, что это не удобно, рисовать кучу кнопок, объекты для каждой создавать. Лучше сделать меню простым текстом. Объект всего один и спрайтов никаких нет. Так проще.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 10 Апреля 2021, 18:58 | Сообщение # 13 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не совсем корректно я вопрос расписал, немного отредактировал. Хотел узнать не самый распространённый формат мониторов, а какие вообще бывают мониторы сейчас у людей.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 10 Апреля 2021, 16:47 | Сообщение # 14 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В целях сбора небольшой статистической информации на форуме, хотелось бы узнать, какой тип монитора сейчас есть у людей. Напишите соотношение сторон и разрешение вашего монитора, которым вы пользуетесь.
Пример: Соотношение 16:9 с макс. разрешением 1920х1080 (Full HD).
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 12 Июня 2021, 17:31 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Пятница, 26 Февраля 2021, 22:13 | Сообщение # 15 | Тема: Health bar with Sprites |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно что-то вроде этого?
draw_sprite(СПРАЙТ, 0, view_xview + 8, view_yview + 8) // Это фон (кадр 0) draw_sprite_part(СПРАЙТ, 1, 0, 0, sprite_get_width(СПРАЙТ) * (ЗДОРОВЬЕ / МАКС. ЗДОРОВЬЕ),sprite_get_height(СПРАЙТ), view_xview + 8, view_yview + 8) // Сам хп-бар (кадр 1)
*view_xview + 8, view_yview + 8 - это координаты, сам поставь как надо
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 26 Февраля 2021, 22:17 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Четверг, 21 Января 2021, 19:28 | Сообщение # 16 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробовал возомнить себя великим художником. Накатал такой простенький логотип. Если что можешь использовать. Бесплатно.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 21 Января 2021, 19:30 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Вторник, 12 Января 2021, 19:11 | Сообщение # 17 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, возник вопрос, который мучает уже 7 минут. Почему почти все любительские 3D игры в графическом и художественном плане выглядят так паршиво? Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 23:29 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, тут все просто. Не все кто разрабатывает игры, потом продает их. Для кого-то это просто интересное хобби.
И тем более, такую игру никто не примет на продажу. Она слишком простая, короткая, плохо выглядит и так можно еще долго продолжать.
В данном случае люди могут просто ознакомиться с игрой и оставить свой короткий отзыв. Этого будет вполне достаточно.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 22 Августа 2020, 23:30 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 22:32 | Сообщение # 19 | Тема: Движение врага |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, уточняй какой у тебя жанр. Допустим у тебя TDS. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки на другие сайты конкуренты... на другом известном сайте есть куча примеров, исходников. Там есть раздел для TDS. И в этих примерах всякие разные виды врагов есть. Поищи немного по запросу - "game maker tds пример".
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 01 Июля 2020, 22:33 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 10:17 | Сообщение # 20 | Тема: Неправильный дробовик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, непонятно, что ты тут написал... Попробуй сделать что-то вроде этого:
При нажатии кнопки выстрела у оружия прим. (Глобальная левая нажата): repeat (5) // Сколько дробинок нужно создать { // Появление пули в указанных координатах. Там подгони, как нужно у тебя. bullet = instance_create(x + lengthdir_x(48,image_angle),y + lengthdir_y(48,image_angle),ПУЛЯ) bullet .direction = image_angle + random(45) - random(45) }
В Create объекта пули: move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10)
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 01 Июля 2020, 10:20 |
|
| |
|