Четверг, 21 Ноября 2024, 15:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 10 Апреля 2021, 16:47 | Сообщение # 41 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В целях сбора небольшой статистической информации на форуме, хотелось бы узнать, какой тип монитора сейчас есть у людей. Напишите соотношение сторон и разрешение вашего монитора, которым вы пользуетесь.

Пример: Соотношение 16:9 с макс. разрешением 1920х1080 (Full HD).


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 12 Июня 2021, 17:31
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Пятница, 26 Февраля 2021, 22:13 | Сообщение # 42 | Тема: Health bar with Sprites
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно что-то вроде этого?

draw_sprite(СПРАЙТ, 0, view_xview + 8, view_yview + 8) // Это фон (кадр 0)
draw_sprite_part(СПРАЙТ, 1, 0, 0, sprite_get_width(СПРАЙТ) * (ЗДОРОВЬЕ / МАКС. ЗДОРОВЬЕ),sprite_get_height(СПРАЙТ), view_xview + 8, view_yview + 8) // Сам хп-бар (кадр 1)

*view_xview + 8, view_yview + 8 - это координаты, сам поставь как надо


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 26 Февраля 2021, 22:17
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 21 Января 2021, 19:28 | Сообщение # 43 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробовал возомнить себя великим художником. Накатал такой простенький логотип. Если что можешь использовать. Бесплатно.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 21 Января 2021, 19:30
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 12 Января 2021, 19:11 | Сообщение # 44 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, возник вопрос, который мучает уже 7 минут. Почему почти все любительские 3D игры в графическом и художественном плане выглядят так паршиво? Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 22 Августа 2020, 23:29 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, тут все просто. Не все кто разрабатывает игры, потом продает их. Для кого-то это просто интересное хобби.

И тем более, такую игру никто не примет на продажу. Она слишком простая, короткая, плохо выглядит и так можно еще долго продолжать.

В данном случае люди могут просто ознакомиться с игрой и оставить свой короткий отзыв. Этого будет вполне достаточно.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 22 Августа 2020, 23:30
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 01 Июля 2020, 22:32 | Сообщение # 46 | Тема: Движение врага
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, уточняй какой у тебя жанр. Допустим у тебя TDS. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки на другие сайты конкуренты... на другом известном сайте есть куча примеров, исходников. Там есть раздел для TDS. И в этих примерах всякие разные виды врагов есть. Поищи немного по запросу - "game maker tds пример".

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 01 Июля 2020, 22:33
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 01 Июля 2020, 10:17 | Сообщение # 47 | Тема: Неправильный дробовик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, непонятно, что ты тут написал... Попробуй сделать что-то вроде этого:

При нажатии кнопки выстрела у оружия прим. (Глобальная левая нажата):
repeat (5) // Сколько дробинок нужно создать
{
// Появление пули в указанных координатах. Там подгони, как нужно у тебя.
bullet = instance_create(x + lengthdir_x(48,image_angle),y + lengthdir_y(48,image_angle),ПУЛЯ)
bullet .direction = image_angle + random(45) - random(45)
}

В Create объекта пули:
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10)


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 01 Июля 2020, 10:20
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 24 Июня 2020, 23:34 | Сообщение # 48 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне не нравиться в играх:
- Когда с повышением уровня (силы) главного героя, повышается и уровень врагов. Отсюда нет чувства развития и совершенствования. Получается, я как бы остаюсь на том же этапе, на котором был и до этого. Соответственно, какой в этом смысл?
- Когда в одиночной игре есть обязательные неуместные онлайновые элементы. Сразу вспомнился современный Hitman, где из-за этого онлайна было нереально медленное меню с подгрузкой на каждом действии. Или Games For Windows Life для ПК версии GTA 4 (бррр…).
- Дополнительные активности, сделанные по принципу Ctrl C + Ctrl V. Тут мне вспомнился Assassin’s Creed Unity, где нужно было с десяток раз, убить одного и того же чувака, просто мирно гуляющего по улице.
- «Мертвые» открытые миры, сделанные для того, что бы быть мостом между сюжетными заданиями. В пример могу привести Horizon: Zero Dawn. Именно из-за его открытого мира я не смог до пройти игру. Долгая, унылая беготня + к этому, куча агрессивных роботов на каждом шагу.
- Кривой стелс, там, где ему не место. Пример: миссии за Майлза и Мери Джейн в Человеке пауке.
- Собирательство разного хлама по карте (в особо крупных масштабах). Особенно когда это ничем контекстно не объяснено. Хороший пример собирательства - Red Dead Redemption II. Плохой пример - серия Assassin’s Creed.
- Этот пункт частично связан с предыдущим, но решил выделить в отдельный пункт. А именно, раскрытие основной части сюжета и лора игры, в разбросанных на карте «записках».
- Когда все самое крутое и полезное вооружение (способности, предметы и др.) даются под конец игры. Привет Metal Gear Solid V…
- И напоследок, я ненавижу игры Quantic Dream. Я их даже играми не считаю, просто набор кат-сцен, с возможностью выбрать, как эта кат-сцена будет развиваться дальше. Никакой сложности, никакого вызова, проиграть невозможно. Т.е. самое настоящее кинцо.

Мне нравиться в играх:
- Грамотное чередование спокойных (мирных) сегментов и боевых. Виртуозами в этом плане являются Naughty Dog. Интересно на этом сайте есть хейтеры-неадекваты их последней игры?
- Возможность подстройтесь стиль игры под себя.
- И остальные плюсы выходят из перечисленных мною минусов, только в обратную сторону.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 18:02 | Сообщение # 49 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мое мнение: Раз голосованием (довольно сомнительным, ранее писал почему), лидирует "Камерная игра в одной небольшой локации" + видел еще несколько текстовых ответов, то почему бы не даль волю фантазии и не позволить людям сделать игру так, как они видят. Без каких либо ограничений в жанрах, целях, видах, измерениях и т.д.? Т.е. цель просто одна локация, а дальше пусть там наворачивают все, что угодно.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 24 Мая 2020, 18:22
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 21 Мая 2020, 10:29 | Сообщение # 50 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Голосую текстово за вариант - "Камерная игра в одной небольшой локации". По соотношении времени на разработку и сложности наверно самый оптимальный вариант. Собираюсь даже поучаствовать.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 19 Мая 2020, 22:20 | Сообщение # 51 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заметил, что можно голосовать сколько угодно раз (Через какой-то промежуток времени). Поэтому не совсем ясно, насколько достоверно это голосование. Ведь один человек может взять накрутить результат в чью-то пользу. Отсюда такое большое количество голосовавших при такой низкой активности форума.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 19 Мая 2020, 22:21
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 16 Мая 2020, 23:02 | Сообщение # 52 | Тема: [2D]+[3D] - Зелёная атака
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aren_dev, ну 9 лет прошло как бы.

(Интересно, зачем люди находят эти древние темы и оставляют свои не актуальные комментарии...)


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 14 Мая 2020, 22:02 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если честно, не люблю такие отзывы на подобии - "Деревья натуральные", "Стена на 9-ом уровне не очень", "Шейдеры!!".
Отзывы не о чем, особенно когда игру даже не запускали. Непонятно, что хорошо получилось, что плохо. Они не дают представления о том, над чем стоит работать.

Привожу в пример, хороший отзыв с другого сайта:

"Размытие при фулсрине, конечно, делает картинку слабоиграбельной. Огорчило отсутствие чекпоинтов на уровне, из-за чего часто приходилось переигрывать одни и те же моменты. Стелс в игре кривоватый, нож работает странно, голова вертится слишком забавно у персонажа.
Стараний в игру вложено много, но первое – нет никакой гемплейной фишки, нет ни интересного паркура, ни особых оружий, ни продуманных механик, ни способностей – слишком стандартно и примитивно, вот плоская карта (в высоту она себя показывала раза два за всю игру и то вполне коридорно, вот подряд противники, вот оружия. Нет фич, нет драйва. Второе – сюжет довольно смазанный и нацепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии. Третье – уже самое последнее, но всё-таки, графика, она слишком "пэинтовская", лучше делайте простую незамысловатую графику, но чтобы она смотрелась качественно, не пытайтесь прыгнуть выше головы.

Работайте над этими моментами, улучшайте в первую очередь геймплей, пытайтесь сделать более собранную и внятную историю (с интригующими моментами, вопросами, резкими моментами) и подумайте над графикой".

Добавлено (21 Августа 2020, 21:24)
---------------------------------------------
Полностью обновил описание темы и ссылки на игру. Кто пропустил, присоединяйтесь, буду рад любым качественным обзорам.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 14 Мая 2020, 22:06
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 14 Мая 2020, 16:22 | Сообщение # 54 | Тема: Русская рулетка (Russian Roulette)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LAS, исключительно мое мнение. Игра просто бессмысленная. Даже не представляю, кто и зачем будет тратить на это время. Это уровень FREE мобильных игр.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 13 Мая 2020, 17:45 | Сообщение # 55 | Тема: The HamenRooms [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Да, добавляю больше комнат завязанных на механике замедления времени.

Интересно. А как реализуешь? Надеюсь не через блок FPS до 15 или 10))


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 13 Мая 2020, 15:54 | Сообщение # 56 | Тема: The HamenRooms [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, я правильно понимаю, что ты решил полностью поменять направление игры с обычного платформера на стрелялку?

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 12 Мая 2020, 00:10 | Сообщение # 57 | Тема: [GM8] UNIT02 Particle Generator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
цитировать себя — это, конечно, мощно!

Это не то что цитата, а скорее предисловие конкретно от меня.

Цитата DivES ()
И ещё, ты ведь в курсе, что персональные компьютеры не только на Windows бывают?

Этот момент я всегда уточняю в разделе " Системные требования". Но тут решил обойтись без этого.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 12 Мая 2020, 00:10
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 23:56 | Сообщение # 58 | Тема: [GM8] UNIT02 Particle Generator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UNIT02 Particle Generator


"За пару минут собрал минималистичный исходник для генерации частиц на поверхности. Отлично подойдет для игр в жанре TDS. Собираюсь использовать его возможности в своей следующей игре" - UNIT02

НАЗВАНИЕ: UNIT02 Particle Generator
ПЛАТФОРМА: ПК (PC)
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8
РАЗРАБОТЧИК: Любительская команда UNIT02 Games Studio
ДАТА АНОНСА: 12.05.2020
ДАТА ВЫХОДА: 12.05.2020
ДОСТУПНОСТЬ: Бесплатно (FREE)







МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 11 Мая 2020, 23:57
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 23:53 | Сообщение # 59 | Тема: The HamenRooms [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, т.е. получается ты агента даже скачивал? А я думал, что как все остальные, просто видосик посмотрел))

В агенте не использовался molebox. Его я сейчас использую.

По поводу освещения, могу добавить пару словечек. Сам сейчас в моих наработках использую CBNA SmartLight. У меня конечно вид сверху, но и для платформера наверное можно будет адаптировать. Если что, глянь. Главный плюс, простота использования.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 20:19 | Сообщение # 60 | Тема: The HamenRooms [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, насколько актуален будет мой отзыв. Поиграл в версию 4.0.0.3.

- В начале игры печатается текс, я рефлекторно нажал на «пробел». Появился логотип. И я зачем-то еще раз нажал на «пробел» (скорее всего от испуга) и выяснилось, что если постоянно так нажимать на пробел, этот звук и логотип будут появляться бесконечно. Похоже на то, будто логотип игры находиться в отдельной комнате, которая таким образом перезапускается.

- Есть пару сомнительных моментов на уровнях. Например, я не сразу догнал, как с помощью двойного прыжка запрыгнуть наверх. Я смотрю, впереди есть три ящика, образующих «лестницу». Думаю, сейчас запрыгну на верхний блок и с легкостью запрыгну на уступ. Но не тут-то было. Прыжок почему-то блокируется и он не прыгает. Пробую по-другому. Получается, он отскакивает в противоположную сторону и в этот момент нужно как-то умудриться его направить в нужную сторону. Раза с 7 получилось. На следующем уровне, было место с очень узким проемом, куда нужно было спрыгнуть. Пришлось потоптаться на месте немного, что «маска» персонажа попала туда. Очень мало места и не понятно, зачем?

- Вообще поиграв в это, словил такое чувство ностальгии. Еще до агента я делал точно такие же игры, платформеры. Но никогда их не выкладывал, потому что не считал их «играми», скорее так тренировка)

- Так же, если есть желание спрятать файлы игры, то могу порекомендовать программу MoleBox. Она и файлы зашифрует и сам exe’шник от декомпиляции защитит. Сам пользуюсь, лучше пока ничего не нашел.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг