COOLGAMER, Здорово, что во всей игре из недостатков, выявилось только это. По поводу управления могу частично согласиться, хотя как по мне дело адаптации. Это управление не неудобное, а скорее не стандартное для такого типа игры. Хотя в шутерах от первого лица например, оно такое же. Думаю в будущем добавлю альтернативное управление в качестве выбора.
ИНФОРМАЦИЯ • Название: Оставшиеся: Мир После Нас • Дата анонса: 23 июня 2024 • Дата выпуска: TBA • Платформа: ПК (Windows) • Игровой движок: Game Maker 8 • Жанр: 2D | Top Dawn Shooter / Stealth-action / Action-adventure • Последняя версия: DEMO • Разработчик: UNIT02 • Распространение: FREE
ОПИСАНИЕ ИГРЫ • Сюжет и мир: История разворачивается в мрачном мире 15 лет спустя после того, как таинственный вирус стер с лица земли большую часть человечества. Разрушение цивилизации оставило только горстки выживших, борющихся за выживание в этом апокалиптическом пейзаже.
• Геймплей: Каждый эпизод окунает игроков в атмосферные коридорные локации, где их основная задача - добраться до определенной точки, преодолев разнообразные опасности и препятствия. Игроки должны будут использовать свои навыки скрытности, стрельбы и ближнего боя, чтобы избежать или уничтожить своих врагов, которые включают мутировавших зомби и других опасных существ.
• Боевая система: В распоряжении вашего героя будет разнообразное огнестрельное и холодное оружие, но боеприпасы редки, поэтому игрокам придется научиться экономить патроны и выбирать наиболее подходящий момент для атаки. У вас также будет возможность бросаться предметами, такими как кирпичи и бутылки, чтобы отвлекать врагов или оглушать их. С каждым выбором, сделанным вами в бою, вы сможете пройти уровень как скрытно и бесшумно, так и с головокружительными перестрелками.
СКРИНШОТЫ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Операционная система Microsoft Windows 7 / 10 / 11 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти или больше • 1 ГБ видеопамяти или лучше • 250 МБ свободного места на жестком диске • управление с помощью клавиатуры и мыши • поддерживаемые мониторы 16:9 / 16:10 / 4:3 / 5:3 / 21:9 (360p / 480p / 576p / 720p / 1080p)
ак сделать чтобы несколько звуков проигрывалось? Например когда музыка играет а кто-то издаёт звук музыка пропадает! Как это исправить?
Стандартными функциями из GM никак. Он в плане работы со звуком очень непрактичен. Поэтому тут только использовать дополнения. Попробуй посмотреть мои наработки для работы со звуком из этого исходника, если разберешься конечно в моем своеобразном распределении ресурсов. Тема на форуме - ТЫК! МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
AlexanderBekker, я например пользуюсь вот этой штукой - Яндекс Диск. Много лет назад случайно ее обнаружил и с тех пор аналогов не встречал. За не пробиваемость защиты не ручаюсь, но как минимум хотя бы файлы не будут открыты и нельзя будет их отредактировать. Еще момент, я не знаю совместится ли твой exe'шник с ним. Например от GM все отлично работает. МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
AlexanderBekker, к большому сожалению как и в прошлый раз, запустить не удалось. Но в этот раз хотя бы error файл появился. Вот его содержимое, если эти строки хотя бы о чем-то говорят.
ТАК НАРОД! Путем небольшого мозгового штурма в одиночку, я придумал вот такой костыль, который вроде делает то, что мне нужно. Код выглядит примерно так:
Код
EnemyNearest = noone // Ближайший враг пока не определен AliveQuantity = instance_number(ParentAliveAll) // Количество экземпляров персонажей на локации Distance = 999999 // Стартовая дистанция поиска for (i = 0; i < AliveQuantity; i += 1) // Запуск цикла { FindEnemy = instance_find(ParentAliveAll,i) // Поиск среди экземпляров NewDist = distance_to_object(FindEnemy) if FindEnemy.EnemyTeam != EnemyTeam && self != FindEnemy && NewDist < Distance // Если "команда" другого экземпляра не совпадает { EnemyNearest = FindEnemy //...то он наш враг Distance = NewDist } }
mihailsh, да, я тоже пробовал менять в Draw nearHuman и nearAny. Разные эксперименты с кодом проводил, результат один, и какой-то непонятный. Т.е. люди и зараженные будто постоянно сами себя "считают" ближайшими врагами. Я если что использую GM8, он вроде как заметно отличается от GML в студии. Поэтому вопрос пока остается открытым, как это адаптировать под GML в GM8. МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Допустим у меня есть три вида мобов: сам игрок, люди и зараженные. У каждого свой соответствующий родительский объект (ParentPlayer, ParentHuman, ParentInfected).
И возникла идея к примеру стравить людей и зараженных, но при этом что бы каждый из них в то же время мог атаковать и игрока. На данный момент ближайший враг определяется с помощью - instance_nearest(x,y,ParentInfected). Но он выбирает какую-то одну группу, игнорируя другую. Как тут можно грамотно прописать определение ближайшего "врага" среди двух разных групп (родительских объектов)? Да, вроде простая задача, но я никак не могу составить логику. МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 27 Августа 2023, 17:35
AlexanderBekker, я например на рабочий стол перетащил. Странно, что игра может без толковой причины даже не запустится. Никогда с таким не сталкивался. Хоть бы экран с ошибкой появился, было бы чуть понятнее.
• НАЗВАНИЕ: UNIT02 SOURCE • ПЛАТФОРМА: ПК (Windows) • ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8 • РАЗРАБОТЧИК: UNIT02 Games • ДАТА АНОНСА: 01.07.2023 • ДАТА ВЫХОДА: 01.07.2023 • ВЕРСИЯ: 1.00 (от 2023) • ДОСТУПНОСТЬ: Бесплатно (FREE)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ UNIT02 SOURCE - это набор разнообразных, интересных и не очень, функций для создания вашей игры на Game Maker в жанре Top Down Shooter. Само собой отдельные функции могут быть использованы и в других жанрах. Достаточно прост в использовании и редактировании. Большая часть функций прокомментирована для лучшего ориентирования в коде. Файлы удобно распределены по папкам.
ИГРОК/ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ В исходнике реализовано основное управление персонажем. Из доступных функций имеется перемещение относительно положения курсора. Но по желанию ориентацию на курсор можно легко убрать. Имеется как обычный шаг, так и бег на отдельную кнопку. Так же персонаж имеет возможность сесть на корточки, что можно использовать в разных геймплейных ситуациях. Через определенные объекты главный герой может перелезть, чтобы не обходить их. Еще эти объекты могут послужить укрытием, за которым можно спрятаться от взора и огня противников. Так как данная игровая основа рассчитана на разработку игр в жанре Action/Shooter, в ней имеются разные виды вооружения.
СПЕЦЭФФЕКТЫ Расширение GMFMOD открывает более расширенные возможности для работы со звуком. Набор скриптов CBNA SmartLight позволяет создать имитацию освещения на уровне. Библиотека CleanMem Master берет на себя роль уборщика, который чистит память системы от лишних неиспользуемых в данный момент ресурсов.
РЕСУРСЫ Чтобы не засорять, исходник кучей тяжелых файлов, будет лучше держать эти файлы снаружи и обращаться к ним по мере необходимости.
СКРИНШОТЫ
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 12 Июля 2023, 18:34
MagicHero, я из тех кто не понимает споры про 30 кадров и 60. Какая разница, главное что бы они стабильно держались. Про лаги ты ничего не указал, поэтому предполагаю, что все было стабильно.