UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 17:17 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите буду рад) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помню в своей игре тоже хотел сделать такое, но возникала проблема. Когда игра по какой либо причине теряла fps (в моем случае при включении паузы), то за эту доли секундную потерю, персонажи начинали сильно ускоряться, подстраиваясь под текущий fps. Поэтому следует этот момент учесть и как-то замаскировать.
А вообще, я например не считаю, что заоблачное значение fps столь важно. Можно выставить просто 30 или 60 и все будет нормально. Если эти цифры не будут показываться на экране, то никто даже не поймет ничего. Главное, что бы fps был стабильным и не проседал.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |