Четверг, 21 Ноября 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 15:02 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Если свет и трава - это не шейдеры, то я удивлен такой красотой картинки.(если так можно сказать :D)

Сплошная бутафория. Раскрываю секрет как это сделано:
- Рисуется желтая точка 32х32
- Растягивается в 100 раз
- Добавляется прозрачность
Вот и готов эффект солнечного блика))

В те времена я и слова такого не знал - шейдеры.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 09 Мая 2020, 21:16 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, ну шейдерами тут конечно и не пахнет.. самый крутой и "технологичный" наворот, который есть в игре - физика тел.
Конкретно в этой игре уже ничего улучшаться не будет (проще сделать игру заново, чем чинить это недоразумение).
Помимо всяких мелких визуальных недоработок, я бы хотел увидеть отзывы о самой игре. Что хорошо, что плохо, как обычно обзоры делают. Мне нужно понять, над чем стоит поработать в следующей игре.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 09 Мая 2020, 20:18 | Сообщение # 63 | Тема: Кто может подсказать физические dll
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Extreme Physics - отличная вещь, если научиться пользоваться. В своей игре частично использовал.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Пятница, 08 Мая 2020, 10:12 | Сообщение # 64 | Тема: EggsInCorn
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Beiner, можно. В сообщении #1, нажми "редактировать". Плюс само это сообщение #1 следует оформить так же по правилам.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 08 Мая 2020, 10:28
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 07 Мая 2020, 21:50 | Сообщение # 65 | Тема: EggsInCorn
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Beiner, у игры есть название, хотя бы рабочее? Просто как я понимаю, по правилам тему так называть нельзя.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 07 Мая 2020, 22:52
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 07 Мая 2020, 14:34 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LoneWolf06, конечно хотелось бы какого-нибудь более развернутого отзыва, основанного на личном прохождении игры, а не одна придирка на основе просмотра короткого трейлера.

ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ВИДЕО



Добавлено (09 Мая 2020, 15:53)
---------------------------------------------
НОВОСТИ

Теперь игру можно, так же бесплатно загрузить через Яндекс диск и Google Disc.

Актуальные ссылки:
Яндекс диск - «Кликабельная ссылка»

Google disk - «Кликабельная ссылка»


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 09 Мая 2020, 15:54
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 05 Мая 2020, 10:08 | Сообщение # 67 | Тема: EggsInCorn
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Beiner ()
что же мне делать с антивирусниками?

В этом и заключается работа антивируса, ворчать на каждую программу. Вирусов не будет, если не будет доступа к программе))


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 05 Мая 2020, 04:58 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
АГЕНТ GREEN


ПРЕДИСЛОВИЕ

«Моя первая игра, созданная несколько лет назад. Сразу предупреждаю, игра очень простая, корявая, сырая, имеется много бесящих моментов и просто тупости. Игра рекомендуется в целях ознакомления с тем, с чего я начинал изучение гейм-дева. Буду рад любой критике по делу, разносу игры по пунктам, советам, что бы в следующей игре сделать все как надо. Что бы открыть сразу все уровни, запустите первый уровень и сразу выйдите из игры. В появившемся текстовом файле укажите цифру 12»

ИНФОРМАЦИЯ

НАЗВАНИЕ: Агент Green
ПЛАТФОРМА: ПК (Windows)
ЖАНР: Action-platform
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8
РАЗРАБОТЧИК: Любительская команда UNIT02 Games Studio (Ранее Step Studio)
ДАТА АНОНСА: 04.05.2015
ДАТА ВЫХОДА: 14.04.2016
ДОСТУПНОСТЬ: Бесплатно (FREE)

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и история. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.
Геймплей. Нет никакой геймплейной фишки, нет интересного паркура, нет особых оружий, нет продуманных механик, нет способностей – слишком стандартно и примитивно. Дается плоская карта, дается пачка противников и оружий.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ





ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ



ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Стараний в игру вложено много, но первое – нет никакой гемплейной фишки, нет ни интересного паркура, ни особых оружий, ни продуманных механик, ни способностей – слишком стандартно и примитивно, вот плоская карта (в высоту она себя показывала раза два за всю игру и то вполне коридорно, вот подряд противники, вот оружия. Нет фич, нет драйва. Второе – сюжет довольно смазанный и нацепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии. Третье – уже самое последнее, но всё-таки, графика, она слишком "пэинтовская", лучше делайте простую незамысловатую графику, но чтобы она смотрелась качественно, не пытайтесь прыгнуть выше головы." - отзыв оставил AndrewVideoGames

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 10
Процессор: 1.2GHz
Оперативная память: 1 ГБ
HDD: 103 МБ
Видеокарта: 32 MB
Управление: Клавиатура и мышь
Рекомендации: Перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

СМ. ТАКЖЕ

-


UNIT02 GAMES STUDIO - 2016


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 09 Июля 2020, 18:42
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 23:13 | Сообщение # 69 | Тема: Друзья кто может протестить, пожалуйста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Beiner, протестировал. Все настолько просто, что даже мыслей толком никаких не появилось.

Могу указать некоторые сомнительные моменты:
- Сложность. Точнее ее полное отсутствие в этой демке. Монстры совсем не представляют угрозы. Медленно перемещаются. Их можно просто пробежать мимо и скрыться за экраном в конце уровня)). Проиграть можно только специально.
- Оружия. Если есть бесконечные гранаты, то пистолет просто становится бессмысленным. Если будет так много патронов, то нож становиться бессмысленным. Наличие оружия наверно стоит как-то сбалансировать, что бы они все были по своему полезны.
- По привычке хотел перезарядить пистолет на R. А это оказался рестарт уровня.

Положительные стороны:
- Графика, точнее ее стилистика. Очень годно.

П.С. Тему наверно стоило создать в разделе "Игры в разработке".


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 04 Мая 2020, 00:04
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 29 Апреля 2020, 10:48 | Сообщение # 70 | Тема: Sprite_index HELP !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88,
Цитата JesusOnExtasy88 ()
ага и увеличить обьём игры и нагрузку на видео память в двое?)


А от этого что-то собственно кардинально меняется? Просто кадры и все. Нагрузки и объемы игры останутся прежними (Если ты конечно не используешь спрайты сверх высокого размера).

Цитата JesusOnExtasy88 ()
зачем это нужно!?) проще кодом прописать


Как раз подобными кодами игра убьётся быстрее из-за лишних вычислений.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 29 Апреля 2020, 10:55
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 29 Апреля 2020, 00:31 | Сообщение # 71 | Тема: Sprite_index HELP !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Коддинг, конечно не самая сильная моя сторона, но мне кажется ты написал какую-то бессмыслецу.

Предлагаю просто к анимации добавить те самые кадры, обратного порядка. И никакой код не нужен.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 25 Апреля 2020, 17:17 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите буду рад)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помню в своей игре тоже хотел сделать такое, но возникала проблема. Когда игра по какой либо причине теряла fps (в моем случае при включении паузы), то за эту доли секундную потерю, персонажи начинали сильно ускоряться, подстраиваясь под текущий fps. Поэтому следует этот момент учесть и как-то замаскировать.

А вообще, я например не считаю, что заоблачное значение fps столь важно. Можно выставить просто 30 или 60 и все будет нормально. Если эти цифры не будут показываться на экране, то никто даже не поймет ничего. Главное, что бы fps был стабильным и не проседал.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг