Понедельник, 20 Октября 2025, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 16 Мая 2020, 23:02 | Сообщение # 61 | Тема: [2D]+[3D] - Зелёная атака
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aren_dev, ну 9 лет прошло как бы.

(Интересно, зачем люди находят эти древние темы и оставляют свои не актуальные комментарии...)


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 14 Мая 2020, 22:02 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если честно, не люблю такие отзывы на подобии - "Деревья натуральные", "Стена на 9-ом уровне не очень", "Шейдеры!!".
Отзывы не о чем, особенно когда игру даже не запускали. Непонятно, что хорошо получилось, что плохо. Они не дают представления о том, над чем стоит работать.

Привожу в пример, хороший отзыв с другого сайта:

"Размытие при фулсрине, конечно, делает картинку слабоиграбельной. Огорчило отсутствие чекпоинтов на уровне, из-за чего часто приходилось переигрывать одни и те же моменты. Стелс в игре кривоватый, нож работает странно, голова вертится слишком забавно у персонажа.
Стараний в игру вложено много, но первое – нет никакой гемплейной фишки, нет ни интересного паркура, ни особых оружий, ни продуманных механик, ни способностей – слишком стандартно и примитивно, вот плоская карта (в высоту она себя показывала раза два за всю игру и то вполне коридорно, вот подряд противники, вот оружия. Нет фич, нет драйва. Второе – сюжет довольно смазанный и нацепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии. Третье – уже самое последнее, но всё-таки, графика, она слишком "пэинтовская", лучше делайте простую незамысловатую графику, но чтобы она смотрелась качественно, не пытайтесь прыгнуть выше головы.

Работайте над этими моментами, улучшайте в первую очередь геймплей, пытайтесь сделать более собранную и внятную историю (с интригующими моментами, вопросами, резкими моментами) и подумайте над графикой".

Добавлено (21 Августа 2020, 21:24)
---------------------------------------------
Полностью обновил описание темы и ссылки на игру. Кто пропустил, присоединяйтесь, буду рад любым качественным обзорам.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 14 Мая 2020, 22:06
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 14 Мая 2020, 16:22 | Сообщение # 63 | Тема: Русская рулетка (Russian Roulette)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LAS, исключительно мое мнение. Игра просто бессмысленная. Даже не представляю, кто и зачем будет тратить на это время. Это уровень FREE мобильных игр.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 13 Мая 2020, 17:45 | Сообщение # 64 | Тема: The HamenRooms [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Да, добавляю больше комнат завязанных на механике замедления времени.

Интересно. А как реализуешь? Надеюсь не через блок FPS до 15 или 10))


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 13 Мая 2020, 15:54 | Сообщение # 65 | Тема: The HamenRooms [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, я правильно понимаю, что ты решил полностью поменять направление игры с обычного платформера на стрелялку?

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 12 Мая 2020, 00:10 | Сообщение # 66 | Тема: [GM8] UNIT02 Particle Generator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
цитировать себя — это, конечно, мощно!

Это не то что цитата, а скорее предисловие конкретно от меня.

Цитата DivES ()
И ещё, ты ведь в курсе, что персональные компьютеры не только на Windows бывают?

Этот момент я всегда уточняю в разделе " Системные требования". Но тут решил обойтись без этого.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 12 Мая 2020, 00:10
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 23:56 | Сообщение # 67 | Тема: [GM8] UNIT02 Particle Generator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UNIT02 Particle Generator


"За пару минут собрал минималистичный исходник для генерации частиц на поверхности. Отлично подойдет для игр в жанре TDS. Собираюсь использовать его возможности в своей следующей игре" - UNIT02

НАЗВАНИЕ: UNIT02 Particle Generator
ПЛАТФОРМА: ПК (PC)
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8
РАЗРАБОТЧИК: Любительская команда UNIT02 Games Studio
ДАТА АНОНСА: 12.05.2020
ДАТА ВЫХОДА: 12.05.2020
ДОСТУПНОСТЬ: Бесплатно (FREE)







МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 11 Мая 2020, 23:57
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 23:53 | Сообщение # 68 | Тема: The HamenRooms [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, т.е. получается ты агента даже скачивал? А я думал, что как все остальные, просто видосик посмотрел))

В агенте не использовался molebox. Его я сейчас использую.

По поводу освещения, могу добавить пару словечек. Сам сейчас в моих наработках использую CBNA SmartLight. У меня конечно вид сверху, но и для платформера наверное можно будет адаптировать. Если что, глянь. Главный плюс, простота использования.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 20:19 | Сообщение # 69 | Тема: The HamenRooms [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, насколько актуален будет мой отзыв. Поиграл в версию 4.0.0.3.

- В начале игры печатается текс, я рефлекторно нажал на «пробел». Появился логотип. И я зачем-то еще раз нажал на «пробел» (скорее всего от испуга) и выяснилось, что если постоянно так нажимать на пробел, этот звук и логотип будут появляться бесконечно. Похоже на то, будто логотип игры находиться в отдельной комнате, которая таким образом перезапускается.

- Есть пару сомнительных моментов на уровнях. Например, я не сразу догнал, как с помощью двойного прыжка запрыгнуть наверх. Я смотрю, впереди есть три ящика, образующих «лестницу». Думаю, сейчас запрыгну на верхний блок и с легкостью запрыгну на уступ. Но не тут-то было. Прыжок почему-то блокируется и он не прыгает. Пробую по-другому. Получается, он отскакивает в противоположную сторону и в этот момент нужно как-то умудриться его направить в нужную сторону. Раза с 7 получилось. На следующем уровне, было место с очень узким проемом, куда нужно было спрыгнуть. Пришлось потоптаться на месте немного, что «маска» персонажа попала туда. Очень мало места и не понятно, зачем?

- Вообще поиграв в это, словил такое чувство ностальгии. Еще до агента я делал точно такие же игры, платформеры. Но никогда их не выкладывал, потому что не считал их «играми», скорее так тренировка)

- Так же, если есть желание спрятать файлы игры, то могу порекомендовать программу MoleBox. Она и файлы зашифрует и сам exe’шник от декомпиляции защитит. Сам пользуюсь, лучше пока ничего не нашел.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 15:02 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Если свет и трава - это не шейдеры, то я удивлен такой красотой картинки.(если так можно сказать :D)

Сплошная бутафория. Раскрываю секрет как это сделано:
- Рисуется желтая точка 32х32
- Растягивается в 100 раз
- Добавляется прозрачность
Вот и готов эффект солнечного блика))

В те времена я и слова такого не знал - шейдеры.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 09 Мая 2020, 21:16 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, ну шейдерами тут конечно и не пахнет.. самый крутой и "технологичный" наворот, который есть в игре - физика тел.
Конкретно в этой игре уже ничего улучшаться не будет (проще сделать игру заново, чем чинить это недоразумение).
Помимо всяких мелких визуальных недоработок, я бы хотел увидеть отзывы о самой игре. Что хорошо, что плохо, как обычно обзоры делают. Мне нужно понять, над чем стоит поработать в следующей игре.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 09 Мая 2020, 20:18 | Сообщение # 72 | Тема: Кто может подсказать физические dll
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Extreme Physics - отличная вещь, если научиться пользоваться. В своей игре частично использовал.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Пятница, 08 Мая 2020, 10:12 | Сообщение # 73 | Тема: EggsInCorn
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Beiner, можно. В сообщении #1, нажми "редактировать". Плюс само это сообщение #1 следует оформить так же по правилам.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 08 Мая 2020, 10:28
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 07 Мая 2020, 21:50 | Сообщение # 74 | Тема: EggsInCorn
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Beiner, у игры есть название, хотя бы рабочее? Просто как я понимаю, по правилам тему так называть нельзя.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 07 Мая 2020, 22:52
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 07 Мая 2020, 14:34 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LoneWolf06, конечно хотелось бы какого-нибудь более развернутого отзыва, основанного на личном прохождении игры, а не одна придирка на основе просмотра короткого трейлера.

ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ВИДЕО



Добавлено (09 Мая 2020, 15:53)
---------------------------------------------
НОВОСТИ

Теперь игру можно, так же бесплатно загрузить через Яндекс диск и Google Disc.

Актуальные ссылки:
Яндекс диск - «Кликабельная ссылка»

Google disk - «Кликабельная ссылка»


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 09 Мая 2020, 15:54
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 05 Мая 2020, 10:08 | Сообщение # 76 | Тема: EggsInCorn
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Beiner ()
что же мне делать с антивирусниками?

В этом и заключается работа антивируса, ворчать на каждую программу. Вирусов не будет, если не будет доступа к программе))


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 05 Мая 2020, 04:58 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
АГЕНТ GREEN


ПРЕДИСЛОВИЕ

«Моя первая игра, созданная несколько лет назад. Сразу предупреждаю, игра очень простая, корявая, сырая, имеется много бесящих моментов и просто тупости. Игра рекомендуется в целях ознакомления с тем, с чего я начинал изучение гейм-дева. Буду рад любой критике по делу, разносу игры по пунктам, советам, что бы в следующей игре сделать все как надо. Что бы открыть сразу все уровни, запустите первый уровень и сразу выйдите из игры. В появившемся текстовом файле укажите цифру 12»

ИНФОРМАЦИЯ

НАЗВАНИЕ: Агент Green
ПЛАТФОРМА: ПК (Windows)
ЖАНР: Action-platform
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8
РАЗРАБОТЧИК: Любительская команда UNIT02 Games Studio (Ранее Step Studio)
ДАТА АНОНСА: 04.05.2015
ДАТА ВЫХОДА: 14.04.2016
ДОСТУПНОСТЬ: Бесплатно (FREE)

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и история. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.
Геймплей. Нет никакой геймплейной фишки, нет интересного паркура, нет особых оружий, нет продуманных механик, нет способностей – слишком стандартно и примитивно. Дается плоская карта, дается пачка противников и оружий.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ





ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ



ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Стараний в игру вложено много, но первое – нет никакой гемплейной фишки, нет ни интересного паркура, ни особых оружий, ни продуманных механик, ни способностей – слишком стандартно и примитивно, вот плоская карта (в высоту она себя показывала раза два за всю игру и то вполне коридорно, вот подряд противники, вот оружия. Нет фич, нет драйва. Второе – сюжет довольно смазанный и нацепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии. Третье – уже самое последнее, но всё-таки, графика, она слишком "пэинтовская", лучше делайте простую незамысловатую графику, но чтобы она смотрелась качественно, не пытайтесь прыгнуть выше головы." - отзыв оставил AndrewVideoGames

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 10
Процессор: 1.2GHz
Оперативная память: 1 ГБ
HDD: 103 МБ
Видеокарта: 32 MB
Управление: Клавиатура и мышь
Рекомендации: Перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

СМ. ТАКЖЕ

-


UNIT02 GAMES STUDIO - 2016


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 09 Июля 2020, 18:42
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 23:13 | Сообщение # 78 | Тема: Друзья кто может протестить, пожалуйста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Beiner, протестировал. Все настолько просто, что даже мыслей толком никаких не появилось.

Могу указать некоторые сомнительные моменты:
- Сложность. Точнее ее полное отсутствие в этой демке. Монстры совсем не представляют угрозы. Медленно перемещаются. Их можно просто пробежать мимо и скрыться за экраном в конце уровня)). Проиграть можно только специально.
- Оружия. Если есть бесконечные гранаты, то пистолет просто становится бессмысленным. Если будет так много патронов, то нож становиться бессмысленным. Наличие оружия наверно стоит как-то сбалансировать, что бы они все были по своему полезны.
- По привычке хотел перезарядить пистолет на R. А это оказался рестарт уровня.

Положительные стороны:
- Графика, точнее ее стилистика. Очень годно.

П.С. Тему наверно стоило создать в разделе "Игры в разработке".


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 04 Мая 2020, 00:04
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 29 Апреля 2020, 10:48 | Сообщение # 79 | Тема: Sprite_index HELP !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88,
Цитата JesusOnExtasy88 ()
ага и увеличить обьём игры и нагрузку на видео память в двое?)


А от этого что-то собственно кардинально меняется? Просто кадры и все. Нагрузки и объемы игры останутся прежними (Если ты конечно не используешь спрайты сверх высокого размера).

Цитата JesusOnExtasy88 ()
зачем это нужно!?) проще кодом прописать


Как раз подобными кодами игра убьётся быстрее из-за лишних вычислений.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 29 Апреля 2020, 10:55
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 29 Апреля 2020, 00:31 | Сообщение # 80 | Тема: Sprite_index HELP !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Коддинг, конечно не самая сильная моя сторона, но мне кажется ты написал какую-то бессмыслецу.

Предлагаю просто к анимации добавить те самые кадры, обратного порядка. И никакой код не нужен.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Группа VK
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг