Результаты поиска
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 16 Мая 2020, 23:02 | Сообщение # 61 | Тема: [2D]+[3D] - Зелёная атака |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aren_dev, ну 9 лет прошло как бы.
(Интересно, зачем люди находят эти древние темы и оставляют свои не актуальные комментарии...)
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 22:02 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если честно, не люблю такие отзывы на подобии - "Деревья натуральные", "Стена на 9-ом уровне не очень", "Шейдеры!!". Отзывы не о чем, особенно когда игру даже не запускали. Непонятно, что хорошо получилось, что плохо. Они не дают представления о том, над чем стоит работать.
Привожу в пример, хороший отзыв с другого сайта:
"Размытие при фулсрине, конечно, делает картинку слабоиграбельной. Огорчило отсутствие чекпоинтов на уровне, из-за чего часто приходилось переигрывать одни и те же моменты. Стелс в игре кривоватый, нож работает странно, голова вертится слишком забавно у персонажа. Стараний в игру вложено много, но первое – нет никакой гемплейной фишки, нет ни интересного паркура, ни особых оружий, ни продуманных механик, ни способностей – слишком стандартно и примитивно, вот плоская карта (в высоту она себя показывала раза два за всю игру и то вполне коридорно, вот подряд противники, вот оружия. Нет фич, нет драйва. Второе – сюжет довольно смазанный и нацепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии. Третье – уже самое последнее, но всё-таки, графика, она слишком "пэинтовская", лучше делайте простую незамысловатую графику, но чтобы она смотрелась качественно, не пытайтесь прыгнуть выше головы.
Работайте над этими моментами, улучшайте в первую очередь геймплей, пытайтесь сделать более собранную и внятную историю (с интригующими моментами, вопросами, резкими моментами) и подумайте над графикой".Добавлено (21 Августа 2020, 21:24) --------------------------------------------- Полностью обновил описание темы и ссылки на игру. Кто пропустил, присоединяйтесь, буду рад любым качественным обзорам.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 14 Мая 2020, 22:06 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 16:22 | Сообщение # 63 | Тема: Русская рулетка (Russian Roulette) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LAS, исключительно мое мнение. Игра просто бессмысленная. Даже не представляю, кто и зачем будет тратить на это время. Это уровень FREE мобильных игр.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 17:45 | Сообщение # 64 | Тема: The HamenRooms [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) Да, добавляю больше комнат завязанных на механике замедления времени. Интересно. А как реализуешь? Надеюсь не через блок FPS до 15 или 10))
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 15:54 | Сообщение # 65 | Тема: The HamenRooms [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Core, я правильно понимаю, что ты решил полностью поменять направление игры с обычного платформера на стрелялку?
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Вторник, 12 Мая 2020, 00:10 | Сообщение # 66 | Тема: [GM8] UNIT02 Particle Generator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES (  ) цитировать себя — это, конечно, мощно! Это не то что цитата, а скорее предисловие конкретно от меня.
Цитата DivES (  ) И ещё, ты ведь в курсе, что персональные компьютеры не только на Windows бывают? Этот момент я всегда уточняю в разделе " Системные требования". Но тут решил обойтись без этого.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 12 Мая 2020, 00:10 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Понедельник, 11 Мая 2020, 23:56 | Сообщение # 67 | Тема: [GM8] UNIT02 Particle Generator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| UNIT02 Particle Generator
"За пару минут собрал минималистичный исходник для генерации частиц на поверхности. Отлично подойдет для игр в жанре TDS. Собираюсь использовать его возможности в своей следующей игре" - UNIT02
НАЗВАНИЕ: UNIT02 Particle Generator ПЛАТФОРМА: ПК (PC) ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8 РАЗРАБОТЧИК: Любительская команда UNIT02 Games Studio ДАТА АНОНСА: 12.05.2020 ДАТА ВЫХОДА: 12.05.2020 ДОСТУПНОСТЬ: Бесплатно (FREE)
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 11 Мая 2020, 23:57 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 23:53 | Сообщение # 68 | Тема: The HamenRooms [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Core, т.е. получается ты агента даже скачивал? А я думал, что как все остальные, просто видосик посмотрел))
В агенте не использовался molebox. Его я сейчас использую.
По поводу освещения, могу добавить пару словечек. Сам сейчас в моих наработках использую CBNA SmartLight. У меня конечно вид сверху, но и для платформера наверное можно будет адаптировать. Если что, глянь. Главный плюс, простота использования.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 20:19 | Сообщение # 69 | Тема: The HamenRooms [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, насколько актуален будет мой отзыв. Поиграл в версию 4.0.0.3.
- В начале игры печатается текс, я рефлекторно нажал на «пробел». Появился логотип. И я зачем-то еще раз нажал на «пробел» (скорее всего от испуга) и выяснилось, что если постоянно так нажимать на пробел, этот звук и логотип будут появляться бесконечно. Похоже на то, будто логотип игры находиться в отдельной комнате, которая таким образом перезапускается.
- Есть пару сомнительных моментов на уровнях. Например, я не сразу догнал, как с помощью двойного прыжка запрыгнуть наверх. Я смотрю, впереди есть три ящика, образующих «лестницу». Думаю, сейчас запрыгну на верхний блок и с легкостью запрыгну на уступ. Но не тут-то было. Прыжок почему-то блокируется и он не прыгает. Пробую по-другому. Получается, он отскакивает в противоположную сторону и в этот момент нужно как-то умудриться его направить в нужную сторону. Раза с 7 получилось. На следующем уровне, было место с очень узким проемом, куда нужно было спрыгнуть. Пришлось потоптаться на месте немного, что «маска» персонажа попала туда. Очень мало места и не понятно, зачем?
- Вообще поиграв в это, словил такое чувство ностальгии. Еще до агента я делал точно такие же игры, платформеры. Но никогда их не выкладывал, потому что не считал их «играми», скорее так тренировка)
- Так же, если есть желание спрятать файлы игры, то могу порекомендовать программу MoleBox. Она и файлы зашифрует и сам exe’шник от декомпиляции защитит. Сам пользуюсь, лучше пока ничего не нашел.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 15:02 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) Если свет и трава - это не шейдеры, то я удивлен такой красотой картинки.(если так можно сказать :D) Сплошная бутафория. Раскрываю секрет как это сделано: - Рисуется желтая точка 32х32 - Растягивается в 100 раз - Добавляется прозрачность Вот и готов эффект солнечного блика))
В те времена я и слова такого не знал - шейдеры.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 09 Мая 2020, 21:16 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Core, ну шейдерами тут конечно и не пахнет.. самый крутой и "технологичный" наворот, который есть в игре - физика тел. Конкретно в этой игре уже ничего улучшаться не будет (проще сделать игру заново, чем чинить это недоразумение). Помимо всяких мелких визуальных недоработок, я бы хотел увидеть отзывы о самой игре. Что хорошо, что плохо, как обычно обзоры делают. Мне нужно понять, над чем стоит поработать в следующей игре.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 09 Мая 2020, 20:18 | Сообщение # 72 | Тема: Кто может подсказать физические dll |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Extreme Physics - отличная вещь, если научиться пользоваться. В своей игре частично использовал.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 10:12 | Сообщение # 73 | Тема: EggsInCorn |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Beiner, можно. В сообщении #1, нажми "редактировать". Плюс само это сообщение #1 следует оформить так же по правилам.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 08 Мая 2020, 10:28 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 21:50 | Сообщение # 74 | Тема: EggsInCorn |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Beiner, у игры есть название, хотя бы рабочее? Просто как я понимаю, по правилам тему так называть нельзя.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 07 Мая 2020, 22:52 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 14:34 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LoneWolf06, конечно хотелось бы какого-нибудь более развернутого отзыва, основанного на личном прохождении игры, а не одна придирка на основе просмотра короткого трейлера.
ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ВИДЕО
Добавлено (09 Мая 2020, 15:53) ---------------------------------------------
НОВОСТИ Теперь игру можно, так же бесплатно загрузить через Яндекс диск и Google Disc.
Актуальные ссылки: Яндекс диск - «Кликабельная ссылка»
Google disk - «Кликабельная ссылка»
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 09 Мая 2020, 15:54 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 10:08 | Сообщение # 76 | Тема: EggsInCorn |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Beiner (  ) что же мне делать с антивирусниками? В этом и заключается работа антивируса, ворчать на каждую программу. Вирусов не будет, если не будет доступа к программе))
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 04:58 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| АГЕНТ GREEN
ПРЕДИСЛОВИЕ
«Моя первая игра, созданная несколько лет назад. Сразу предупреждаю, игра очень простая, корявая, сырая, имеется много бесящих моментов и просто тупости. Игра рекомендуется в целях ознакомления с тем, с чего я начинал изучение гейм-дева. Буду рад любой критике по делу, разносу игры по пунктам, советам, что бы в следующей игре сделать все как надо. Что бы открыть сразу все уровни, запустите первый уровень и сразу выйдите из игры. В появившемся текстовом файле укажите цифру 12»
ИНФОРМАЦИЯ
НАЗВАНИЕ: Агент Green ПЛАТФОРМА: ПК (Windows) ЖАНР: Action-platform ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8 РАЗРАБОТЧИК: Любительская команда UNIT02 Games Studio (Ранее Step Studio) ДАТА АНОНСА: 04.05.2015 ДАТА ВЫХОДА: 14.04.2016 ДОСТУПНОСТЬ: Бесплатно (FREE)
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Сюжет и история. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии. Геймплей. Нет никакой геймплейной фишки, нет интересного паркура, нет особых оружий, нет продуманных механик, нет способностей – слишком стандартно и примитивно. Дается плоская карта, дается пачка противников и оружий.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ
8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123
9/10 - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда
Без/оценки - "Стараний в игру вложено много, но первое – нет никакой гемплейной фишки, нет ни интересного паркура, ни особых оружий, ни продуманных механик, ни способностей – слишком стандартно и примитивно, вот плоская карта (в высоту она себя показывала раза два за всю игру и то вполне коридорно, вот подряд противники, вот оружия. Нет фич, нет драйва. Второе – сюжет довольно смазанный и нацепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии. Третье – уже самое последнее, но всё-таки, графика, она слишком "пэинтовская", лучше делайте простую незамысловатую графику, но чтобы она смотрелась качественно, не пытайтесь прыгнуть выше головы." - отзыв оставил AndrewVideoGames
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 10 Процессор: 1.2GHz Оперативная память: 1 ГБ HDD: 103 МБ Видеокарта: 32 MB Управление: Клавиатура и мышь Рекомендации: Перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.
СМ. ТАКЖЕ
-
UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 09 Июля 2020, 18:42 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 23:13 | Сообщение # 78 | Тема: Друзья кто может протестить, пожалуйста. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Beiner, протестировал. Все настолько просто, что даже мыслей толком никаких не появилось.
Могу указать некоторые сомнительные моменты: - Сложность. Точнее ее полное отсутствие в этой демке. Монстры совсем не представляют угрозы. Медленно перемещаются. Их можно просто пробежать мимо и скрыться за экраном в конце уровня)). Проиграть можно только специально. - Оружия. Если есть бесконечные гранаты, то пистолет просто становится бессмысленным. Если будет так много патронов, то нож становиться бессмысленным. Наличие оружия наверно стоит как-то сбалансировать, что бы они все были по своему полезны. - По привычке хотел перезарядить пистолет на R. А это оказался рестарт уровня.
Положительные стороны: - Графика, точнее ее стилистика. Очень годно.
П.С. Тему наверно стоило создать в разделе "Игры в разработке".
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 04 Мая 2020, 00:04 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 29 Апреля 2020, 10:48 | Сообщение # 79 | Тема: Sprite_index HELP ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88,
Цитата JesusOnExtasy88 (  ) ага и увеличить обьём игры и нагрузку на видео память в двое?)
А от этого что-то собственно кардинально меняется? Просто кадры и все. Нагрузки и объемы игры останутся прежними (Если ты конечно не используешь спрайты сверх высокого размера).
Цитата JesusOnExtasy88 (  ) зачем это нужно!?) проще кодом прописать
Как раз подобными кодами игра убьётся быстрее из-за лишних вычислений.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 29 Апреля 2020, 10:55 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 29 Апреля 2020, 00:31 | Сообщение # 80 | Тема: Sprite_index HELP ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Коддинг, конечно не самая сильная моя сторона, но мне кажется ты написал какую-то бессмыслецу.
Предлагаю просто к анимации добавить те самые кадры, обратного порядка. И никакой код не нужен.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS] • Группа VK
|
|
| |
|