Среда, 18 Декабря 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
The HamenRooms [2D]
DivESДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 23:06 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, встроил, но включить забыл? Чёрт ногу сломит же. laugh
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 23:53 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, т.е. получается ты агента даже скачивал? А я думал, что как все остальные, просто видосик посмотрел))

В агенте не использовался molebox. Его я сейчас использую.

По поводу освещения, могу добавить пару словечек. Сам сейчас в моих наработках использую CBNA SmartLight. У меня конечно вид сверху, но и для платформера наверное можно будет адаптировать. Если что, глянь. Главный плюс, простота использования.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
CoreДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 01:00 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Core, т.е. получается ты агента даже скачивал? А я думал, что как все остальные, просто видосик посмотрел))

Да, и даже первые 6 уровней за ценить успел. Сюжет понравился

Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
По поводу освещения, могу добавить пару словечек. Сам сейчас в моих наработках использую CBNA SmartLight. У меня конечно вид сверху, но и для платформера наверное можно будет адаптировать. Если что, глянь. Главный плюс, простота использования.

Год назад пытался в свой проект встроить - не получилось. Скорее всего я тупой был)
Сейчас может бы и получилось, но от CBNA меня уже интересует только их сасный трейлер.

Добавлено (11 Мая 2020, 01:02)
---------------------------------------------
DivES, На скриншоте не очень видно. Скоро новый версач выкладывать буду.


BadamPushhhhДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 10:13 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Ммм. Найс.

убит
CoreДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 11:19 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доделываю систему оружия:

В прицепе подбирать оружие, и использовать его уже можно)
Осталось сделать интерфейс для отображения текущего оружия, и очков жизни.
А так же закодить переключение между оружием на клавиши 1, 2, 3 и тд

Управление пришлось поменять. В туториалах инфу обновил.
Рядовых врагов теперь можно только застрелить (не давятся :-D)

Добавлено (12 Мая 2020, 13:39)
---------------------------------------------
Пришлось выпустить alpha версию раньше тк делать систему оружия еще долго.
Ищите в шапке темы. :)

Weapon test:




Сообщение отредактировал Core - Вторник, 12 Мая 2020, 13:50
CUbeBДата: Вторник, 12 Мая 2020, 14:01 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, Освещение красиво смотрится icecream

Да да, на аватарке моя старая игра...
CoreДата: Вторник, 12 Мая 2020, 21:59 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CUbeB, Спасибо)

Новости по проекту:
Сделал рамку для отображения текущего оружия, и полоску хипов.
Не слишком выбивается?


UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 13 Мая 2020, 15:54 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, я правильно понимаю, что ты решил полностью поменять направление игры с обычного платформера на стрелялку?

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
CoreДата: Среда, 13 Мая 2020, 16:58 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Да, добавляю больше комнат завязанных на механике замедления времени.
Обычных платформеров много все-таки( надо выделяться :)


UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 13 Мая 2020, 17:45 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Да, добавляю больше комнат завязанных на механике замедления времени.

Интересно. А как реализуешь? Надеюсь не через блок FPS до 15 или 10))


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
CoreДата: Среда, 13 Мая 2020, 23:36 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Интересно. А как реализуешь? Надеюсь не через блок FPS до 15 или 10))

Если будут адские сложности, то придется почти так.
Я уже начал думать над выбором новой механики в качестве фишки bag facepalm
Хочу что-то мега креативное, чтего не было нигде


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг