Результаты поиска
| |
CUbeB | Дата: Суббота, 21 Мая 2022, 13:59 | Сообщение # 1 | Тема: Ограничение вращения двухмерного объекта (решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В результате я пришел к тому, что нужно ограничивать не угол вращения головы, а вектор, в сторону которого она смотрит. Все на костылях, но суть ясна:
Код lookDirection = new Vector3(mousePosition.x - head.transform.position.x, mousePosition.y - head.transform.position.y, 0).normalized; lookDirectionClamped = new Vector3(lookDirection.x, Mathf.Clamp(lookDirection.y, -clampValue, clampValue), 0);
if (mousePosition.x - head.transform.position.x < 0) { head.transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, -lookDirectionClamped.y * 40); }else { head.transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, lookDirectionClamped.y * 40); }
Да да, на аватарке моя старая игра...
Сообщение отредактировал CUbeB - Суббота, 21 Мая 2022, 14:00 |
|
| |
CUbeB | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: Ограничение вращения двухмерного объекта (решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Результат точно такой же(
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 19:13 | Сообщение # 3 | Тема: Ограничение вращения двухмерного объекта (решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Пытаюсь решить следующую задачу - У меня есть объект игрока, а у игрока есть голова, которая вращается в сторону мыши. Мне нужно как-то ограничить вращение головы, чтобы она могла вращаться только в диапазоне от -30 градусов до 30. Я попытался ограничить вращение с помощью следующего кода:
Код float headLook = Mathf.Rad2Deg * Mathf.Atan2(mousePosition.y - head.transform.position.y, mousePosition.x - head.transform.position.x); head.transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, Mathf.Clamp(headLook, -30, 30));
В принципе это работает, но только до тех пор, пока голова смотрит вправо. Если повернуть ее влево, то есть завести мышку за спину игроку, то все ломается и голова по непонятной причине застревает, то на -30, то на 30 градусах.
Помогите, буду очень признателен
Да да, на аватарке моя старая игра...
Сообщение отредактировал CUbeB - Суббота, 21 Мая 2022, 14:00 |
|
| |
CUbeB | Дата: Четверг, 02 Июля 2020, 23:24 | Сообщение # 4 | Тема: Голосование за участников Конкурса #14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rune Dungeon: Задумка интересная, но графика выглядит странно. Все происходит как-то слишком быстро. Даю 4 из 10
Neon Defender: Плавное передвижение. Приятный графон. Люблю такой стиль =) Но присутствуют баги на втором боссе - часто сваливает за пределы карты. В общем 6 из 10
Pre-death: Все криво. Графика просто ужасная. Все слишком банально, и резко. Используются стандартные шрифты. 2 из 10 - это все, чтол могу дать.
Second chance: Приятная графика в сумме с геймплеем =) Прикольная система с хабами. Босс батлы на высоте! Но не хватает чувства веса, и выстрелов. 8 из 10
Jack vs Monsters: Все средненько, как по мне. Босс батлы скучные, даже со всем их разнообразием. Ставлю 5 из 10
Antichrist: Резко, скучно. Выдают плохую графику за ретро стиль. Плохая оптимизация. Иногда проседает до 20 фпс. Орнул с Ахерона. 2 из 10
Disfense: Затягивает, графика средняя, медлительное управление. 5 из 10
Area Inferno: Прикольно =) Графика красивая, частицы хорошо оптимизированы. При всей кучи мяса, стабильно выдает 100 фпс. Боссы чуть банальны. Меню красивое. Короче 9 из 10
Да да, на аватарке моя старая игра...
Сообщение отредактировал CUbeB - Четверг, 02 Июля 2020, 23:24 |
|
| |
CUbeB | Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 06:09 | Сообщение # 5 | Тема: Процедурная генерация коридоров |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, Забыл поменять местами, после теста с draw_sprite(); вместо instance_create();
Ошибка была в этом.. я клоун
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 05:24 | Сообщение # 6 | Тема: Процедурная генерация коридоров |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, Я уже все это видел. Ничего не понятно, но очень интересно. Можно конкретное решение моей проблемы?
Я тупой
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 04:28 | Сообщение # 7 | Тема: Процедурная генерация коридоров |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Написал небольшой код:
Код
i=0;//x j=0;//y map[0,0]=0; for (i=0; i<100; i+=1) for (j=0; j<100; j+=1){map[i,j]=0;}
ii=0; jj=0; dir=0; size=2000 for (seeds=0;seeds<4;seeds+=1) { ii=irandom(100); jj=irandom(100); for (s=0;s<size;s+=1) { map[ii,jj]=1 dir=irandom(3) if (dir=0) {ii+=1}; if (dir=1) {ii-=1}; if (dir=2) {jj+=1}; if (dir=3) {jj-=1}; if (ii>100)or(ii<0)or(jj>100)or(jj<0) then {ii=irandom(100);jj=irandom(100);} } } for (i=0; i<100; i+=1) for (j=0; j<100; j+=1){if map[i,j]=0 then instance_create(obj_wall,i*16,j*16) if map[i,j]=1 instance_create(obj_hole,i*16,j*16)}
По идеи, он должен генерировать коридоры и стены, но вместо этого пишет в консоль сообщение об ошибке: Creating instance for non-existing object: 0
Если по пытаться поставить вместо создания объектов, рисования их спрайта, то все работает.
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Четверг, 28 Мая 2020, 19:50 | Сообщение # 8 | Тема: Echo O))) Land [Конкурс GcUp.ru №14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, Сделать свой идеальный платформер с блэкджеком и титанами за один месяц?
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 03:01 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Тема понравилась, но участвовать скорее всего не буду. Занят основным проектом. Если что, могу закинуть в фонд конкурса))
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 02:55 | Сообщение # 10 | Тема: Слежение этой штуковины за видом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, Спасибо, уже разобрался.
Просто добавил префикс view_xview+ и view_yview+ к ячейкам массива хранящим координаты.
Код view_xview+global.slot[i,3]
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Понедельник, 25 Мая 2020, 20:43 | Сообщение # 11 | Тема: Слежение этой штуковины за видом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делал инвентарь по этому видосу: Youtrupe
Не понимаю как сделать, чтоб он следил за видом. Нужна помощь
Да да, на аватарке моя старая игра...
Сообщение отредактировал CUbeB - Понедельник, 25 Мая 2020, 20:43 |
|
| |
CUbeB | Дата: Вторник, 12 Мая 2020, 14:01 | Сообщение # 12 | Тема: The HamenRooms [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Core, Освещение красиво смотрится
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Суббота, 28 Сентября 2019, 13:48 | Сообщение # 13 | Тема: KernelCoreSW портал по разработке игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| afq, Пасибо
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 22:11 | Сообщение # 14 | Тема: KernelCoreSW портал по разработке игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче мы с пользователем Core, сделали портал типа gcup. Хз получится ли у нас хоть что-то, но надежда есть.... заходите, смотрете. ЗЫ пожалуйста kernelCore
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Понедельник, 18 Марта 2019, 21:14 | Сообщение # 15 | Тема: библиотека для создания игры по локальной сети (РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| martuk, Спс, все понятно.
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| | |
CUbeB | Дата: Понедельник, 18 Марта 2019, 00:42 | Сообщение # 17 | Тема: объект плохо закреплен на экране (трясется) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня объект кнопки, которая должна менять спрайт по нажатию. Типа когда у нее спрайт круга то меняется ка квадрат... ну и наоборот. короче этот код должен закрепить объект на экране-Код view_xview+32 view_yview+32
Но при передвижении вида объект трясется. Что делать?
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Четверг, 28 Февраля 2019, 15:48 | Сообщение # 18 | Тема: Вход в комнату с разных сторон. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, Тебе только лесть куда не надо.
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 22:34 | Сообщение # 19 | Тема: Вход в комнату с разных сторон. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| то есть так - Код if num=0 { instance_create(x,y,o_player) }else {instance_create(x,y,o_player)}
да?
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
CUbeB | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 19:55 | Сообщение # 20 | Тема: Вход в комнату с разных сторон. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такая хрень: есть у меня три комнаты, и мне нужно чтобы когда я заходил в комнату (которая по середине) из левой комнаты, то игрок появлялся слева, а если с правой комнаты то на оборот.
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| |
|