Четверг, 21 Ноября 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
CUbeBДата: Суббота, 21 Мая 2022, 13:59 | Сообщение # 1 | Тема: Ограничение вращения двухмерного объекта (решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В результате я пришел к тому, что нужно ограничивать не угол вращения головы, а вектор, в сторону которого она смотрит.
Все на костылях, но суть ясна:
Код

lookDirection = new Vector3(mousePosition.x - head.transform.position.x, mousePosition.y - head.transform.position.y, 0).normalized;
lookDirectionClamped = new Vector3(lookDirection.x, Mathf.Clamp(lookDirection.y, -clampValue, clampValue), 0);

if (mousePosition.x - head.transform.position.x < 0)
{
      head.transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, -lookDirectionClamped.y * 40);
}else
{
      head.transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, lookDirectionClamped.y * 40);
}


Да да, на аватарке моя старая игра...

Сообщение отредактировал CUbeB - Суббота, 21 Мая 2022, 14:00
CUbeBДата: Пятница, 20 Мая 2022, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: Ограничение вращения двухмерного объекта (решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Результат точно такой же(

Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Пятница, 20 Мая 2022, 19:13 | Сообщение # 3 | Тема: Ограничение вращения двухмерного объекта (решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Пытаюсь решить следующую задачу - У меня есть объект игрока, а у игрока есть голова, которая вращается в сторону мыши. Мне нужно как-то ограничить вращение головы, чтобы она могла вращаться только в диапазоне от -30 градусов до 30. Я попытался ограничить вращение с помощью следующего кода:

Код

float headLook = Mathf.Rad2Deg * Mathf.Atan2(mousePosition.y - head.transform.position.y, mousePosition.x - head.transform.position.x);
head.transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, Mathf.Clamp(headLook, -30, 30));


В принципе это работает, но только до тех пор, пока голова смотрит вправо. Если повернуть ее влево, то есть завести мышку за спину игроку, то все ломается и голова по непонятной причине застревает, то на -30, то на 30 градусах.

Помогите, буду очень признателен :)


Да да, на аватарке моя старая игра...

Сообщение отредактировал CUbeB - Суббота, 21 Мая 2022, 14:00
CUbeBДата: Четверг, 02 Июля 2020, 23:24 | Сообщение # 4 | Тема: Голосование за участников Конкурса #14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rune Dungeon:
Задумка интересная, но графика выглядит странно. Все происходит как-то слишком быстро. Даю 4 из 10

Neon Defender:
Плавное передвижение. Приятный графон. Люблю такой стиль =)
Но присутствуют баги на втором боссе - часто сваливает за пределы карты. В общем 6 из 10

Pre-death:
Все криво. Графика просто ужасная. Все слишком банально, и резко. Используются стандартные шрифты. 2 из 10 - это все, чтол могу дать.

Second chance:
Приятная графика в сумме с геймплеем =)
Прикольная система с хабами. Босс батлы на высоте!
Но не хватает чувства веса, и выстрелов. 8 из 10

Jack vs Monsters:
Все средненько, как по мне. Босс батлы скучные, даже со всем их разнообразием. Ставлю 5 из 10

Antichrist:
Резко, скучно. Выдают плохую графику за ретро стиль.
Плохая оптимизация. Иногда проседает до 20 фпс. Орнул с Ахерона. 2 из 10

Disfense:
Затягивает, графика средняя, медлительное управление. 5 из 10

Area Inferno:
Прикольно =)
Графика красивая, частицы хорошо оптимизированы. При всей кучи мяса, стабильно выдает 100 фпс.
Боссы чуть банальны. Меню красивое. Короче 9 из 10


Да да, на аватарке моя старая игра...

Сообщение отредактировал CUbeB - Четверг, 02 Июля 2020, 23:24
CUbeBДата: Суббота, 30 Мая 2020, 06:09 | Сообщение # 5 | Тема: Процедурная генерация коридоров
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, Забыл поменять местами, после теста с draw_sprite(); вместо instance_create();

Ошибка была в этом.. я клоун


Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Суббота, 30 Мая 2020, 05:24 | Сообщение # 6 | Тема: Процедурная генерация коридоров
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, Я уже все это видел.
Ничего не понятно, но очень интересно. Можно конкретное решение моей проблемы?

Я тупой


Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Суббота, 30 Мая 2020, 04:28 | Сообщение # 7 | Тема: Процедурная генерация коридоров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Написал небольшой код:
Код


i=0;//x
j=0;//y
map[0,0]=0;
for (i=0; i<100; i+=1)
for (j=0; j<100; j+=1){map[i,j]=0;}

ii=0;
jj=0;
dir=0;
size=2000
for (seeds=0;seeds<4;seeds+=1)
{
ii=irandom(100);
jj=irandom(100);
for (s=0;s<size;s+=1)
  {
  map[ii,jj]=1
  dir=irandom(3)
  if (dir=0) {ii+=1};
  if (dir=1) {ii-=1};
  if (dir=2) {jj+=1};
  if (dir=3) {jj-=1};
  if (ii>100)or(ii<0)or(jj>100)or(jj<0)
  then {ii=irandom(100);jj=irandom(100);}
  }
}
for (i=0; i<100; i+=1)
for (j=0; j<100; j+=1){if map[i,j]=0 then instance_create(obj_wall,i*16,j*16)
                       if map[i,j]=1 instance_create(obj_hole,i*16,j*16)}


По идеи, он должен генерировать коридоры и стены, но вместо этого пишет в консоль сообщение об ошибке:
Creating instance for non-existing object: 0

Если по пытаться поставить вместо создания объектов, рисования их спрайта, то все работает.


Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Четверг, 28 Мая 2020, 19:50 | Сообщение # 8 | Тема: Echo O))) Land [Конкурс GcUp.ru №14]
частый гость
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Сделать свой идеальный платформер с блэкджеком и титанами за один месяц?

Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Вторник, 26 Мая 2020, 03:01 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Тема понравилась, но участвовать скорее всего не буду. Занят основным проектом.
Если что, могу закинуть в фонд конкурса))


Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Вторник, 26 Мая 2020, 02:55 | Сообщение # 10 | Тема: Слежение этой штуковины за видом
частый гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, Спасибо, уже разобрался.

Просто добавил префикс view_xview+ и view_yview+ к ячейкам массива хранящим координаты.
Код

     view_xview+global.slot[i,3]


Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 20:43 | Сообщение # 11 | Тема: Слежение этой штуковины за видом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делал инвентарь по этому видосу:
Youtrupe

Не понимаю как сделать, чтоб он следил за видом. Нужна помощь


Да да, на аватарке моя старая игра...

Сообщение отредактировал CUbeB - Понедельник, 25 Мая 2020, 20:43
CUbeBДата: Вторник, 12 Мая 2020, 14:01 | Сообщение # 12 | Тема: The HamenRooms [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, Освещение красиво смотрится icecream

Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Суббота, 28 Сентября 2019, 13:48 | Сообщение # 13 | Тема: KernelCoreSW портал по разработке игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, Пасибо :D

Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Четверг, 26 Сентября 2019, 22:11 | Сообщение # 14 | Тема: KernelCoreSW портал по разработке игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче мы с пользователем Core, сделали портал типа gcup. Хз получится ли у нас хоть что-то, но надежда есть....
заходите, смотрете.
ЗЫ пожалуйста angel
kernelCore


Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 21:14 | Сообщение # 15 | Тема: библиотека для создания игры по локальной сети (РЕШЕНО)
частый гость
Сейчас нет на сайте
martuk, Спс, все понятно.

Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 21:10 | Сообщение # 16 | Тема: Переменная не сохраняет свое значение...
частый гость
Сейчас нет на сайте
поставил событие "Левая кнопка мыши нажата" и туда вписал этот код
Код

global.peppapig="pig"

По идее эта переменная должна сохранить свое значение, но после отпуска мыши переменная по прежниму равна нулю. help lovegcup lovegcup lovegcup


Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 00:42 | Сообщение # 17 | Тема: объект плохо закреплен на экране (трясется)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть у меня объект кнопки, которая должна менять спрайт по нажатию. Типа когда у нее спрайт круга то меняется ка квадрат... ну и наоборот. короче этот код должен закрепить объект на экране-
Код

view_xview+32
view_yview+32

Но при передвижении вида объект трясется. Что делать? lovegcup lovegcup


Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Четверг, 28 Февраля 2019, 15:48 | Сообщение # 18 | Тема: Вход в комнату с разных сторон.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Тебе только лесть куда не надо.

Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 22:34 | Сообщение # 19 | Тема: Вход в комнату с разных сторон.
частый гость
Сейчас нет на сайте
то есть так -
Код
if num=0
{
instance_create(x,y,o_player)
}else {instance_create(x,y,o_player)}

да?


Да да, на аватарке моя старая игра...
CUbeBДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 19:55 | Сообщение # 20 | Тема: Вход в комнату с разных сторон.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая хрень: есть у меня три комнаты, и мне нужно чтобы когда я заходил в комнату (которая по середине) из левой комнаты, то игрок появлялся слева, а если с правой комнаты то на оборот.

Да да, на аватарке моя старая игра...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг