Среда, 12 Июня 2024, 19:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
yogin79Дата: Четверг, 15 Сентября 2022, 00:19 | Сообщение # 1 | Тема: Расчет урона и характеристик юнитов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Возьми эксель, занеси параметры всех юнитов и подстраивай урон под нужный для тебя результат, изменяя как сам урон так и например коэффициент урона против некоторых типов юнитов.
То же самое хотел сказать. В экселе простыми формулами всё достаточно быстро можно подогнать. Даже с нелинейными зависимостями можно всё посчитать.
yogin79Дата: Четверг, 08 Сентября 2022, 12:26 | Сообщение # 2 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Больше всего бесит так называемый корейский рандом, который довольно таки распространён в играх. А ля три промаха в упор. Это многих бесит. Почему то об этом ещё никто не сказал.
yogin79Дата: Вторник, 30 Августа 2022, 01:38 | Сообщение # 3 | Тема: 2,5D Проклятый мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за поднятие темы. Подскажите пожалуйста какой использовать конструктор для игры типа дьябло, балда, арканум, фолыч второй. То есть для 2,5 изометрии. Конструкторов сейчас много есть, но нужен либо бесплатный либо совсем уж недорогой. В программировании немного волоку. Освоить движок тоже в принципе неплохая идея. Но опять же какой посоветуете. Желательно с невысоким порогом вхождения. Без внятных уроков сложно понять что и как делать. В инете читаю и нихрена не пойму, все хороши вроде как, либо дорогие. Честно лень пробовать кучу разных чтоб выбрать подходящий. Здешние завсегдатаи однозначно поопытней меня будут ) мож и присоветуете что нить.
yogin79Дата: Вторник, 29 Октября 2019, 11:19 | Сообщение # 4 | Тема: Diablo 2 LOD Balance & Gameplay Mod
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра просто невероятная. Задротил почти всеми персонажами. А вот третья не зашла. Самую мою любимую версию 1.10 никак не могу найти. Везде 11, 12, 13 версии игры.
yogin79Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 10:25 | Сообщение # 5 | Тема: 2,5D Проклятый мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет ) Решил я не бросать проект, а попытаться потестить свои формулы и заодно вспомнить когда то полученные навыки программирования. На работе Либреоффис стоит, время есть, ну я и начал макросы писать для проверки формул. Одна уже оказалась кривой (или мозгов не хватило у меня). Пришлось кардинально менять. Есть у меня друг программист. Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ. Я даже не представляю какой это может быть объём работы.
yogin79Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 18:58 | Сообщение # 6 | Тема: 2,5D Проклятый мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да в принципе ничем особенным. Это просто маленький кусочек моих размышлений над игрой. Лучшей системы расчёта урона я не могу придумать. Да и мне кажется подобная система получается весьма реалистичной. Урон зависть от того насколько материал твёрдый и плотный. Как бы логично на мой взгляд выходит. Более креативные системы расчета характеристик я всерьёз не рассматривал. Можно конечно попытаться придумать нехитовую систему. Интересная задачка получилась бы, но тогда надо строить систему различных повреждений отдельно конечностей и корпуса. Да еще и подумать о том как это будет возможно реализовать на программном уровне и как будет смотреться визуально на экране. Вдобавок еще и чтоб сложность управления не зашкаливала. Как то так.
yogin79Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 16:36 | Сообщение # 7 | Тема: 2,5D Проклятый мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: РПГ с системой умений, крафтом, экономикой. Упор на свободу действий и нахождение нестандартных способов (если
получится) прохождения квестов.
Вид: Либо 3D либо изометрия.
Конструтор: Не знаю, пробую разные бесплатные.

Главный герой появляется недалеко от крупного города, в деревне. Я рассматривал вариант с попаданцем.
Главная задача героя выжить, развиться, и разрулить конфликт 8 сильнейших магов мира.
Маги являются представителми 8 школ магии.

Начну. Когда то давно я увлекся настольными ролевыми играми. Естественно у меня со временем возникло желание создать свою игру и
в роли гейм мастера водить людей по своему миру. Вскоре я начал писать правила игры. Писал - писал и вскоре написал настолько
много, что понял, что мою писанину я сам уже понимаю с трудом. Но так же я понял, что человек не в состоянии удержать столько
факторов в голове и без программного подспорья невозможно будет водить людей по игре.А еще чуть позже, когда объём написанного превысил 500 страниц я понял что по сути пишу компьютерную игру. Я тогда еще не знал что такое диздок и прочее подобное и с программированием был не знаком от слова
совсем.Благодаря небольшому знакомству с математикой и поверхностным знаниям во многих областях я пытался максимально в игре
использовать формулы расчета параметров. Позже немного пробовал себя в программировании. Написал сапера в блокноте
на javascript.
В этом посте хочу привести пример расчета урона оружия, защиты доспехов и вес без учета модификаторов. Пример приведу
для таких материалов как кость, железо и мифрил.

Кость Железо Мифрил(Титан)
Плотность 2 8 4,5
Твердость 2.7 4 6
Урон, защита 1 ед материала= плотность*твердость/10
Вес 1 ед материала=плотность в граммах (при условии что 1 ед. материала=1см куб.)

Получается урон у кости 0,54, у железа 3,2, у мифрила 2.7. Железо самое выгодное по урону и защите, но и самое тяжелое по весу. Мифрил
почти вдвое легче (плюс слабым по силе персонажам) Введём еще один параметр, магическая ёмкость материала. Опять же я
привязал её к твердости. Получается мифрил лучше подходит для зачарованых предметов.При дальнейшей балансировке можно в принципе
твердость мифрила поднять на единичку. Это сразу сильно поднимет ТТХ оружия и доспехов из мифрила. Вообще у меня в игре еще
присутствуют: Дерево, сталь, медь, серебро, золото и метеоритное железо. Насчет прототипа для метеоритного железа я еще не определился
(Бор можно взять. У него твердость 9.5 при плотности 2,34) Получится идеальный для зачарования материал и легкий, но и самый редкий.

Это моя первая попытка поделиться моими наработками. Прошу не ругаться )


Сообщение отредактировал yogin79 - Пятница, 13 Сентября 2019, 16:46
yogin79Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 14:00 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите - чем разнообразить bomberman?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
ещё б больше времени прошло. И что это за игра, почему не запускается?
Слишком быстро работает на современных машинах. Я пробовал замедлители ставить, но все равно совсем не айс получается. А игрушка бомбовская ) Разнообразные уровни, куча оружия разного, с одной клавиатуры в четвером играть можно. Её наверное проще заново написать чем пытаться замедлить комп.
yogin79Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 11:00 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите - чем разнообразить bomberman?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть классная игрушка. Развитие темы Бомбермена. Называется Mine Bombers. Только её проблема на современных компах запустить.
yogin79Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 10:30 | Сообщение # 10 | Тема: Можно ли писать комментарии в старые но не закрытые темы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня. Я здесь новенький и перечитываю разнообразные темы. Могу ли я писать комменты в старые, но не закрытые темы. Не будет ли это считаться нарушением (некропостингом). Например теме с последним сообщением более месяца назад. P. S. Надеюсь в правильном разделе задал вопрос.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг