Вторник, 24 Ноября 2020, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » yogin79 [7]
Результаты поиска
yogin79Дата: Вторник, 29 Октября 2019, 11:19 | Сообщение # 1 | Тема: Diablo 2 LOD Balance & Gameplay Mod
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра просто невероятная. Задротил почти всеми персонажами. А вот третья не зашла. Самую мою любимую версию 1.10 никак не могу найти. Везде 11, 12, 13 версии игры.
yogin79Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 10:25 | Сообщение # 2 | Тема: 2,5D Проклятый мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет ) Решил я не бросать проект, а попытаться потестить свои формулы и заодно вспомнить когда то полученные навыки программирования. На работе Либреоффис стоит, время есть, ну я и начал макросы писать для проверки формул. Одна уже оказалась кривой (или мозгов не хватило у меня). Пришлось кардинально менять. Есть у меня друг программист. Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ. Я даже не представляю какой это может быть объём работы.
yogin79Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 18:58 | Сообщение # 3 | Тема: 2,5D Проклятый мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да в принципе ничем особенным. Это просто маленький кусочек моих размышлений над игрой. Лучшей системы расчёта урона я не могу придумать. Да и мне кажется подобная система получается весьма реалистичной. Урон зависть от того насколько материал твёрдый и плотный. Как бы логично на мой взгляд выходит. Более креативные системы расчета характеристик я всерьёз не рассматривал. Можно конечно попытаться придумать нехитовую систему. Интересная задачка получилась бы, но тогда надо строить систему различных повреждений отдельно конечностей и корпуса. Да еще и подумать о том как это будет возможно реализовать на программном уровне и как будет смотреться визуально на экране. Вдобавок еще и чтоб сложность управления не зашкаливала. Как то так.
yogin79Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 16:36 | Сообщение # 4 | Тема: 2,5D Проклятый мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: РПГ с системой умений, крафтом, экономикой. Упор на свободу действий и нахождение нестандартных способов (если
получится) прохождения квестов.
Вид: Либо 3D либо изометрия.
Конструтор: Не знаю, пробую разные бесплатные.

Главный герой появляется недалеко от крупного города, в деревне. Я рассматривал вариант с попаданцем.
Главная задача героя выжить, развиться, и разрулить конфликт 8 сильнейших магов мира.
Маги являются представителми 8 школ магии.

Начну. Когда то давно я увлекся настольными ролевыми играми. Естественно у меня со временем возникло желание создать свою игру и
в роли гейм мастера водить людей по своему миру. Вскоре я начал писать правила игры. Писал - писал и вскоре написал настолько
много, что понял, что мою писанину я сам уже понимаю с трудом. Но так же я понял, что человек не в состоянии удержать столько
факторов в голове и без программного подспорья невозможно будет водить людей по игре.А еще чуть позже, когда объём написанного превысил 500 страниц я понял что по сути пишу компьютерную игру. Я тогда еще не знал что такое диздок и прочее подобное и с программированием был не знаком от слова
совсем.Благодаря небольшому знакомству с математикой и поверхностным знаниям во многих областях я пытался максимально в игре
использовать формулы расчета параметров. Позже немного пробовал себя в программировании. Написал сапера в блокноте
на javascript.
В этом посте хочу привести пример расчета урона оружия, защиты доспехов и вес без учета модификаторов. Пример приведу
для таких материалов как кость, железо и мифрил.

Кость Железо Мифрил(Титан)
Плотность 2 8 4,5
Твердость 2.7 4 6
Урон, защита 1 ед материала= плотность*твердость/10
Вес 1 ед материала=плотность в граммах (при условии что 1 ед. материала=1см куб.)

Получается урон у кости 0,54, у железа 3,2, у мифрила 2.7. Железо самое выгодное по урону и защите, но и самое тяжелое по весу. Мифрил
почти вдвое легче (плюс слабым по силе персонажам) Введём еще один параметр, магическая ёмкость материала. Опять же я
привязал её к твердости. Получается мифрил лучше подходит для зачарованых предметов.При дальнейшей балансировке можно в принципе
твердость мифрила поднять на единичку. Это сразу сильно поднимет ТТХ оружия и доспехов из мифрила. Вообще у меня в игре еще
присутствуют: Дерево, сталь, медь, серебро, золото и метеоритное железо. Насчет прототипа для метеоритного железа я еще не определился
(Бор можно взять. У него твердость 9.5 при плотности 2,34) Получится идеальный для зачарования материал и легкий, но и самый редкий.

Это моя первая попытка поделиться моими наработками. Прошу не ругаться )


Сообщение отредактировал yogin79 - Пятница, 13 Сентября 2019, 16:46
yogin79Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 14:00 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите - чем разнообразить bomberman?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
ещё б больше времени прошло. И что это за игра, почему не запускается?
Слишком быстро работает на современных машинах. Я пробовал замедлители ставить, но все равно совсем не айс получается. А игрушка бомбовская ) Разнообразные уровни, куча оружия разного, с одной клавиатуры в четвером играть можно. Её наверное проще заново написать чем пытаться замедлить комп.
yogin79Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 11:00 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите - чем разнообразить bomberman?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть классная игрушка. Развитие темы Бомбермена. Называется Mine Bombers. Только её проблема на современных компах запустить.
yogin79Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 10:30 | Сообщение # 7 | Тема: Можно ли писать комментарии в старые но не закрытые темы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня. Я здесь новенький и перечитываю разнообразные темы. Могу ли я писать комменты в старые, но не закрытые темы. Не будет ли это считаться нарушением (некропостингом). Например теме с последним сообщением более месяца назад. P. S. Надеюсь в правильном разделе задал вопрос.
Форум игроделов » Записи участника » yogin79 [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг