martuk, Хотел спросить, как тогда правильно реализовывать голосовой чат? Например когда нужно быстро что-то передать своей команде, а начнёшь писать и сразу же убивают противники. Что тогда делать с этой проблемой?
Я ненавижу навязчивое обучения. Например: "Вы заработали сундук! , давайте откроем его и потратим ваши первые гроши на очередную фигню для игры, которая вам никак не поможет при прохождении ". Я считаю, что обучение должно рассказываться по ходу игры в тексте. Вот в сталкере вообще пару слов, а дальше сам разбирайся.
Если у тебя акторы, которые должны уничтожаться, одинакового класса, то создай в этом классе переменную. Далее тебе надо сделать проверку, коснулся ли шар этого объекта и если коснулся, то вычитать из этой переменной 1 и проверять: меньше она или равна нулю. И если она <= 0, то уничтожить объект.
Пишу не вовремя :hello:, но я бы не стал выкладывать код. Если это конечно не Open Source проект или он был создан для учебных целях, то можно выкладывать код.