Воскресенье, 08 Декабря 2019, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум игроделов » Записи участника » roma3fon [243]
Результаты поиска
roma3fonДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 02:22 | Сообщение # 1 | Тема: Fairy Light
участник
Сейчас нет на сайте
MistakeGameStudio, взял третий ключик :D
roma3fonДата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 23:54 | Сообщение # 2 | Тема: Левел-дизайн
участник
Сейчас нет на сайте
Alatranio, как мне кажется, хорошее знание плюсов сильно облегчит изучение любого языка, который может вам понадобиться в будущем. А популярные нынне скриптовые яхыки - Питон, ЛУА, JS. Как мне кажется новичку есть смысл смотреть в сторону блю принтов, на них легко работать, и они весьма перспективны lovegcup
roma3fonДата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 21:13 | Сообщение # 3 | Тема: Левел-дизайн
участник
Сейчас нет на сайте
Alatranio, дельные советы дают, я начинал со СтарКрафта и Стронгнолда, потом всякие VHE и движки:)
roma3fonДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 17:59 | Сообщение # 4 | Тема: Hrushevka Builder
участник
Сейчас нет на сайте
VIKTOR3, Click.
roma3fonДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 18:22 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите сбилдить для iOS в UNITY
участник
Сейчас нет на сайте
invar, тык :)
roma3fonДата: Суббота, 08 Сентября 2018, 17:28 | Сообщение # 6 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры.
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, задача простая: ноут :D
Человек который задает вопрос, хочет попробовать себя в геймдеве, мы не знаем чем он занимается, поэтому не можем говорить о средних зарплатах в хайтек. Занимать деньги ради компа? Если это твой инструмент, то у тебя будут на него деньги, а если просто так...
Цитата drcrack ()
таких вытаскивателей полный авито и никому эти планки по 2гб не нужны
согласен, но если продал, то хорошо :D
roma3fonДата: Суббота, 08 Сентября 2018, 16:30 | Сообщение # 7 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры.
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Вот еще, пока не закончилось, примерно тоже самое click
Цитата drcrack ()
Докупить-то можно, а вставить зачастую нельзя, потому что оба слота заняты
, а если уж все занято, кто мешает вынуть то? Дороже, ну не так уж и страшно, если продал то что вытащил :D
Цитата drcrack ()
А вообще по-моему очевидно что за 30000р новый нормальный ноут не купить
, ну это ты молодец конечно, так можно сказать про что угодно, и у каждого свое нормально, в нашей стране средняя зп 45к, и что, теперь всем предлагаешь покупать ноуты по 120к? Ну такое...
roma3fonДата: Суббота, 08 Сентября 2018, 12:48 | Сообщение # 8 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Так как это можно мусолить до бесконечности, предложу ноут для среднестатистического нищеброда (30к), на котором можно работать в юньке + студии, и даже в фотошоп немного.
15.6 фулхд, AMD Ryzen 5 2500U 4x 2.00 GHz (работает до 3.6) с Vega 8, 8 GB RAM (DDR4 2400 можно докупить плашку до 16), 256 GB SSD
Не благодрите lovegcup клик
roma3fonДата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 10:37 | Сообщение # 9 | Тема: смена оружия
участник
Сейчас нет на сайте
Sagik,
Код
Флаг характеризует состояние некоторого объекта.

Создаешь структуру с описаниями всех состояний связанных с оружием, и переключаешь по необходимости
roma3fonДата: Суббота, 30 Июня 2018, 22:04 | Сообщение # 10 | Тема: смена оружия
участник
Сейчас нет на сайте
Sagik, если я правильно вас понял, то повесьте все возможные виды оружия на игрока, и просто выставляйте флаги их доступности.
roma3fonДата: Пятница, 29 Июня 2018, 22:28 | Сообщение # 11 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
участник
Сейчас нет на сайте
Гринд, однообразие и нереальная сложность (когда каждый экран надо задротить до идеала)
roma3fonДата: Среда, 20 Июня 2018, 22:09 | Сообщение # 12 | Тема: Photon Cloud или Photon Server
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, photon - это реле, неважно какое решение ты выбираешь (просто гоняет трафик по заданным правилам). Причем при реализации в самой игре, не будет разницы, твой это сервак, или их.
Сама идея построения подобных систем подразумевает некоторое подтверждение операций.
roma3fonДата: Среда, 20 Июня 2018, 02:45 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос по KEYCODE_DPAD
участник
Сейчас нет на сайте
Aragami, ну наверное как-то так: Input.GetKeyDown (KeyCode.RightArrow). Мануал.

Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 20 Июня 2018, 02:46
roma3fonДата: Четверг, 07 Июня 2018, 20:35 | Сообщение # 14 | Тема: Персонаж не падает.
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, я заметил у вас плеер_скрипт, что там?
roma3fonДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:37 | Сообщение # 15 | Тема: Как сделать реалистичную траву?
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, собственно в чем проблема? В ассет сторе полно решений. Или сам рисуешь спрайты/3д объекты и рассаживаешь их с помощью стандартного инструмента или вручную с лодами и поведением, или сам пишешь систему.
roma3fonДата: Вторник, 05 Июня 2018, 20:57 | Сообщение # 16 | Тема: кто хочет создать соц сеть СЮДА
участник
Сейчас нет на сайте
Жаба быстрее нативного кода!!!
roma3fonДата: Вторник, 22 Мая 2018, 02:45 | Сообщение # 17 | Тема: Улучшаем редактор Unity3d - сортировка переменных в группы
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, это настолько просто и гениально, почему мне самому это в голову не пришло xD
roma3fonДата: Суббота, 19 Мая 2018, 00:18 | Сообщение # 18 | Тема: Unity 2018. начало
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, если уж речь идет об обновление информации о работе с unity, то почему про hub не рассказали, новичкам это будет полезно знать, чтобы не открывали/создавали проект в меню unity.
roma3fonДата: Четверг, 17 Мая 2018, 05:31 | Сообщение # 19 | Тема: Soviet Winter [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
ravenjm, ох красотища, обожаю биг и медиум сайз пиксель арт!
roma3fonДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 15:55 | Сообщение # 20 | Тема: Персонаж не выходит из рамки определённого круга
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda,
1. Зачем проверять кнопки WSAD если ты используешь оси? Использовать напрямую кнопки, моветон. Всё настраивается в InputManager.
2. Ты поворачиваешь плеера, но не двигаешь (GetComponent<Rigidbody>().velocity = new Vector3(направление);).
3. Зачем изменять анимацию несколько раз в кардре, используй Update в крайнем случае LateUpdate.
4. А вот физику лучше считать в FixedUpdate.
Форум игроделов » Записи участника » roma3fon [243]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг