BassPiraT92, господин martuk правильно написал, но если вас не пугают трудности, то вы можите попробовать сами это реализовать, в бете 2018.1 появился нод редактор шейдеров, скачать его можно тут: ShaderGraph. Полезная штука.
BassPiraT92, создаешь цикл, и запускаешь его если твоя переменная должна поменяться. если (инт_изменился) { инт_текущий = инт инт += инт_добаление фор (инт_текущий; инт; ++) }
ZEkA10000, click ссылка на плейлист из 20 уроков, по созданию файтинга с нуля (тут 3d, просто заменый модели на спрайты, коллизии и ригидбоди на 2д коллизии и 2д ригидбоди). Ну а так как ты только скачал юнити, было бы неплохо ознакомиться с базовыми понятиями.
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 04 Февраля 2018, 10:23
HEJlbCOH, для перезагрузки левела: Scene scene = SceneManager.GetActiveScene(); SceneManager.LoadScene(scene.name); (хотя можно обойтись и без повторной загрузки, просто сбросив глобальные параметры, и переместив все объекты на дефолтные позиции) Для определения факта переворота автомобиля, вычитаешь из константы вектора переворота, текущий вектор машинки, и если длинна результата меньше некого буфера, то запускаешь таймер, который проследит, что бы вектор опять не увеличился. (на случай если машина просто сделала сальто ) Так же, можно сделать триггер на крыше и запускать рестарт уровня в OnTriggerEnter (можно так же запускать таймер)
dzrone3488, Значит так: 1. Для высокой детализации планеты можно использовать World Machine, используя вашу карту высот. Есть много видео на Ютюб, о создание точных и красивых географических мест. 2. При масштабах, которые вы затеяли, вам самому придеться писать динамичную систему лодов. Dynamic LOD 3. При верном построение архитектуры, каждый игрок будет видеть то, что ему нужно. Опять же, при ваших масштабах, скорее всего придеться реализовывать "регионы", для синхронизации игроков. Unite Europe 2016 Этот проект выглядит очень сложным, и предпологает приличное количество знаний в векторной математике, логике и сетевой архитектуре, поэтому я не рекомендовал бы вам начинать с таких проектов.
geralex, если говорить об отображение, то все это ЮИшками сделать можно, пример, если о логики, то создаете бул у объекта, отвечающий за возможность его использования в данный момент. Насколько я знаю у firebase есть готовое сдк под юнити, но только для мобилок вроде (но переделать не проблкма). А так у них на сайте очень подробный мануал, и неважно юнити у тебя или нет. клик
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 14 Января 2018, 16:30
Как говорит моя жена, лучший подарок - это внимание (но не стоит верить в это xD). Как показывает практика, хороший подарок, это обувь, сумки, брюлики, но так как вы, как и я, в этом врядли разбираетесь, просто дарите подарочные карты и букет (побольше) с открыткой.
Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 21 Ноября 2017, 02:16