Четверг, 21 Ноября 2024, 15:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
roma3fonДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 17:28 | Сообщение # 41 | Тема: Камера от 3 лица
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, берешь направление камеры, и двигаешь туда персонажа(Разве что только игнорируешь ось Y).
roma3fonДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 21:46 | Сообщение # 42 | Тема: Как сделать физику гранатомета?
участник
Сейчас нет на сайте
Goganoid, Vector2 в функции Rigidbody2D.AddForce и есть направление приложения силы. Хочешь что бы вертелся, добаляй угловую скорость angularVelocity.
roma3fonДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 20:58 | Сообщение # 43 | Тема: Project X16
участник
Сейчас нет на сайте
Вернулся к разработке, с новыми силами и мотивацией.
roma3fonДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 16:06 | Сообщение # 44 | Тема: Глупость метода rotation
участник
Сейчас нет на сайте
Ikeky, какие громкие речи, ознакомтесь с матчастью (википедию или учебник по математике почитайте). Юзайте Euler.
roma3fonДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 12:22 | Сообщение # 45 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, так и надо, удачи тебе!
roma3fonДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 12:02 | Сообщение # 46 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, попробуй IsPointerOverGameObject, но я не тестил.

Добавлено (05 Февраля 2018, 12:02)
---------------------------------------------
Вот видосик нашел, как я и предполагал: клик

roma3fonДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 11:16 | Сообщение # 47 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, самый простой способ, это проверять по событию клика.
То есть, вы на геймэмпти, просто вызваете метод, передавая ему ид обьекта.


Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 05 Февраля 2018, 11:19
roma3fonДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 10:49 | Сообщение # 48 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, господин martuk правильно написал, но если вас не пугают трудности, то вы можите попробовать сами это реализовать, в бете 2018.1 появился нод редактор шейдеров, скачать его можно тут: ShaderGraph. Полезная штука.
roma3fonДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 00:45 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, создаешь цикл, и запускаешь его если твоя переменная должна поменяться.
если (инт_изменился) {
инт_текущий = инт
инт += инт_добаление
фор (инт_текущий; инт; ++)
}
roma3fonДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 12:34 | Сообщение # 50 | Тема: Преобразование значения bool в string
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fonДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 10:20 | Сообщение # 51 | Тема: В поисках туториалов по Unity в создании 2D файтинга
участник
Сейчас нет на сайте
ZEkA10000, click ссылка на плейлист из 20 уроков, по созданию файтинга с нуля (тут 3d, просто заменый модели на спрайты, коллизии и ригидбоди на 2д коллизии и 2д ригидбоди).
Ну а так как ты только скачал юнити, было бы неплохо ознакомиться с базовыми понятиями.


Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 04 Февраля 2018, 10:23
roma3fonДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 20:04 | Сообщение # 52 | Тема: Полная темнота 3D сцена
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, изи:


Сообщение отредактировал roma3fon - Четверг, 01 Февраля 2018, 20:06
roma3fonДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 08:49 | Сообщение # 53 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
HEJlbCOH, для перезагрузки левела: Scene scene = SceneManager.GetActiveScene(); SceneManager.LoadScene(scene.name); (хотя можно обойтись и без повторной загрузки, просто сбросив глобальные параметры, и переместив все объекты на дефолтные позиции)
Для определения факта переворота автомобиля, вычитаешь из константы вектора переворота, текущий вектор машинки, и если длинна результата меньше некого буфера, то запускаешь таймер, который проследит, что бы вектор опять не увеличился. (на случай если машина просто сделала сальто :D )
Так же, можно сделать триггер на крыше и запускать рестарт уровня в OnTriggerEnter (можно так же запускать таймер)
roma3fonДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 11:48 | Сообщение # 54 | Тема: Планетарный Terrain
участник
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, Значит так:
1. Для высокой детализации планеты можно использовать World Machine, используя вашу карту высот. Есть много видео на Ютюб, о создание точных и красивых географических мест.
2. При масштабах, которые вы затеяли, вам самому придеться писать динамичную систему лодов. Dynamic LOD
3. При верном построение архитектуры, каждый игрок будет видеть то, что ему нужно. Опять же, при ваших масштабах, скорее всего придеться реализовывать "регионы", для синхронизации игроков. Unite Europe 2016
Этот проект выглядит очень сложным, и предпологает приличное количество знаний в векторной математике, логике и сетевой архитектуре, поэтому я не рекомендовал бы вам начинать с таких проектов.

roma3fonДата: Воскресенье, 14 Января 2018, 16:25 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
geralex, если говорить об отображение, то все это ЮИшками сделать можно, пример, если о логики, то создаете бул у объекта, отвечающий за возможность его использования в данный момент.
Насколько я знаю у firebase есть готовое сдк под юнити, но только для мобилок вроде (но переделать не проблкма). А так у них на сайте очень подробный мануал, и неважно юнити у тебя или нет. клик


Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 14 Января 2018, 16:30
roma3fonДата: Понедельник, 08 Января 2018, 22:31 | Сообщение # 56 | Тема: Stream Hammer Edtior
участник
Сейчас нет на сайте
Если кто хочет, залитайте на стрим!
https://www.twitch.tv/rhomstudio
roma3fonДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 18:54 | Сообщение # 57 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение...
участник
Сейчас нет на сайте
VeSaZa2, ну давай, только с клаудмейла тоже можно качнуть xD
roma3fonДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 04:32 | Сообщение # 58 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение...
участник
Сейчас нет на сайте
VeSaZa2, Глеб, мне все нравиться, интересно слушать, но грязно, доделайте мастеринг :)
roma3fonДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 02:15 | Сообщение # 59 | Тема: Пацаны, что дарить?
участник
Сейчас нет на сайте
Как говорит моя жена, лучший подарок - это внимание (но не стоит верить в это xD). Как показывает практика, хороший подарок, это обувь, сумки, брюлики, но так как вы, как и я, в этом врядли разбираетесь, просто дарите подарочные карты и букет (побольше) с открыткой.

Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 21 Ноября 2017, 02:16
roma3fonДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 15:56 | Сообщение # 60 | Тема: Посоветуйте конструктор/движок для FPS типа Quake
участник
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, хочешь что-то вроде кваки, юзай Quake engine, он свободный.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг