Пятница, 29 Марта 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » roma3fon [244]
Результаты поиска
roma3fonДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 22:51 | Сообщение # 61 | Тема: Опрос о проблемах 3D моделирования
участник
Сейчас нет на сайте
для автоматизации есть замечательный инструмент, houdini.
roma3fonДата: Пятница, 13 Октября 2017, 00:21 | Сообщение # 62 | Тема: Не правильно работает transform.Translate
участник
Сейчас нет на сайте
Lisska, тут не в коде дело, посмотри что у тебя стоит в параметре Clear Flags на камере, и если это Dont clear, переключи на солид или скайбокс.
roma3fonДата: Четверг, 12 Октября 2017, 22:47 | Сообщение # 63 | Тема: Соединение разъединение объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
ADT, если у тебя на каждом объекте весит скрипт, то после того как ты сделал один объект наследником другого, тебе надо отключить этот скрипт и колайдер (и если есть, то и ригидбоди) на длочернем объекте, и создать такой же колаедор на основном.

Сообщение отредактировал roma3fon - Четверг, 12 Октября 2017, 22:51
roma3fonДата: Четверг, 12 Октября 2017, 22:39 | Сообщение # 64 | Тема: Замена цвета спрайта в районе видимости камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Orcan, на мой взгляд самое простое, это юзать слои. И просто отрисовывать именно те, которые тебе сейчас нужны.
roma3fonДата: Четверг, 12 Октября 2017, 22:34 | Сообщение # 65 | Тема: Соединение разъединение объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
ADT, ну самый простой способ, это считать растояния между поверхностями, которые можно соеденить, и перемещать их относительно друг друга, от начальной точки умноженной на количество смещений, и на сам коэффециент, который равен одной пипки, и после прикрепления, либо делать один объект наследником другого, или реализавать нуль обзекты, которые будут содержать все объекты соедененные в один.
roma3fonДата: Четверг, 12 Октября 2017, 22:27 | Сообщение # 66 | Тема: Как убрать тень у модели в Blender ???
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, по описанию похоже что проблема с нормалями, если это так, то надо их перерасчитать, выдели все вершины с помощью "A" и нажмите "Ctrl" + "N" :p
roma3fonДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20:47 | Сообщение # 67 | Тема: Создание связи между скриптами
участник
Сейчас нет на сайте
kopatich, можешь сделать, как предложил MR_Borg, или более изящным способом.
Использовать статичное поле числа с которым надо сравнивать в скрипте для 9 экземпляров, или если обязательно нужен пустой объект, то с его статичным полем.
Первый способ:
Код

public class test01 : MonoBehaviour {
    public static int refNumber;
    public int currNumber;

    void Start () {refNumber = 5;}
    
    void Update () {if (refNumber > currNumber) DoSomething ();}

    void DoSomething () {}
}


Второй способ:
Код

public class test01 : MonoBehaviour {    
    public int currNumber;
    
    void Update () {if (test02.refNumber > currNumber) DoSomething ();}

    void DoSomething () {}
}

public class test02 : MonoBehaviour {
    public static int refNumber;

    void Start () {refNumber = 5;}
}
roma3fonДата: Среда, 20 Сентября 2017, 01:05 | Сообщение # 68 | Тема: Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, нет! Хотя в спрайтшитах соблюдать кратность к количеству строк и столбцов желательно, дабы избежать артефактов на смежных пикселях.
П.С. Когда я делаю спрайты в пиксельарте, я до сих пор соблюдаю кратность к 2ум, но это просто мой заскок :D
roma3fonДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 11:26 | Сообщение # 69 | Тема: Конструктор игр на конструкторе игр
участник
Сейчас нет на сайте
CAMUVI, при всем моем уважение, я так и не понял, на какую фокус-группу рассчитан данный замечательный троллинг?
Объясните, я правда не понял. blink
roma3fonДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 00:50 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Ребзя, можно для каждого экземпляра спрайтовой анимации сделать свой цикл оффсет? (без написания скрипта)
roma3fonДата: Суббота, 15 Июля 2017, 14:57 | Сообщение # 71 | Тема: Затирание данных перед освобождением
участник
Сейчас нет на сайте
puksus, lol crazy это вы красиво сказали!
А то что куча и стек статически не привязаны к адресному пространству и то что объект из кучи ссылается на методы, но хранит в себе поля, и то что на это все ссылается ключь из стека, так фигня. Просто указатель.


Сообщение отредактировал roma3fon - Суббота, 15 Июля 2017, 14:58
roma3fonДата: Суббота, 15 Июля 2017, 09:12 | Сообщение # 72 | Тема: Затирание данных перед освобождением
участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, может еще и ссылочные типы данных тоже затрирать?
В этом нет никакого смысла, только процессорное время потратишь.
П.С. От реверсеров затирание не поможет :)
roma3fonДата: Среда, 12 Июля 2017, 14:45 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Не так страшен чёрт, как его малюют. Не на цпу же считать такое.
ProsstoBRO, (все операции далее в 2д) на вход берешь все слои, поворачиваешь на нужный угол, потом скейлишь процентов на 70 по оси Y(если это изометрия), потом накладываешь слои друг на друга смещая на коэффициент умноженный на расстояние между слоями. Вот и все.
roma3fonДата: Среда, 12 Июля 2017, 04:47 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
ProsstoBRO, ну самый простой способ написать шейдер смещения слоев по осям в зависимости от расположения камеры.
roma3fonДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 22:48 | Сообщение # 75 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, говорю о чем знаю, движок др веб на чистом си с асмсом написан, а так любая систем распределения нагрузки с дата стримом, это прямая работа с памятью.
roma3fonДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 22:02 | Сообщение # 76 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
last2424,
Цитата last2424 ()
Это уже слишком старое понятие

Цитата last2424 ()
я думаю даже гиганты игровой индустрии не брезгуют забить на работу с памятью

Цитата last2424 ()
но напрямую работать с памятью уже давно не нужно


ойойойой, ты поаккуратней с такими высказываниями, а то у меня аж сердечко прихватило.
С памятью работали, работают и еще долгое время работать будут мой друг. Любой крупный проект (не только игры) требует грамотного подхода, тем более в эру биг дата. Учи матчасть!
roma3fonДата: Пятница, 23 Июня 2017, 18:16 | Сообщение # 77 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну все, в пзду, задолбала меня эта концепция, учи что угодно на всем можно делать игры, и уж тем более яп очень высокого уровня.
Игры это комплексное ПО, и если ты хочешь развиваться в этом направление без С++ тебе тут делать НЕЧЕГО!
Без понимания работы памяти, не будет никакого контроля. Зная плюсы вы без труда освоите любой другой популярный язык.
И наконец, параллельные вычисления, и без них никуда, не будите же вы всю жизнь таскать готовые решения из маркетов.
OpenCL, HLSL - Си подобные ЯП.
roma3fonДата: Пятница, 16 Июня 2017, 00:08 | Сообщение # 78 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
В пунктах 2, 4, 5, 6 и 7 наполовину, слово "Игра" можно смело заменить на что угодно.

Сообщение отредактировал roma3fon - Пятница, 16 Июня 2017, 00:24
roma3fonДата: Четверг, 15 Июня 2017, 23:19 | Сообщение # 79 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
Аааааааа
Цитата
наработаешь руку


Набить руку!

Большинство пунктов вообще не относиться к геймдеву.


Сообщение отредактировал roma3fon - Четверг, 15 Июня 2017, 23:23
roma3fonДата: Вторник, 13 Июня 2017, 15:11 | Сообщение # 80 | Тема: Ищем художников и 3д моделлеров в ММОРПГ проект. (GameDev)
участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, идеальный пример, хоть на лурк отправляй :p
Форум игроделов » Записи участника » roma3fon [244]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг