Результаты поиска
|
|
roma3fon | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 17:26 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос по 2д изометрической игре с 3д персонажами.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 893245350, веб гл, флеш умирает, уже давно умирает Юзай юнити, просто и понятно
|
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 14:51 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос по 2д изометрической игре с 3д персонажами.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 893245350 ( ) На примере вот такое
https://www.youtube.com/watch?v=AYTh-Lkr5J4
Ну окружающий мир тут 3Д.
А так в чем проблема, просто размещаешь бэки в одной плоскости, а взаимодействия с 3д мобами делаешь 3д тригерами.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 23:16 | Сообщение # 103 | Тема: Поздравления пользователей |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, я конечно понимаю, что это не подходит под 2.1.4 и 2.1.12, но данный материал я считаю неприемлемым в этом сообществе. Я не прошу отказаться вас от ваших убеждений и т.д. , но был бы признателен, если бы вы не подымали данную тему. Заранее спасибо.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 20:17 | Сообщение # 104 | Тема: Hrushevka Builder |
участник
Сейчас нет на сайте
| SlavaLia, проверяй личку
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 12:12 | Сообщение # 105 | Тема: Hrushevka Builder |
участник
Сейчас нет на сайте
| mordwin, отправил
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 05:16 | Сообщение # 106 | Тема: Project X16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще одна небольшая сцена.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 17:55 | Сообщение # 107 | Тема: Привязка анимаций к клавишам в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| squire, если вы хотите, что бы ноги бежали по направлению передвижения, а туловище смотрело по направлению взгляда, как в шутерах
то просто используйте слои: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AnimationLayers.html. Так же полезно знать вот это: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/TargetMatching.html А если вам нужна отдельная анимация для стрейфа, то ее придется нарисовать отдельно.
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 01 Мая 2016, 17:57 |
|
| |
roma3fon | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:32 | Сообщение # 108 | Тема: Привязка анимаций к клавишам в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| squire, думаю ответил на все твои вопросы http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Animator.html http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AnimatorWindow.html http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/BlendTree-1DBlending.html Переменную в меканим вызывать так: Anim.SetBool ("Переменная", true);
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 20:25 | Сообщение # 109 | Тема: Помогите плиз найти сэмплы оркестровых |
участник
Сейчас нет на сайте
| _@NEMO@_, Вряд ли есть что-нибудь лучше,чем оркестровые от East West, но нетбук точно не потянет, да и весит очень много, но за то очень серьезная штука, в Голливуде ее частенько используют
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 21:35 | Сообщение # 110 | Тема: 2D карта в PASCAL |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, биос графика, конечно) спс за разъяснение
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 21:12 | Сообщение # 111 | Тема: 2D карта в PASCAL |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, ну тут я с вами не соглашусь, грапф рисует как то так: mov cx,X; mov dx,Y; mov ah,0Ch; mov al,Color; mov bx,0; int 10h; А если самому, то получится быстрее на прямую в видеопамять писать: Mem[SegA000:X+(Y shl 8)+(Y shl 6)]:=Color;
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 20:28 | Сообщение # 112 | Тема: 2D карта в PASCAL |
участник
Сейчас нет на сайте
| Megapok, каким образом вы подгружаете тайтлы, и как выводите картинку? Если вы делаете тайтловую карту, тот тут без массивов никак. Легче всего писать карту в буфер, удобнее со смещением работать и со всякими отметками, а потом уже рисовать на экран.
Gudleifr рисование на асме, самое веселое
Сообщение отредактировал roma3fon - Пятница, 22 Апреля 2016, 20:33 |
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 18:50 | Сообщение # 113 | Тема: посоветуйте движок для создания онлайн гонок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут и сомневаться не стоит, unity. Need for speed world сделана на юнити, да и документации по юньке хоть ж.... жуй, так что флаг вам в руки:)
|
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 01:05 | Сообщение # 114 | Тема: Project X16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Project X16 (временное название) - научно-фантастическая игра с элементами RPG(?), в которой вам предстоит разобраться в причине природного коллапса. Игра выполнена в воксельном стиле, а история ставиться на первое место.
Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 07 Февраля 2018, 02:02 |
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:05 | Сообщение # 115 | Тема: Генерация 3d потайлового мира |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dooniil, да да (по Теорема Пифагора) , надо еще предусмотреть, что все точки могут не влезть
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:06 |
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:29 | Сообщение # 116 | Тема: Генерация 3d потайлового мира |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай карту высот (2мерный массив), где по дефолту минимальная высота (вода), потом расставь точки (кол-во заданное пользователем), не забудь про минимальное расстояние между ними. Далее подымай эти точки, и точки вокруг них (создай некий коэфф. подъема (множитель) для каждой точки), и только потом по этой карте расставляй свои тайлы :D
Пример:
Для лучшего результата создай несколько карт: карта высот, карта леса, карта гладкости перехода итд Для реализма дели мир на биомы. Вот хорошая статья: Хабр
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:45 |
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 01:51 | Сообщение # 117 | Тема: Ищем художников и моделлеров по оружию и окружению. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) делать лоуполи для хайполи не составляет труда Как по мне ретопология очень трудоемкий процесс
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 18:58 | Сообщение # 118 | Тема: Нужны модели динозавров с перьями. Возможен обмен. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извините, не смог удержаться
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 13:21 | Сообщение # 119 | Тема: Hrushevka Builder |
участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, отправил в лс
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 20:43 | Сообщение # 120 | Тема: Hrushevka Builder |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, да с царапинами, не в ту сторону, над этим я еще поработаю, а то как пластик выглядит
Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 14 Марта 2016, 20:44 |
|
| |