Четверг, 05 Декабря 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
roma3fonДата: Четверг, 12 Мая 2016, 17:26 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос по 2д изометрической игре с 3д персонажами..
участник
Сейчас нет на сайте
893245350, веб гл, флеш умирает, уже давно умирает biggrin Юзай юнити, просто и понятно
roma3fonДата: Четверг, 12 Мая 2016, 14:51 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос по 2д изометрической игре с 3д персонажами..
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 893245350 ()
На примере вот такое

https://www.youtube.com/watch?v=AYTh-Lkr5J4


Ну окружающий мир тут 3Д.

А так в чем проблема, просто размещаешь бэки в одной плоскости, а взаимодействия с 3д мобами делаешь 3д тригерами.
roma3fonДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 23:16 | Сообщение # 103 | Тема: Поздравления пользователей
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, я конечно понимаю, что это не подходит под 2.1.4 и 2.1.12, но данный материал я считаю неприемлемым в этом сообществе.
Я не прошу отказаться вас от ваших убеждений и т.д. , но был бы признателен, если бы вы не подымали данную тему.
Заранее спасибо.
roma3fonДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 20:17 | Сообщение # 104 | Тема: Hrushevka Builder
участник
Сейчас нет на сайте
SlavaLia, проверяй личку
roma3fonДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 12:12 | Сообщение # 105 | Тема: Hrushevka Builder
участник
Сейчас нет на сайте
mordwin, отправил cool
roma3fonДата: Пятница, 06 Мая 2016, 05:16 | Сообщение # 106 | Тема: Project X16
участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна небольшая сцена.
roma3fonДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 17:55 | Сообщение # 107 | Тема: Привязка анимаций к клавишам в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
squire, если вы хотите, что бы ноги бежали по направлению передвижения, а туловище смотрело по направлению взгляда, как в шутерах

то просто используйте слои: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AnimationLayers.html. Так же полезно знать вот это: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/TargetMatching.html
А если вам нужна отдельная анимация для стрейфа, то ее придется нарисовать отдельно.


Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 01 Мая 2016, 17:57
roma3fonДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:32 | Сообщение # 108 | Тема: Привязка анимаций к клавишам в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
squire, думаю ответил на все твои вопросы cool
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Animator.html
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AnimatorWindow.html
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/BlendTree-1DBlending.html
Переменную в меканим вызывать так: Anim.SetBool ("Переменная", true);
roma3fonДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 20:25 | Сообщение # 109 | Тема: Помогите плиз найти сэмплы оркестровых
участник
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, Вряд ли есть что-нибудь лучше,чем оркестровые от East West, но нетбук точно не потянет, да и весит очень много, но за то очень серьезная штука, в Голливуде ее частенько используют happy
roma3fonДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 21:35 | Сообщение # 110 | Тема: 2D карта в PASCAL
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, биос графика, конечно) спс за разъяснение biggrin
roma3fonДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 21:12 | Сообщение # 111 | Тема: 2D карта в PASCAL
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ну тут я с вами не соглашусь, грапф рисует как то так:
mov cx,X;
mov dx,Y;
mov ah,0Ch;
mov al,Color;
mov bx,0;
int 10h;
А если самому, то получится быстрее на прямую в видеопамять писать:
Mem[SegA000:X+(Y shl 8)+(Y shl 6)]:=Color;
roma3fonДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 20:28 | Сообщение # 112 | Тема: 2D карта в PASCAL
участник
Сейчас нет на сайте
Megapok, каким образом вы подгружаете тайтлы, и как выводите картинку?
Если вы делаете тайтловую карту, тот тут без массивов никак.
Легче всего писать карту в буфер, удобнее со смещением работать и со всякими отметками, а потом уже рисовать на экран.

Gudleifr рисование на асме, самое веселое biggrin


Сообщение отредактировал roma3fon - Пятница, 22 Апреля 2016, 20:33
roma3fonДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 18:50 | Сообщение # 113 | Тема: посоветуйте движок для создания онлайн гонок
участник
Сейчас нет на сайте
Тут и сомневаться не стоит, unity. Need for speed world сделана на юнити, да и документации по юньке хоть ж.... жуй, так что флаг вам в руки:)
roma3fonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 01:05 | Сообщение # 114 | Тема: Project X16
участник
Сейчас нет на сайте

Project X16 (временное название) - научно-фантастическая игра с элементами RPG(?), в которой вам предстоит разобраться в причине природного коллапса. Игра выполнена в воксельном стиле, а история ставиться на первое место.


Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 07 Февраля 2018, 02:02
roma3fonДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:05 | Сообщение # 115 | Тема: Генерация 3d потайлового мира
участник
Сейчас нет на сайте
Dooniil, да да (по Теорема Пифагора) , надо еще предусмотреть, что все точки могут не влезть biggrin

Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:06
roma3fonДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:29 | Сообщение # 116 | Тема: Генерация 3d потайлового мира
участник
Сейчас нет на сайте
Создай карту высот (2мерный массив), где по дефолту минимальная высота (вода), потом расставь точки (кол-во заданное пользователем), не забудь про минимальное расстояние между ними. Далее подымай эти точки, и точки вокруг них (создай некий коэфф. подъема (множитель) для каждой точки), и только потом по этой карте расставляй свои тайлы :D

Пример:


Для лучшего результата создай несколько карт: карта высот, карта леса, карта гладкости перехода итд
Для реализма дели мир на биомы.
Вот хорошая статья: Хабр


Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:45
roma3fonДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 01:51 | Сообщение # 117 | Тема: Ищем художников и моделлеров по оружию и окружению.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
делать лоуполи для хайполи не составляет труда

Как по мне ретопология очень трудоемкий процесс cry
roma3fonДата: Среда, 16 Марта 2016, 18:58 | Сообщение # 118 | Тема: Нужны модели динозавров с перьями. Возможен обмен.
участник
Сейчас нет на сайте
Извините, не смог удержаться biggrin
roma3fonДата: Вторник, 15 Марта 2016, 13:21 | Сообщение # 119 | Тема: Hrushevka Builder
участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, отправил в лс smile
roma3fonДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 20:43 | Сообщение # 120 | Тема: Hrushevka Builder
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, да с царапинами, не в ту сторону, над этим я еще поработаю, а то как пластик выглядит biggrin

Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 14 Марта 2016, 20:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг