Результаты поиска
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:39 | Сообщение # 141 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игры от Eidos Interactive, когда Minecraft только вышел, мне ее однокурсник показал, залип на пару месяцев, Half-Life, куда же без нее, FEZ и еще пара (десятков) Инди игр, Stronghold, SC
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:17 | Сообщение # 142 | Тема: Мой старый ноутбук. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, а в УЕ собирать логику и шейдеры на блюпринте не?
Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 13 Июля 2015, 23:18 |
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:12 | Сообщение # 143 | Тема: Мой старый ноутбук. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Как уже написал выше, нет Забей на UDK, приобщись к Юньке, а через год на УЕ перейдешь
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:06 | Сообщение # 144 | Тема: Мой старый ноутбук. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Да купи себе комп, у меня на слабой машине нормально работает (i3 со встроенной intel 4400 и 8 GB RAM) даже когда я 2К моник подключал В UDK нет BLUEPRINT, и вместо плюсов UScript, так что нет.
Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 13 Июля 2015, 23:08 |
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 22:59 | Сообщение # 145 | Тема: Мой старый ноутбук. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) 3GB архив с обеими ОС У меня 4.7.6 и 4.8.0 весят 27 ГБ, что то вы тут нас путаете
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 22:49 | Сообщение # 146 | Тема: Мой старый ноутбук. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Нет такой (ну в новых версиях точно), если у вас переделки, то тут уж извините Посмотрите в лаунчере, точно диск Д стоит?)
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 22:34 | Сообщение # 147 | Тема: Мой старый ноутбук. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Я качал движок по одной из ссылок в Ютубе Он бесплатный! Качай отсюда: https://www.unrealengine.com/dashboard Уважай себя и других! Цитата Alfe ( ) качаю на D ,но место на C тож пропадает Кэш, ну или ВИРУУУСЫ Цитата Alfe ( ) из ссылок в Ютубе
Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 13 Июля 2015, 22:34 |
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:19 | Сообщение # 148 | Тема: Остановить анимацию Animator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Manif, вот скриншоты, думаю тут все ясно будет
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:19 |
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:03 | Сообщение # 149 | Тема: Nyctophilia[Доступно на Steam] |
участник
Сейчас нет на сайте
| CatInBank, приятный стиль, картинка Deadbolt напоминает
|
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:01 | Сообщение # 150 | Тема: Остановить анимацию Animator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Manif, так через контроллер, создаешь в нем буул, что то вроде ИзСтоп, и выставляешь галку, вот так: GetComponent <Animator> ().SetBool ("ИзСтоп", true); Только не забудь в самом контроллере выставить условие перехода
|
|
| |
roma3fon | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 18:58 | Сообщение # 151 | Тема: Мой старый ноутбук. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, можешь, For developing with UE4, we recommend a desktop PC with Windows 7 64-bit, 8 GB RAM and a quad-core Intel, and a DX11 compatible video card. UE4 will run on desktops and laptops below these recommendations, but performance may be limited.
Сообщение отредактировал roma3fon - Суббота, 11 Июля 2015, 18:58 |
|
| |
roma3fon | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 18:33 | Сообщение # 152 | Тема: Animator weight |
участник
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, я так понял, что из внешнего скрипта. Если это public, а не [SerializeField], то так: Ваш_Объект.GetComponent <Названия этого компонента/скрипта> ().Weight;
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 16:40 | Сообщение # 153 | Тема: лучшие игровые автоматы |
участник
Сейчас нет на сайте
| О нет, наш портал атакован!
|
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 20:04 | Сообщение # 154 | Тема: Оранжевый замок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Madeline, vladhad22, спасибо, всему свое время
|
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 18:33 | Сообщение # 155 | Тема: Оранжевый замок |
участник
Сейчас нет на сайте
| WoK, фишка моего RPG - место действия, но пока я не могу его раскрыть.
Немного новой инфы о проекте (смотрите в топике)
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 01:32 | Сообщение # 156 | Тема: нужны Курсы по CG рисованию или еще что |
участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, для начала освой академический рисунок, потом купи планшет (wacom - дешево и качественно), 1 неделю пользуйся вместо мышки, и вуаля. Просто рисуй без отановки, все подряд! Ну конечно же знание самого софта нужно (На мой взгляд нет ничего лучше PS).
Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 30 Июня 2015, 01:34 |
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 17:22 | Сообщение # 157 | Тема: Оранжевый замок |
участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, да, все сам рисую. Скажу соблюдать единый стиль, ой как непросто beril, описания практически нет, дабы сохранить таинственность GC-Vic, ну замка на скриншотах нет, может в следующий порции завезу dreenline, спасибо!
|
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 02:03 | Сообщение # 158 | Тема: Оранжевый замок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Оранжевый замок [временное название] Платформа: Windows Жанр: RPG Движок: Unity В каком пространстве: 3D
Описание: Небольшая RPG в фентезийном сеттинге с линейным сюжетом. За основу взяты реальные события доведенные до абсурда. В игре будет 3-4 локации, но с большим количеством деталей.
ЛОГ: [28.06.2015] Скриншоты: [09.07.2015] Новый трек для 2ой локации и пара скриншотов уже знакомого места.
[14.07.2015] Немного инфы и видео:
Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 14 Июля 2015, 19:16 |
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 04:41 | Сообщение # 159 | Тема: Набор людей для создания игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сори за оффтоп, не удержался
|
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 04:22 | Сообщение # 160 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, да не только блюр, но и хроматическая аберрация с глоу, реально перестарались, лучше просто закорректить. AtumDev, удачи в проекте, в целом выглядит перспективно.
|
|
| |
|