Результаты поиска
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:07 | Сообщение # 181 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| SteKoVvV, Можешь нарисовать карту движений для разных частей тела и комбинировать их. Рисуй всю анимацию в грейскейле (тени, элементы), а потом умножай на нужный цвет/цвета по маске.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:48 | Сообщение # 182 | Тема: Нужна программа для склеивания кадров |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чуть ли не в половине Адобовских программ
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:09 | Сообщение # 183 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, вы не согласовываете понятия.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 00:16 | Сообщение # 184 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно рендерить 3D сцены с освещением, тенями и постэффектами в консоль, выводя изображение наиболее подходящими символами и соответственно цветом.
Saitei, оу, не заметил, что вы уже продемонстрировали это.
Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 21 Апреля 2015, 00:19 |
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 00:10 | Сообщение # 185 | Тема: CryEngine 3 Расчленение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, о великий Гуглстрал, как же часто люди нуждаются в тебе
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:22 | Сообщение # 186 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, софистика не ваш конек. Пример: «Учитель говорит родителю, - ваш сын отстает. Или, - ваш сын отсталый.» С помощью стандартных средств Юнити действительно не все можно сделать. Да я считаю что UE выдает лучшую картинку, нежели Unity.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:04 | Сообщение # 187 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, релакс, никто не говорил «галимая графика, отсталое освещение». Юнити хороший движок, мы его все любим, только вот сравните видосики которые вы мне прислали, с альтернативными от UE, их полно на YT. А последний ролик - явный пост-продакшен.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:49 | Сообщение # 188 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь с ораторами выше, UE имеет больший набор инструментов. Большое количество шаблонов (с параметрами) для материалов, для физических объектов и тд. В плане графики, огромное количество пост-эффектов, теоретически вы все это можете повторить и в Юньке, работая напрямую с директИКС и прочими библиотеками, только это уже не преимущество движка. Множество погодных эффектов, потрясающая работа со светом (тут Юнити очень сильно отстает). И конечно нееб…ски оптимизированная работа с ЛОД, вы видели, какие огромные сцены выдает UE на средненьких машинах?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 00:20 | Сообщение # 189 | Тема: Механик [Gamiron 9] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: симулятор. Сюжет: Внимание: время в данном проекте рассматриваться как искусственная величина, предназначенная для измерения происходящих событий.
Сэр Атчесон - часовщик, житель небольшого провинциального города, почетный гражданин, член местной церковной общины, на протяжении последних 50 лет занимался своим мастерством. В своей жизни он не о чем не жалел, даже о том, что так и не женился, хотя однажды чуть и не сделал предложение даме совсем не своего сердца. Одиночество которое основательно засело в его душе, частенько терзало, особенно когда он вступил в благородный возраст, но терпеть его он был готов, так как светские беседы или простое общение в баре было просто мучительным. Время препровождения дома не сильно отличалось от его работы, что дома, что в мастерской он ремонтировал или собирал новые часы. Прогуливаясь по влажной вымощенной улице, которая была серая не только от невзрачных, тяжелых домов нависающих над тобой, но и от бесконечного тумана, который, казалось не покидал этих мест последние несколько лет, Чарльз думал то о жизни, то о новых весьма изобретательных часовых механизмах, о которых вычитал в новом номере своего любимого журнала. Но однажды он поймал себя на мысли, что часы совсем не важны, это лишь инструмент, а важно лишь время. Сначала несправедливость повергла его в ярость, «Как так, я всю жизнь служил времени, а оно меня не пощадило… Оно никого не щадит!». Потом пришло понимание: «Путь жизни замкнут, и все закончиться так, как началось», но вдруг его сердце растаяло, и разум озарила истина, и он понял какой невообразимый подарок, подарило ему время «Жизнь циклична, и когда его стрелка завершит путь, то без малейшего промедления начнёт его заново!». Теперь в душе его нет пустоты, и каждый день, он наслаждается как полным оборотом минутной стрелки, пока его часовая стрелка, стремиться к полночи.
Геймплей: собирать, ремонтировать часы. Прогуливаться по серым уличкам.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:43 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, ну конечно
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, У меня даже скрин есть с настройками, мип мапы там отключены, и на других платформах отображается корректно, это именно особенность флеша, надеялся, что кто-нибудь знает, что делать
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:45 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, В юньки 100% это качество от исходника, тем более так же я использую RGBA 32, наилучшее качество для флеш
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:36 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, На обычном билде и у меня всё норм + юнити веб плеер норм + хром натив тоже норм, а флеш нет, вот думаю, что не так.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:26 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые знатоки, помогите! Когда я компилю во флеш, то качество текстур неприемлемо падает, как это исправить? Так выглядит в юнити: Так во флеше: Настройки: И jpeg compress 100% пробовал, и RGBA 32
Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 03 Апреля 2013, 18:28 |
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 195 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, у тебя великолепное чувство стиля! Если не секрет, сколько тебе лет? От скриншота я в восторге
Сообщение отредактировал roma3fon - Пятница, 29 Марта 2013, 14:45 |
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:15 | Сообщение # 196 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno,
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:21 | Сообщение # 197 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если поместить типичного супер героя в необычное окружение, которое покажет его совсем не с правильной стороны, это норм? Пример: Супер герой на подобии Человека паука раскачивается и прыгает … в психушке (то бишь он сам душевно больной на самом деле).
Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 26 Марта 2013, 19:31 |
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:54 | Сообщение # 198 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) Проект BR разрабатывается около 3-х месяцев мной, сейчас на стадии демо версии а так можно?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:05 | Сообщение # 199 | Тема: Оцените первый уровень игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Корабли красивые, в общем, тут ещё работать и работать.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:32 | Сообщение # 200 | Тема: Оцените первый уровень игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Даже enter нажать не смог. +
|
|
| |
|