Результаты поиска
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 201 | Тема: OCTY |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новое видео:
Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 25 Марта 2013, 18:43 |
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:22 | Сообщение # 202 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) А может игру, где главным условеим будет безвыходность Мне нравится
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 203 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья, я очень рад приближению нового конкурса, вот мои идея. Так как, у многих разработчиков траблы с контентом, то можно делать игры на одной сцене (локации). Например: тауер оф дифенс, дота, стратегии и целая куча аркад. Лично я хочу СТРАТЕГИЮ!!!
|
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:06 | Сообщение # 204 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
участник
Сейчас нет на сайте
| а город случаем не из vice city?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 23 Января 2013, 23:45 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, подскажите, как запустить билд в фулскрине, с !ТЕКУЩИМ! разрешением экрана не используя резолюшен диалог?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:40 | Сообщение # 206 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Не думаю, что перевалило за 20%, время катастрофически не хватает, судя по всему, игра получится очень короткая уровней 5 от силы
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 207 | Тема: OCTY |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо! EvilT, прикольно, Зойдберга чем то напоминает
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 208 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Я тоже всё сам рисую, специально для вас добавил скринов
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:57 | Сообщение # 209 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, очень стильно выглядит, у меня аж руки опустились, я вас считаю основным конкурентом, удачи
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:22 | Сообщение # 210 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс) |
участник
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, Какой движок ты используешь?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:14 | Сообщение # 211 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| virusfun, ради пасхалки можно.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 212 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы знать критерии оценки проекта. Я пытаюсь избежать часто повторяющихся элементов, это оценят, или не стоит париться? Можно ли использовать интернет для листа очков и достижений? В заставке нужно лого falcoware или Gamiron №3? И можно ли немного изменить лого, что бы больше соответствовало игре? (надписи и символы будут сохранены (как это делает EA или Ubisoft))
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 213 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Первый уровень не соответствует теме конкурса, так как в нём объясняется геймплей + игрок вводиться в сюжет (уровень очень важен). Надеюсь это не проблема?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 02:42 | Сообщение # 214 | Тема: OCTY |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Octy Жанр: Платформер Пространство: 2D
Окти является обычным жителем деревушки наполненной радостью и музыкой, но музыки в деревне становится все меньше. Ему придется отправиться в путешествие для выяснения причин произошедшего, ведь музыка в этом мире является жизненно необходимой… Яркая игра в стиле ПиксельАрт, с большим количеством головоломок.
Новое видео:
Cтарые скриншоты:
Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 25 Марта 2013, 18:42 |
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 02:34 | Сообщение # 215 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, 5ый день пилю игру, должен сказать она получается очень стильной, поэтому я её буду доделывать после конкурса. Вопрос в следующим, можно ли на конкурс её выставить как DEMO? (она будет иметь промежуточное логическое завершение)
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:23 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Отключить мипмапы у текстуры.
Спасибо большое, держи +
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 03:01 | Сообщение # 217 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте друзья, как избавиться от смешения пикселей в текстуре? (В фильтермоде стоит поинт)
Слева оригинал. Увеличить картинку НЕ предлагать!
Сообщение отредактировал roma3fon - Пятница, 04 Января 2013, 03:03 |
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 218 | Тема: [2D] Infinite world |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:09 |
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 219 | Тема: Небо [3D] [Unity3D] [Gamiron №2] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Weklow) Зачем же тебе музыка в игре, которую ты все-равно убирать будешь ? Мог бы заменить ее звуками ходьбы или какими-нибудь другими звуками... Пока я их ещё не записал, может, посоветуешь какую музыку сюда лучше запихнуть (стиль)?
Quote (First) Не напрягайся, все ок. Я, к примеру, до сих пор спрайты разрабатываю к игре. Игру даже не писал Я буду напрягаться, слишком много всего надо успеть сделать
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:44 | Сообщение # 220 | Тема: Небо [3D] [Unity3D] [Gamiron №2] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Weklow) Музыка наложена на видео или она присутствует в игре? В игре, поэтому шипит)
Quote (Weklow) В таком случае, лучше бы взялся за какой-нибудь другой проект без скелетной анимации. Сделал бы что-нибудь наподобие портала. Нет, мне простят ужасную анимацию, так как сроки очень маленькие. (Может, я вообще её буду переделывать). Честно говоря, я вообще не припомню не одной нормальной анимации в конкурных работах.
|
|
| |
|