Результаты поиска
| |
roma3fon | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 02:16 | Сообщение # 161 | Тема: TexGen v0.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Невероятно, я еще очень давно начал делать подобную штуку, но закончить все руки не доходят
|
|
| |
roma3fon | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 13:15 | Сообщение # 162 | Тема: Женщина, война и тайна Украины |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2.1.4
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 04:07 | Сообщение # 163 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дельфи + опенгл, пустил скупую ностальгическую слезу.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 19:21 | Сообщение # 164 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, если бы мне давали копеечку за каждый такой пост
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:27 | Сообщение # 165 | Тема: Обращение к жесткому диску напрямую. |
участник
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, \\PhysicalDrive0\
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 15:11 | Сообщение # 166 | Тема: Нужны советы по изучению игродела. |
участник
Сейчас нет на сайте
| olieg, 1 само собой. 2 Так. 3 Я бы предпочел Фш и Синьку
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 11:23 | Сообщение # 167 | Тема: Генератор Аристотеля |
участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, я признаю ваш разгиб;) В следующий раз загну огого!
Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 12 Мая 2015, 11:24 |
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 00:59 | Сообщение # 168 | Тема: Генератор Аристотеля |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробую загнуть.
Преступив свою естественную слабость, что богами нам дана для самосохранения, посмею высказать, не постеснявшись, сие я изречение, во имя предыдущего оратора и собственной корысти.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 169 | Тема: Нужны советы по изучению игродела. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, я рад, что у вас получается все делать одному, но на такой проект (добротного качества) понадобится человек 12. И месяца не уверен, что хватит, может 6 недель. А программисты которые берут по 30к - миф!
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:40 | Сообщение # 170 | Тема: Нужны советы по изучению игродела. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, ну удачи с такими расценками, я так понимаю вы никогда не были в проектах.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:18 | Сообщение # 171 | Тема: Нужны советы по изучению игродела. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, посчитайте человекочасы, вот и получите примерно такую сумму. Хотел бы посмотреть на ваш проект)
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 12:57 | Сообщение # 172 | Тема: Нужны советы по изучению игродела. |
участник
Сейчас нет на сайте
| olieg, hh вполне подойдёт, а чтобы заинтересовать, вы должны себя проявить, как деятельный человек, который знает что хочет и как этого достичь, так что вам ещё работать и работать;) Вполне реально, но нужна либо добротная тех демка, либо авторитет! Я думаю таких тут полно, ищите;)
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 01:59 | Сообщение # 173 | Тема: Нужны советы по изучению игродела. |
участник
Сейчас нет на сайте
| olieg, unity3d, для начала лучше не придумать. Вряд ли можно рассчитывать менее чем на 1.5 млн.
Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 11 Мая 2015, 02:00 |
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 18:29 | Сообщение # 174 | Тема: Монтаж трейлеров к играм |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, тайминги - вообще рандом какой-то, текст - скорее всего бевел от Крамера, свет - что это такое, композиция - ну более-менее, не забывайте, что контент не его. Дело в том, что меня задевает, что люди которые пару дней посидели в АЕ, спешат продать своё великое творенье.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 17:11 | Сообщение # 175 | Тема: Монтаж трейлеров к играм |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жесть, как вообще можно делать такой шлак! Я понимаю что 2к в посте не деньги, но твои работы и этого не стоят:(
Тут работы минут на 15, боже как вообще можно было такую плашку сделать!
Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 06 Мая 2015, 17:12 |
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 00:54 | Сообщение # 176 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отдаю голос за Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue, очень атмосферная игра, сделанная с душой. Не мог оторваться, жду продолжения!
Так же понравилась Taimumari, выполнена очень качественно.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:06 | Сообщение # 177 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, стильно, мне нравится, правда оранжевые прямоугольники с характеристиками бросаются в глаза.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 03:23 | Сообщение # 178 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт |
участник
Сейчас нет на сайте
| 7. Организация рабочего дня. 8. Поиски. Желательно найдите ТимЛида, у которого уже есть готовые проекты за плечами, он так же поможет вам сформировать команду, и оптимизировать процесс разработки под конкретный проект.
9. Техника на столах. OS и ПО. Большинство программ достаточно ресурсоемки, так что минималками обойтись не получиться. Дизайнером не так важно PC или MAC, лишь бы моник хороший, а тем, кто непосредственно сидит, скажем в UE, только PC.Добавлено (24 апреля 2015, 03:23) ---------------------------------------------
Цитата MusArtVlad ( ) (Какая средняя з/п программиста и моделлера?) от 60к до 120к
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:33 | Сообщение # 179 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| SteKoVvV, Совсем не обязательно, в одной маске, ты можешь сделать хоть кучу разновидностей одежды, лишь создав правило ее рендеринга. Пример: Глубина прорисовки одной вещи 8 оттенков, то бишь в каждой из последующих массивов, можешь изменять форму и элементы. И все это лишь одна маска
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:22 | Сообщение # 180 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| SteKoVvV, Можно сделать так: Рисуешь в растровом редакторе анимацию бега, каждую часть тела на новом слое. Все это серое, прорисовываешь только тени, дублируешь слои, и на этот раз прорисовываешь маску одежды. Потом, в самой игре, загружаешь последовательно слои, каждый из которых умножаешь, на нужные тебе цвета, что сохранит тени, но разнообразит одежду.
Сообщение отредактировал roma3fon - Пятница, 24 Апреля 2015, 02:24 |
|
| |
|