Среда, 04 Декабря 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
roma3fonДата: Среда, 24 Июня 2015, 02:16 | Сообщение # 161 | Тема: TexGen v0.1
участник
Сейчас нет на сайте
Невероятно, я еще очень давно начал делать подобную штуку, но закончить все руки не доходят biggrin
roma3fonДата: Суббота, 20 Июня 2015, 13:15 | Сообщение # 162 | Тема: Женщина, война и тайна Украины
участник
Сейчас нет на сайте
2.1.4
roma3fonДата: Пятница, 29 Мая 2015, 04:07 | Сообщение # 163 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
участник
Сейчас нет на сайте
Дельфи + опенгл, пустил скупую ностальгическую слезу.
roma3fonДата: Вторник, 26 Мая 2015, 19:21 | Сообщение # 164 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, если бы мне давали копеечку за каждый такой пост dollar
roma3fonДата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:27 | Сообщение # 165 | Тема: Обращение к жесткому диску напрямую.
участник
Сейчас нет на сайте
zzzzza, \\PhysicalDrive0\
roma3fonДата: Вторник, 12 Мая 2015, 15:11 | Сообщение # 166 | Тема: Нужны советы по изучению игродела.
участник
Сейчас нет на сайте
olieg, 1 само собой.
2 Так.
3 Я бы предпочел Фш и Синьку smile
roma3fonДата: Вторник, 12 Мая 2015, 11:23 | Сообщение # 167 | Тема: Генератор Аристотеля
участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, я признаю ваш разгиб;) В следующий раз загну огого!

Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 12 Мая 2015, 11:24
roma3fonДата: Вторник, 12 Мая 2015, 00:59 | Сообщение # 168 | Тема: Генератор Аристотеля
участник
Сейчас нет на сайте
Попробую загнуть.

Преступив свою естественную слабость, что богами нам дана для самосохранения, посмею высказать, не постеснявшись, сие я изречение, во имя предыдущего оратора и собственной корысти.
roma3fonДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 169 | Тема: Нужны советы по изучению игродела.
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, я рад, что у вас получается все делать одному, но на такой проект (добротного качества) понадобится человек 12. И месяца не уверен, что хватит, может 6 недель. А программисты которые берут по 30к - миф!
roma3fonДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:40 | Сообщение # 170 | Тема: Нужны советы по изучению игродела.
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, ну удачи с такими расценками, я так понимаю вы никогда не были в проектах.
roma3fonДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:18 | Сообщение # 171 | Тема: Нужны советы по изучению игродела.
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, посчитайте человекочасы, вот и получите примерно такую сумму. Хотел бы посмотреть на ваш проект)
roma3fonДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 12:57 | Сообщение # 172 | Тема: Нужны советы по изучению игродела.
участник
Сейчас нет на сайте
olieg, hh вполне подойдёт, а чтобы заинтересовать, вы должны себя проявить, как деятельный человек, который знает что хочет и как этого достичь, так что вам ещё работать и работать;)
Вполне реально, но нужна либо добротная тех демка, либо авторитет!
Я думаю таких тут полно, ищите;)
roma3fonДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 01:59 | Сообщение # 173 | Тема: Нужны советы по изучению игродела.
участник
Сейчас нет на сайте
olieg, unity3d, для начала лучше не придумать.
Вряд ли можно рассчитывать менее чем на 1.5 млн.


Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 11 Мая 2015, 02:00
roma3fonДата: Среда, 06 Мая 2015, 18:29 | Сообщение # 174 | Тема: Монтаж трейлеров к играм
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, тайминги - вообще рандом какой-то, текст - скорее всего бевел от Крамера, свет - что это такое, композиция - ну более-менее, не забывайте, что контент не его. Дело в том, что меня задевает, что люди которые пару дней посидели в АЕ, спешат продать своё великое творенье.
roma3fonДата: Среда, 06 Мая 2015, 17:11 | Сообщение # 175 | Тема: Монтаж трейлеров к играм
участник
Сейчас нет на сайте
Жесть, как вообще можно делать такой шлак! Я понимаю что 2к в посте не деньги, но твои работы и этого не стоят:(

Тут работы минут на 15, боже как вообще можно было такую плашку сделать!


Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 06 Мая 2015, 17:12
roma3fonДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 00:54 | Сообщение # 176 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
Отдаю голос за Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue, очень атмосферная игра, сделанная с душой. Не мог оторваться, жду продолжения!

Так же понравилась Taimumari, выполнена очень качественно.
roma3fonДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:06 | Сообщение # 177 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, стильно, мне нравится, правда оранжевые прямоугольники с характеристиками бросаются в глаза.
roma3fonДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 03:23 | Сообщение # 178 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте
7. Организация рабочего дня. 8. Поиски.
Желательно найдите ТимЛида, у которого уже есть готовые проекты за плечами, он так же поможет вам сформировать команду, и оптимизировать процесс разработки под конкретный проект.

9. Техника на столах. OS и ПО.
Большинство программ достаточно ресурсоемки, так что минималками обойтись не получиться.
Дизайнером не так важно PC или MAC, лишь бы моник хороший, а тем, кто непосредственно сидит, скажем в UE, только PC.

Добавлено (24 апреля 2015, 03:23)
---------------------------------------------

Цитата MusArtVlad ()
(Какая средняя з/п программиста и моделлера?)
от 60к до 120к
roma3fonДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:33 | Сообщение # 179 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер)
участник
Сейчас нет на сайте
SteKoVvV, Совсем не обязательно, в одной маске, ты можешь сделать хоть кучу разновидностей одежды, лишь создав правило ее рендеринга.
Пример: Глубина прорисовки одной вещи 8 оттенков, то бишь в каждой из последующих массивов, можешь изменять форму и элементы. И все это лишь одна маска cool
roma3fonДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:22 | Сообщение # 180 | Тема: Есть вопрос (2D RPG/слэшер)
участник
Сейчас нет на сайте
SteKoVvV, Можно сделать так:
Рисуешь в растровом редакторе анимацию бега, каждую часть тела на новом слое. Все это серое, прорисовываешь только тени, дублируешь слои, и на этот раз прорисовываешь маску одежды. Потом, в самой игре, загружаешь последовательно слои, каждый из которых умножаешь, на нужные тебе цвета, что сохранит тени, но разнообразит одежду.


Сообщение отредактировал roma3fon - Пятница, 24 Апреля 2015, 02:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг