Понедельник, 26 Августа 2019, 03:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » freeprogrammer [122]
Результаты поиска
freeprogrammerДата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 06:12 | Сообщение # 1 | Тема: Как войти в геймдев, если я программист?
участник
Сейчас нет на сайте
Учавствуй в джемах. 48 часов на игру не успеешь слиться и людей найдёшь необходимых.

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
freeprogrammerДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 10:47 | Сообщение # 2 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DaniilF12 ()
error CS1502: The best overloaded method match for `GameScript.ColorButt(int)' has some invalid arguments

Это ни как ни связанно с тем что вам выше ответили. Попробуйте сперва основы пройти иначе дальше будет хуже.
Искусство создания сценариев в Unity Алан Торн

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
freeprogrammerДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 15:09 | Сообщение # 3 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
участник
Сейчас нет на сайте
«Тоннель в небе» — научно-фантастический роман Роберта Хайнлайна

freeprogrammerДата: Пятница, 23 Марта 2018, 00:21 | Сообщение # 4 | Тема: Поиск программиста C#, работающего на Unity3D.
участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю предыдущего, проекты, картинки, прототипы...все чем вы занимаетесь иначе это будет:
https://youtu.be/YPzufgeJHCk?t=32

freeprogrammerДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 14:13 | Сообщение # 5 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста
участник
Сейчас нет на сайте
ну да к корпусу жестко привязывать не получится все таки шасси подвижное в определённых пределах.

freeprogrammerДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 13:40 | Сообщение # 6 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста
участник
Сейчас нет на сайте