Результаты поиска
|
|
Spring | Дата: Суббота, 24 Сентября 2022, 14:52 | Сообщение # 1 | Тема: Браузерные игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) На сколько сейчас пользуются спросом браузерные игры? Мне кажется не такой большой спрос как это было при agar.io, но всё ещё достаточно, сам время от времени захожу в разные .io игры, игроков там хватает. На itch.io есть отдел для HTML5 игр, тоже вполне популярен.
Цитата DeadDay ( ) В любом их виде. Написанные на движке, конструкторе или на чистых ЯП. Не имеет значения? Не имеет знания.
Цитата DeadDay ( ) Будет ли пользоваться спросом игра с минимальной графикой, но с большим контентом и игровыми штуками и т.д.? Именно этим браузерные игры выделяются: минимальная и нетребовательная графика, и много контента... Всё же большинство браузерок не ушло от agar.io, но встречаются например такие как starve.io(копирка Don't Starve).
|
|
| |
Spring | Дата: Вторник, 02 Августа 2022, 09:19 | Сообщение # 2 | Тема: Есть ли игровые движки в которых можно работать на мобиле? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Godot запускается на андроид, но судя по скинам для экрана телефона вообще не приспособлен.
|
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 21:18 | Сообщение # 3 | Тема: Unity 3D. Неправильное освещение спрайтов, как исправить? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема не в шейдере, я надеялся на шейдер billboard, так понимаю скрипном поворачиваешь спрайт в камеру, скорей всего поворачивает код не ту сторону, которую надо. Если это transform.LookAt(target); то нужно добавить после цели Vector3.forward или back.Добавлено (30 Июня 2022, 21:40) --------------------------------------------- Сейчас потестил, Vector3.forward или back не помогают работает такой код:
Код transform.LookAt(2 * transform.position - target.position);
|
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 20:29 | Сообщение # 4 | Тема: Unity 3D. Неправильное освещение спрайтов, как исправить? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема в шейдере, я не сильно разбираюсь в них, но скинь код шейдера на всякий случай.
|
|
| |
Spring | Дата: Суббота, 21 Мая 2022, 02:06 | Сообщение # 5 | Тема: Ограничение вращения двухмерного объекта (решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может так?
Код if (mousePosition.x - head.transform.position.x > 0) float headLook = Mathf.Rad2Deg * Mathf.Atan2(mousePosition.y - head.transform.position.y, mousePosition.x - head.transform.position.x); else float headLook = Mathf.Rad2Deg * Mathf.Atan2(head.transform.position.y - mousePosition.y, head.transform.position.x - mousePosition.x); head.transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, Mathf.Clamp(headLook, -30, 30));
Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 21 Мая 2022, 02:06 |
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 07 Апреля 2022, 13:48 | Сообщение # 6 | Тема: освещение Юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Либо Pixel light count маловато для отрисовки всех источников света, если я не ошибаюсь в том как это работает, либо это Occlusion culling чудит, в чём я сомневаюсь ещё больше.
|
|
| |
Spring | Дата: Среда, 06 Апреля 2022, 13:40 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mrFrankenstein, на реддите нашел такой же вопрос, люди не смогли найти ничего лучше чем, написать свою или купить стороннюю Occlusion Culling. GDOC
|
|
| |
Spring | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 01:25 | Сообщение # 8 | Тема: Зациклилась анимация GMS2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я плохо разбираюсь в Game Maker'е, но попробуй сделать так:
Код if keyboard_check(ord("E")) and attack != true {...} Долго же я думал)*
Сообщение отредактировал Spring - Воскресенье, 03 Апреля 2022, 01:26 |
|
| |
Spring | Дата: Суббота, 02 Апреля 2022, 15:38 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mrFrankenstein, Using occlusion culling with dynamic GameObjects
|
|
| |
Spring | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 15:27 | Сообщение # 10 | Тема: Unity main camera |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У основной камеры поставь больше Depth чем у всех остальных камер. Поставь у основной камеры тег MainCamera. (мне кажется это вообще не обязательно)
|
|
| |
Spring | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 17:51 | Сообщение # 11 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На самом сайте unity: Unity learn Бесплатное и подробное обучение. Насчёт актуальности, для unity все уроки актуальны, у unity разных версий примерно одинаковый инструментарии.
|
|
| |
Spring | Дата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:01 | Сообщение # 12 | Тема: Направление с анимацией Curve |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DmitriyIM ( ) Для меня понимание, всегда важнее, чем поиск готового ответа.
Цитата DmitriyIM ( ) Нужно вращать, а точнее добавлять к: "код" cos и sin от угла направления. Этот ответ мне даёт только больше вопросов, я не прочь узнать алгоритм, но мне нужен ответ.
|
|
| |
Spring | Дата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:41 | Сообщение # 13 | Тема: Куда надо забить этот код - генератор паттерна? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это шейдер. В юнити создай шейдер, скопируй и вставь этот код.
|
|
| |
Spring | Дата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:45 | Сообщение # 14 | Тема: Направление с анимацией Curve |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Благодарю!
|
|
| |
Spring | Дата: Вторник, 22 Февраля 2022, 12:38 | Сообщение # 15 | Тема: Направление с анимацией Curve |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У объекта есть направление и анимация curve, мне нужно, чтобы анимация подстраивалась под направление, но как это сделать я не знаю. Вот изначальный код:
Код public Transform Target; public Vector3 MoveDirection; public AnimationCurve CurveAnim; float curveTime; void Start () { MoveDirection = Target.position - transform.position; MoveDirection = MoveDirection.normalized; CurveAnim = new AnimationCurve (new Keyframe(0, -1), new Keyframe(1, 1), new Keyframe(2, -1)); CurveAnim.preWrapMode = WrapMode.Loop; CurveAnim.postWrapMode = WrapMode.Loop; } void Update () { transform.Translate(MoveDirection * Time.deltaTime); curveTime += Time.deltaTime; transform.position = new Vector3(transform.position.x, CurveAnim.Evaluate(curveTime), 0); }
Все мои попытки сделать то что я хочу были тщетны.
Вот визуализация:
Красная линия тот как он сейчас движется. Зелёная линия тот как он должен двигаться.
Желательно чтобы решение не представляло собой вращение всего объекта.
Сообщение отредактировал Spring - Вторник, 22 Февраля 2022, 13:09 |
|
| |
Spring | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:36 | Сообщение # 16 | Тема: Запутался в простейшей математике |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно так:
Код transform.localScale = Vector3.MoveTowards(transform.localScale,Vector3.zero, .965f * Time.deltaTime);
Сообщение отредактировал Spring - Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:37 |
|
| |
Spring | Дата: Суббота, 12 Февраля 2022, 17:50 | Сообщение # 17 | Тема: Холивар на тему пиратства |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пиратство спасает много старых игр, неактуальные консоли и игры на них. Другими словами сохраняет игровую историю. А так пиратство не законно, но в России с этим легче.
|
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 06 Января 2022, 01:40 | Сообщение # 18 | Тема: Character Controller [РЕШЕНО] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно через Physics.IgnoreCollision: Документация Можно через Physics.IgnoreLayerCollision: Документация
|
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 23 Сентября 2021, 09:19 | Сообщение # 19 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Physics.CheckSphere не знаю, триггеры тоже самое. Vector3.Distance не рекомендую, не оптимизирован. Более оптимизированный способ это Vector3.sqrMagnitude(учитывайте что расстояние будет в квадрате) или создать собственное вычисление.
|
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 09 Сентября 2021, 10:26 | Сообщение # 20 | Тема: Во что поиграть? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fallout 3/New vegas/4, The Outer Worlds. Более коридорные: Bioshock/2/Infinite, Prey, System Shock.
|
|
| |