Четверг, 21 Ноября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
SpringДата: Суббота, 24 Сентября 2022, 14:52 | Сообщение # 1 | Тема: Браузерные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
На сколько сейчас пользуются спросом браузерные игры?

Мне кажется не такой большой спрос как это было при agar.io, но всё ещё достаточно, сам время от времени захожу в разные .io игры, игроков там хватает.
На itch.io есть отдел для HTML5 игр, тоже вполне популярен.
Цитата DeadDay ()
В любом их виде. Написанные на движке, конструкторе или на чистых ЯП. Не имеет значения?

Не имеет знания.
Цитата DeadDay ()
Будет ли пользоваться спросом игра с минимальной графикой, но с большим контентом и игровыми штуками и т.д.?

Именно этим браузерные игры выделяются: минимальная и нетребовательная графика, и много контента...
Всё же большинство браузерок не ушло от agar.io, но встречаются например такие как starve.io(копирка Don't Starve).
SpringДата: Вторник, 02 Августа 2022, 09:19 | Сообщение # 2 | Тема: Есть ли игровые движки в которых можно работать на мобиле?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Godot запускается на андроид, но судя по скинам для экрана телефона вообще не приспособлен.
SpringДата: Четверг, 30 Июня 2022, 21:18 | Сообщение # 3 | Тема: Unity 3D. Неправильное освещение спрайтов, как исправить?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема не в шейдере, я надеялся на шейдер billboard, так понимаю скрипном поворачиваешь спрайт в камеру, скорей всего поворачивает код не ту сторону, которую надо.
Если это transform.LookAt(target); то нужно добавить после цели Vector3.forward или back.

Добавлено (30 Июня 2022, 21:40)
---------------------------------------------
Сейчас потестил, Vector3.forward или back не помогают
работает такой код:

Код
transform.LookAt(2 * transform.position - target.position);
SpringДата: Четверг, 30 Июня 2022, 20:29 | Сообщение # 4 | Тема: Unity 3D. Неправильное освещение спрайтов, как исправить?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в шейдере, я не сильно разбираюсь в них, но скинь код шейдера на всякий случай.
SpringДата: Суббота, 21 Мая 2022, 02:06 | Сообщение # 5 | Тема: Ограничение вращения двухмерного объекта (решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может так?
Код

if (mousePosition.x - head.transform.position.x > 0)
float headLook = Mathf.Rad2Deg * Mathf.Atan2(mousePosition.y - head.transform.position.y, mousePosition.x - head.transform.position.x);
else float headLook = Mathf.Rad2Deg * Mathf.Atan2(head.transform.position.y - mousePosition.y, head.transform.position.x - mousePosition.x);
head.transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, Mathf.Clamp(headLook, -30, 30));


Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 21 Мая 2022, 02:06
SpringДата: Четверг, 07 Апреля 2022, 13:48 | Сообщение # 6 | Тема: освещение Юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Либо Pixel light count маловато для отрисовки всех источников света, если я не ошибаюсь в том как это работает, либо это Occlusion culling чудит, в чём я сомневаюсь ещё больше.
SpringДата: Среда, 06 Апреля 2022, 13:40 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
mrFrankenstein, на реддите нашел такой же вопрос, люди не смогли найти ничего лучше чем, написать свою или купить стороннюю Occlusion Culling.
GDOC
SpringДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 01:25 | Сообщение # 8 | Тема: Зациклилась анимация GMS2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я плохо разбираюсь в Game Maker'е, но попробуй сделать так:
Код
if keyboard_check(ord("E")) and attack != true
{...}

Долго же я думал)*


Сообщение отредактировал Spring - Воскресенье, 03 Апреля 2022, 01:26
SpringДата: Суббота, 02 Апреля 2022, 15:38 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
mrFrankenstein, Using occlusion culling with dynamic GameObjects
SpringДата: Среда, 23 Марта 2022, 15:27 | Сообщение # 10 | Тема: Unity main camera
частый гость
Сейчас нет на сайте
У основной камеры поставь больше Depth чем у всех остальных камер.
Поставь у основной камеры тег MainCamera. (мне кажется это вообще не обязательно)
SpringДата: Среда, 09 Марта 2022, 17:51 | Сообщение # 11 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
На самом сайте unity: Unity learn Бесплатное и подробное обучение.
Насчёт актуальности, для unity все уроки актуальны, у unity разных версий примерно одинаковый инструментарии.
SpringДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:01 | Сообщение # 12 | Тема: Направление с анимацией Curve
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DmitriyIM ()
Для меня понимание, всегда важнее, чем поиск готового ответа.

Цитата DmitriyIM ()
Нужно вращать, а точнее добавлять к: "код"
cos и sin от угла направления.

Этот ответ мне даёт только больше вопросов, я не прочь узнать алгоритм, но мне нужен ответ.
SpringДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:41 | Сообщение # 13 | Тема: Куда надо забить этот код - генератор паттерна?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это шейдер.
В юнити создай шейдер, скопируй и вставь этот код.
SpringДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:45 | Сообщение # 14 | Тема: Направление с анимацией Curve
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, Благодарю!
SpringДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 12:38 | Сообщение # 15 | Тема: Направление с анимацией Curve
частый гость
Сейчас нет на сайте
У объекта есть направление и анимация curve, мне нужно, чтобы анимация подстраивалась под направление, но как это сделать я не знаю.
Вот изначальный код:
Код

    public Transform Target;
    public Vector3 MoveDirection;
    public AnimationCurve CurveAnim;
    float curveTime;
    void Start () {
        MoveDirection = Target.position - transform.position;
        MoveDirection = MoveDirection.normalized;
        CurveAnim = new AnimationCurve
            (new Keyframe(0, -1), new Keyframe(1, 1), new Keyframe(2, -1));
        CurveAnim.preWrapMode = WrapMode.Loop;
        CurveAnim.postWrapMode = WrapMode.Loop;
    }
    void Update () {
        transform.Translate(MoveDirection * Time.deltaTime);
        curveTime += Time.deltaTime;
        transform.position = new Vector3(transform.position.x, CurveAnim.Evaluate(curveTime), 0);
    }

Все мои попытки сделать то что я хочу были тщетны.

Вот визуализация:

Красная линия тот как он сейчас движется.
Зелёная линия тот как он должен двигаться.

Желательно чтобы решение не представляло собой вращение всего объекта.


Сообщение отредактировал Spring - Вторник, 22 Февраля 2022, 13:09
SpringДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:36 | Сообщение # 16 | Тема: Запутался в простейшей математике
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно так:
Код
transform.localScale = Vector3.MoveTowards(transform.localScale,Vector3.zero, .965f * Time.deltaTime);


Сообщение отредактировал Spring - Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:37
SpringДата: Суббота, 12 Февраля 2022, 17:50 | Сообщение # 17 | Тема: Холивар на тему пиратства
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пиратство спасает много старых игр, неактуальные консоли и игры на них. Другими словами сохраняет игровую историю.
А так пиратство не законно, но в России с этим легче.
SpringДата: Четверг, 06 Января 2022, 01:40 | Сообщение # 18 | Тема: Character Controller [РЕШЕНО]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно через Physics.IgnoreCollision: Документация
Можно через Physics.IgnoreLayerCollision: Документация
SpringДата: Четверг, 23 Сентября 2021, 09:19 | Сообщение # 19 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Physics.CheckSphere не знаю, триггеры тоже самое.
Vector3.Distance не рекомендую, не оптимизирован. Более оптимизированный способ это Vector3.sqrMagnitude(учитывайте что расстояние будет в квадрате) или создать собственное вычисление.
SpringДата: Четверг, 09 Сентября 2021, 10:26 | Сообщение # 20 | Тема: Во что поиграть?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fallout 3/New vegas/4, The Outer Worlds.
Более коридорные: Bioshock/2/Infinite, Prey, System Shock.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг