Результаты поиска
| |
Spring | Дата: Суббота, 06 Июня 2020, 15:44 | Сообщение # 41 | Тема: [GCUP #14] Disfense. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновление: -Враги теперь стреляют, на данный момент они могут либо стрелять либо бегать; -Игрока можно убить, одно попадание сносит одну жизнь. Жизни восстанавливаются от очков, на данный очки можно получить за убийство врага; -Добавлена смена оружия: стандартный автомат, трёхствольный автомат и автомат с криво самонаводящимся снарядами; -Пули теперь не будут пролетать сквозь стены.
Видео
Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 06 Июня 2020, 15:45 |
|
| |
Spring | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 18:05 | Сообщение # 42 | Тема: [GCUP #14] Disfense. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Disfense (пока что). Жанр: Run&gun, TPS, BossRush Движок: Unity 5.6 Платформа: Windows 7,8,10 32/64bit Язык программирования: С#
Описание:
Видео прототипа
Все только впереди!
|
|
| |
Spring | Дата: Понедельник, 25 Мая 2020, 23:28 | Сообщение # 43 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Дата оценки и общего голосования: 1-5 июня 2020 года. Дата подведения итогов: 6 июня 2020 года. Тут должен быть июль.
С темой ознакомился, поучаствую.
Сообщение отредактировал Spring - Понедельник, 25 Мая 2020, 23:31 |
|
| |
Spring | Дата: Среда, 20 Мая 2020, 13:00 | Сообщение # 44 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) В комментариях выбор подтверждается Раз так, то: 4.Совмещение 2-х жанров в одной игре.
|
|
| |
Spring | Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 22:58 | Сообщение # 45 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) Заметил, что можно голосовать сколько угодно раз (Через какой-то промежуток времени). Эмм, а это вообще легально? Я думал это баг, и голос не засчитывается.
|
|
| |
Spring | Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 14:03 | Сообщение # 46 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Как насчёт разработки: 15 дней или 30 дней? 30 дней как обычно, думаю хватает. Есть где развернуться.
Цитата TLT ( ) 3 жирных сделать (50/30/20%) Звучит хорошо. Мясной шутер сейчас имеет больше всего голосов, тема видно привлекает много людей, так что можно и 6 мест, если конечно участников будет много.
|
|
| |
Spring | Дата: Пятница, 01 Мая 2020, 00:48 | Сообщение # 47 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Гринд, акробатика от первого лица, сопровождение компаньонов, тир.
|
|
| |
Spring | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 12:31 | Сообщение # 48 | Тема: Индикатор перезарядки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавь отдельную переменную которая будет убывать пока m_shot = false.
|
|
| |
Spring | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:22 | Сообщение # 49 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D]. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Не знаю, возможно это особенности моего восприятия, но именно на этом уровне стало сложно опредялть находятся ли астероиды на моей линии или нет, через пару ретраев бросил играть Так и знал что будет трудно, надо было хотя бы чуть-чуть подумать и облегчить игру. Спасибо за мнение.
|
|
| |
Spring | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 18:43 | Сообщение # 50 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D]. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновление: -Добавлена меню игры, в настройках можно сменить кнопку управления.
-Добавлена пушка, которая требует заряд и уничтожает препятствия в середине. Видео
Добавлено (28 Марта 2020, 15:47) --------------------------------------------- Обновление: -Добавлена музыка (название: Phaura - Natoma) , её громкость можно настроить в меню. -Добавлены враги, они подлетают и выстреливают зарядом, который наносит две единицы урона:
-Добавлен второй фон для игры, кладбище спутников и новые препятствия в виде останков спутников:
-Добавлена кат-сцена как вы крадете зеленый корабль:
-Добавлен босс, сделан полноценный бой с ним:
Добавлено (05 Апреля 2020, 00:20) --------------------------------------------- Обновление: -Добавлен бонус восстанавливающий здоровье. -Добавлены подсказки. -Прочность корабля повышена до 5, вражеские корабли теперь наносят по 3 урона. -Добавлены минералы, альтернатива очкам, сколько всего собрано можно узнать в титрах. -Добавлены титры.
Игра готова и загружена на сайт. В итоге получилось 18 уровней примерно на 15 минут, возможно из-за сложности будет больше.
Всем участникам удачи!
Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 28 Марта 2020, 15:50 |
|
| |
Spring | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 11:18 | Сообщение # 51 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D]. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата agscompany ( ) можно добавить какие-то интересные спрайты и посторонние объеты для разнообразия Можно но если останется время, пока хочу разнообразить сам геймплей. На самом деле уже есть модели для орбиты планет, космический мусор.
|
|
| |
Spring | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 10:00 | Сообщение # 52 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D]. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Z_Jet ( ) Не думал добавить каких-нибудь бонусов между астероидами Пока только патроны, выстрелом можно разбить астероид в середине.
Цитата Z_Jet ( ) Как вариант - не пройти до конца уровня, а собрать Х чего-нибудь? Хорошая идея, в принципе могу попробовать.
|
|
| |
Spring | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 11:04 | Сообщение # 53 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D]. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Какие планы на развитие геймплея?
Цитата TLT ( ) Пока слишком просто, нужно разнообразить геймплей.
Отточить то что уже есть, столкновения пока работают очень плохо; Придумать больше правил. Пока игра работает только с кликами, нужно найти применение зажатию кнопки; Я кубики так не оставлю, и начну работу над визуальной частью.
Добавлено (07 Марта 2020, 11:46) --------------------------------------------- Обновление: -Добавлена стрелка показывающая куда куб переместиться по клику. -Теперь при зажатии кнопки куб переместиться в середину. -Есть система смены уровня, и рестарт при проигрыше.
Видео
Добавлено (14 Марта 2020, 15:44) --------------------------------------------- Обновление: -Добавлена визуальная часть.
-Астероиды (красные кубы) теперь разрушаются и наносят повреждения. -Добавлен индикатор здоровья.
Видео
Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 14 Марта 2020, 15:45 |
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:18 | Сообщение # 54 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D]. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада Движок: Unity
Описание геймплея: Не дать зеленому кубу, который постоянно двигается вперед, столкнуться с красными кубами. Правила игры будут меняться. Например на одном уровне вы управляли зеленом кубом, на другом вы управляете уже красными.
Видео демонстрации: Правило управления зеленом кубом. Правило управления красными кубами.
Игра сейчас примитивна, надеюсь получиться сделать что-то интересное из такого "оригинального" концепта.
Сообщение отредактировал Spring - Вторник, 24 Марта 2020, 08:04 |
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:17 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] КАПИТАЛ ШОУ (Добавлена локация Киберпанк 2083) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь теперь можно будет забрать расческу которую я выиграл?
|
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:10 | Сообщение # 56 | Тема: Где можно нанять человека для озвучки игры? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть фрилансеры которые могут озвучивать, подойдет любой сайт с который предлагает услуги фриланса.
|
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:07 | Сообщение # 57 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю исследовать мир, находить разные ресурсы, ценности, вооружение и т.д за то что тщательно исследовал карту. Люблю симпатизировать интересным персонажам. Люблю отыгрывать в рпг придуманную роль. В fallout NV у меня был персонаж маньяк, профессионал в ближнего оружия, но боится всех насекомоподобных.
|
|
| |
|