Для кода на префабе добавь число, оно будет обозначать номер уровня:
Код
... public int sceneN; public void Level_1_1_Scene() { SceneManager.LoadScene(sceneN); } ...
Для скрипта копирующий прифабы, тоже добавить переменную с числом, каждый раз её увеличивать на единицу и вставлять в добавлять в прифаб:
Код
... int SceneN = 2; private void Start() { ... for (int i=0; i<panCount; i++) { ... instPans[i].GetComponent<LoadScene>).sceneN= SneceN; ... // Строчка с увеличение числа только после его внедрения. SneceN = SceneN + 1; ... } } ...
Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 28 Января 2021, 17:31
Персонаж перемещается по координатной сетке, если координата следующего шага равна координате из массива, то перемещение персонажа не должно происходить. Однако это работает только с первой координатой из массива, остальные не учитываются и персонаж вступает в стену. Помогите разобраться в этом.
Сообщение отредактировал Spring - Вторник, 06 Октября 2020, 00:15
touchCount лишь счетчик пальцев на экране, поэтому код будет выполняться каждый кадр, а GetMouseButtonDown это отслеживание нажатия кнопки, также есть GetMouseButtonUp (отжатие) и GetMouseButton (зажатие). Для касаний есть фазы (TouchPhase): TouchPhase.Began(начало касания), TouchPhase.Moved(передвижение касания) и TouchPhase.Ended(конец касания). Чтобы сделать подобие GetMouseButtonDown для сенсора нужно использовать Began:
Обновление: -Сделан первый полноценный босс "Огнемётчик", имеет разные стадии: на первой постоянно идёт на вас и палит огнём, если отойти слишком далеко начнёт стрелять ракетами, если подойти слишком близко ударит; при потере половины здоровья начнёт, независимо от положения игрока, стрелять ракетами; при потере 3/4 здоровья начнёт кружиться; Его не берут ракеты и удар с прыжка; -Добавлен новый вид оружия лазер; -Сделана модель для рядовых врагов и анимация к ним; -Теперь нельзя стрелять близко у стены; -Разрабатывается система перков, после каждой битвы с боссом игроку будут давать на выбор 2-3 перка, они будут влиять на внешность героя, на данный момент реализован перк который делает все стволы трёхствольными, отображается на персонаже как повязка с патронами;
Скриншоты:
Огнемётчик:
После каждого нанесённого урона игроку он будет стоять и насмехаться, давая фору:
Добавлено (25 Июня 2020, 01:06) --------------------------------------------- Первый уровень готов. Извиняюсь перед всеми, кто испытывает ненависть к невидимым стенам, сам их не люблю, но придется их использовать.
Пока криво, надеюсь что останется время на полировку.
Добавлено (02 Июля 2020, 00:15) --------------------------------------------- Что ж, "игра" собрана по кусочкам и загружена на сайт за 20 минут до конца приёма. Это я думаю показатель того что это вышла кривая игра. А ещё я забыл инструкцию к игре, так что есть риск что её не примут.
Но для начала. Обновление: -Сделаны ещё 2 уровня (3 вообщем), второй уровень представляет завод,склад. Третий секретный завод; -На каждый уровень добавлены боссы, для второго это "Мехо-шар". Имеет способность складываться в шар и катиться в сторону игрока, на своём пути уничтожая ящики. В остальное время он будет поливать игрока огнём. Для третьего уровня это Большой робот размером с знание, постоянно запускает ракеты, в зависимости от вашего нахождения бьёт руками; -Добавлен пленник, его можно освободить, есть шанс что он предложит игроку взять оружие; -Добавлено меню паузы; -Между каждым уровнем теперь есть катсцены;
Всем участникам удачи!
Добавлено (02 Июля 2020, 00:30) --------------------------------------------- Оу... у меня ещё и последний босс не загружается.
Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 02 Июля 2020, 11:36
Это еще несколько напоминает и Серьезного Сэма. Там тоже ведь есть места с открытими пространствами и много врагов.
Это только тест сцена, я ещё не определился какие будут уровни, но судя по интеллекту врагов придется делать довольно открытые.
Добавлено (10 Июня 2020, 15:13) --------------------------------------------- Обновление: -Оружие теперь нужно поднимать, после получение урона оружие в руках безвозвратно пропадает (допустим оно ломается), за исключением стандартного; -Добавлен индикатор инвентаря, пока на нём отображается оружие которое подобрано; -Теперь можно выполнить удар с прыжка, персонаж в полёте резко падает и создаёт волну, которая убивает врагов; -Добавлен ракетомёт.
Добавлено (11 Июня 2020, 00:39) --------------------------------------------- Моделька персонажа:
Именно в таком стиле будут модели в игре. Ради интереса грубо прикрутил анимации из модели прототипа, вообщем вот:
Добавлено (13 Июня 2020, 23:19) --------------------------------------------- Анимационное обновление: -У каждого оружия свои индивидуальные анимации; -Теперь персонаж целиться при стрельбе;