Суббота, 27 Апреля 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Spring [57]
Результаты поиска
SpringДата: Суббота, 24 Июля 2021, 14:12 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Примерно так:
Код
float[] nums = {-3f, -1.5f, 0f , 1.5f, 3f};
float result;
float newresult;
int randIndex = Random.Range(0, nums.Length);
newresult = nums[randIndex];
if (newresult != result) {
    result = newresult;
} else return;
SpringДата: Воскресенье, 18 Июля 2021, 19:54 | Сообщение # 22 | Тема: Удаление содержимого массива из другого скрипта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно приравнять объект из массиве к null, но таким способом остаётся пустота в массиве.
SpringДата: Четверг, 28 Января 2021, 18:39 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите розобратся в скрипте и доделать меню игры!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рад помочь)

Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 28 Января 2021, 18:40
SpringДата: Четверг, 28 Января 2021, 17:26 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите розобратся в скрипте и доделать меню игры!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для кода на префабе добавь число, оно будет обозначать номер уровня:
Код

...
public int sceneN;
public void Level_1_1_Scene()
    {
        SceneManager.LoadScene(sceneN);
    }
...

Для скрипта копирующий прифабы, тоже добавить переменную с числом, каждый раз её увеличивать на единицу и вставлять в добавлять в прифаб:
Код

...
int SceneN = 2;
private void Start()
    {
        ...
        for (int i=0; i<panCount; i++)
        {
            ...
            instPans[i].GetComponent<LoadScene>).sceneN= SneceN;
            ... // Строчка с увеличение числа только после его внедрения.
            SneceN = SceneN + 1;
            ...
        }
    }
...


Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 28 Января 2021, 17:31
SpringДата: Вторник, 06 Октября 2020, 20:11 | Сообщение # 25 | Тема: Проблема с массивом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подсказали только такой выход:
Код
if (NextPlayerPos != PlayerPos) {
    foreach (Vector3 WallVec in WallsVec)
    {
        if (NextPlayerPos == WallVec)
            {
                canMove = false;
                break;
            }
            else {
                canMove = true;
            }
        }
    }
    if (canMove) {
    PlayerPos = NextPlayerPos;
}

С таким кодом всё работает. А если честно не вижу большой разницы между тем что я делал раньше и тем что сейчас. crazy


Сообщение отредактировал Spring - Вторник, 06 Октября 2020, 20:35
SpringДата: Вторник, 06 Октября 2020, 09:18 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с массивом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Добавь break после NextPlayerPos = PlayerPos;

Не сработало, всё также на первую координату персонаж вступить не может, на остальные вступает.
Цитата drcrack ()
Equals это точное сравнение, странно видеть его в явном виде вызываемое для float вектора

У меня в векторе только целые числа, не считая по y, поэтому сделал именно так, но на всякий случай изменю.
Код
if (NextPlayerPos != PlayerPos) {
    //for (int i = 0;i != WallsVec.Length;i++)
    foreach (Vector3 WallVec in WallsVec)
    {
        //if (NextPlayerPos != WallsVec[i])
            if (NextPlayerPos != WallVec)
            {
            PlayerPos = NextPlayerPos;
        }
            else {
            NextPlayerPos = PlayerPos;
            break;
        }
    }
}

Ещё я попробовал через for, это ничего не изменило.


Сообщение отредактировал Spring - Вторник, 06 Октября 2020, 09:23
SpringДата: Понедельник, 05 Октября 2020, 22:36 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема с массивом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
foreach (Vector3 WallVec in WallsVec)
{
    if (NextPlayerPos != PlayerPos && !WallVec.Equals(NextPlayerPos)){
        PlayerPos = NextPlayerPos;
    }
        else{
        NextPlayerPos = PlayerPos;
    }
}

Персонаж перемещается по координатной сетке, если координата следующего шага равна координате из массива, то перемещение персонажа не должно происходить. Однако это работает только с первой координатой из массива, остальные не учитываются и персонаж вступает в стену.
Помогите разобраться в этом.


Сообщение отредактировал Spring - Вторник, 06 Октября 2020, 00:15
SpringДата: Пятница, 18 Сентября 2020, 18:03 | Сообщение # 28 | Тема: Подскажите игру на snes про робота в космосе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Судя по началу это Cybernator.
SpringДата: Суббота, 05 Сентября 2020, 16:10 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android.
частый гость
Сейчас нет на сайте
touchCount лишь счетчик пальцев на экране, поэтому код будет выполняться каждый кадр, а GetMouseButtonDown это отслеживание нажатия кнопки, также есть GetMouseButtonUp (отжатие) и GetMouseButton (зажатие).
Для касаний есть фазы (TouchPhase): TouchPhase.Began(начало касания), TouchPhase.Moved(передвижение касания) и TouchPhase.Ended(конец касания).
Чтобы сделать подобие GetMouseButtonDown для сенсора нужно использовать Began:
Код
if(Input.GetMouseButtonDown(0) || Input.touchCount >0 && input.touches[0].phase == TouchPhase.Began)
SpringДата: Пятница, 31 Июля 2020, 08:50 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Viva_, может проблема в анимации, создай другую и проверь на ней.

Сообщение отредактировал Spring - Пятница, 31 Июля 2020, 09:22
SpringДата: Четверг, 30 Июля 2020, 19:06 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Viva_, Нужно перевести анимацию в Legacy.
Выбери анимацию и поставь ей галочку у легаси. Если в инспекторе нету legacy, то смени его на debug.


Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 30 Июля 2020, 19:06
SpringДата: Четверг, 30 Июля 2020, 16:04 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Viva_,
Код
anim.Play ("название анимации");
SpringДата: Суббота, 11 Июля 2020, 10:32 | Сообщение # 33 | Тема: Черное свечение от PointLight
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pointlight не думаю что можно сделать черным цветом, на то оно light.
Лучше использовать прожектор.


Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 11 Июля 2020, 12:21
SpringДата: Среда, 08 Июля 2020, 20:09 | Сообщение # 34 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Султаны

Кавказская Пленница
SpringДата: Вторник, 07 Июля 2020, 12:51 | Сообщение # 35 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GMassta ()
как тебе такое?:
Илон Маск


Тесла
SpringДата: Пятница, 03 Июля 2020, 11:26 | Сообщение # 36 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Рад что понравилось, но я не могу сам назвать её целостной, вы прошли двух боссов и это все боссы, последний не загружается из-за ошибки.
SpringДата: Четверг, 25 Июня 2020, 14:15 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата voltermag ()
Вдруг я далеко не единственный, для кого актуальна данная проблема.

Да, мне тоже нужно больше времени.
SpringДата: Суббота, 20 Июня 2020, 01:32 | Сообщение # 38 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление:
-Сделан первый полноценный босс "Огнемётчик", имеет разные стадии: на первой постоянно идёт на вас и палит огнём, если отойти слишком далеко начнёт стрелять ракетами, если подойти слишком близко ударит; при потере половины здоровья начнёт, независимо от положения игрока, стрелять ракетами; при потере 3/4 здоровья начнёт кружиться; Его не берут ракеты и удар с прыжка;
-Добавлен новый вид оружия лазер;
-Сделана модель для рядовых врагов и анимация к ним;
-Теперь нельзя стрелять близко у стены;
-Разрабатывается система перков, после каждой битвы с боссом игроку будут давать на выбор 2-3 перка, они будут влиять на внешность героя, на данный момент реализован перк который делает все стволы трёхствольными, отображается на персонаже как повязка с патронами;

Скриншоты:


Видео

Добавлено (25 Июня 2020, 01:06)
---------------------------------------------
Первый уровень готов.
Извиняюсь перед всеми, кто испытывает ненависть к невидимым стенам, сам их не люблю, но придется их использовать.

Видео

Пока криво, надеюсь что останется время на полировку.

Добавлено (02 Июля 2020, 00:15)
---------------------------------------------
Что ж, "игра" собрана по кусочкам и загружена на сайт за 20 минут до конца приёма. Это я думаю показатель того что это вышла кривая игра. А ещё я забыл инструкцию к игре, так что есть риск что её не примут.

Но для начала. Обновление:
-Сделаны ещё 2 уровня (3 вообщем), второй уровень представляет завод,склад. Третий секретный завод;
-На каждый уровень добавлены боссы, для второго это "Мехо-шар". Имеет способность складываться в шар и катиться в сторону игрока, на своём пути уничтожая ящики. В остальное время он будет поливать игрока огнём. Для третьего уровня это Большой робот размером с знание, постоянно запускает ракеты, в зависимости от вашего нахождения бьёт руками;
-Добавлен пленник, его можно освободить, есть шанс что он предложит игроку взять оружие;
-Добавлено меню паузы;
-Между каждым уровнем теперь есть катсцены;

Всем участникам удачи! lovegcup

Добавлено (02 Июля 2020, 00:30)
---------------------------------------------
Оу... у меня ещё и последний босс не загружается.


Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 02 Июля 2020, 11:36
SpringДата: Вторник, 16 Июня 2020, 14:35 | Сообщение # 39 | Тема: [GCUP #14] Itemopolis [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мило.
SpringДата: Суббота, 06 Июня 2020, 21:44 | Сообщение # 40 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DimaLink ()
Это еще несколько напоминает и Серьезного Сэма. Там тоже ведь есть места с открытими пространствами и много врагов.

Это только тест сцена, я ещё не определился какие будут уровни, но судя по интеллекту врагов придется делать довольно открытые.

Добавлено (10 Июня 2020, 15:13)
---------------------------------------------
Обновление:
-Оружие теперь нужно поднимать, после получение урона оружие в руках безвозвратно пропадает (допустим оно ломается), за исключением стандартного;
-Добавлен индикатор инвентаря, пока на нём отображается оружие которое подобрано;
-Теперь можно выполнить удар с прыжка, персонаж в полёте резко падает и создаёт волну, которая убивает врагов;
-Добавлен ракетомёт.

Видео

Добавлено (11 Июня 2020, 00:39)
---------------------------------------------
Моделька персонажа:


Именно в таком стиле будут модели в игре.
Ради интереса грубо прикрутил анимации из модели прототипа, вообщем вот:

Добавлено (13 Июня 2020, 23:19)
---------------------------------------------
Анимационное обновление:
-У каждого оружия свои индивидуальные анимации;
-Теперь персонаж целиться при стрельбе;

Видео

Делая настройку анимации, я немного боялся...

Форум игроделов » Записи участника » Spring [57]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг