Четверг, 21 Октября 2021, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Spring [39]
Результаты поиска
SpringДата: Вторник, 16 Июня 2020, 14:35 | Сообщение # 21 | Тема: [GCUP #14] Itemopolis [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мило.
SpringДата: Суббота, 06 Июня 2020, 21:44 | Сообщение # 22 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DimaLink ()
Это еще несколько напоминает и Серьезного Сэма. Там тоже ведь есть места с открытими пространствами и много врагов.

Это только тест сцена, я ещё не определился какие будут уровни, но судя по интеллекту врагов придется делать довольно открытые.

Добавлено (10 Июня 2020, 15:13)
---------------------------------------------
Обновление:
-Оружие теперь нужно поднимать, после получение урона оружие в руках безвозвратно пропадает (допустим оно ломается), за исключением стандартного;
-Добавлен индикатор инвентаря, пока на нём отображается оружие которое подобрано;
-Теперь можно выполнить удар с прыжка, персонаж в полёте резко падает и создаёт волну, которая убивает врагов;
-Добавлен ракетомёт.

Видео

Добавлено (11 Июня 2020, 00:39)
---------------------------------------------
Моделька персонажа:


Именно в таком стиле будут модели в игре.
Ради интереса грубо прикрутил анимации из модели прототипа, вообщем вот:

Добавлено (13 Июня 2020, 23:19)
---------------------------------------------
Анимационное обновление:
-У каждого оружия свои индивидуальные анимации;
-Теперь персонаж целиться при стрельбе;

Видео

Делая настройку анимации, я немного боялся...

SpringДата: Суббота, 06 Июня 2020, 15:44 | Сообщение # 23 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление:
-Враги теперь стреляют, на данный момент они могут либо стрелять либо бегать;
-Игрока можно убить, одно попадание сносит одну жизнь. Жизни восстанавливаются от очков, на данный очки можно получить за убийство врага;
-Добавлена смена оружия: стандартный автомат, трёхствольный автомат и автомат с криво самонаводящимся снарядами;
-Пули теперь не будут пролетать сквозь стены.

Видео


Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 06 Июня 2020, 15:45
SpringДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 18:05 | Сообщение # 24 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Disfense (пока что).
Жанр: Run&gun, TPS, BossRush
Движок: Unity 5.6
Платформа: Windows 7,8,10 32/64bit
Язык программирования: С#

Описание:


Видео прототипа

Все только впереди!
SpringДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 23:28 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Дата оценки и общего голосования: 1-5 июня 2020 года.
Дата подведения итогов: 6 июня 2020 года.

Тут должен быть июль.

С темой ознакомился, поучаствую.


Сообщение отредактировал Spring - Понедельник, 25 Мая 2020, 23:31
SpringДата: Среда, 20 Мая 2020, 13:00 | Сообщение # 26 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В комментариях выбор подтверждается

Раз так, то: 4.Совмещение 2-х жанров в одной игре.
SpringДата: Вторник, 19 Мая 2020, 22:58 | Сообщение # 27 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Заметил, что можно голосовать сколько угодно раз (Через какой-то промежуток времени).

Эмм, а это вообще легально? Я думал это баг, и голос не засчитывается.
SpringДата: Вторник, 19 Мая 2020, 14:03 | Сообщение # 28 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Как насчёт разработки: 15 дней или 30 дней?

30 дней как обычно, думаю хватает. Есть где развернуться.

Цитата TLT ()
3 жирных сделать (50/30/20%)

Звучит хорошо.
Мясной шутер сейчас имеет больше всего голосов, тема видно привлекает много людей, так что можно и 6 мест, если конечно участников будет много.
SpringДата: Пятница, 01 Мая 2020, 00:48 | Сообщение # 29 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гринд, акробатика от первого лица, сопровождение компаньонов, тир.
SpringДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 12:31 | Сообщение # 30 | Тема: Индикатор перезарядки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавь отдельную переменную которая будет убывать пока m_shot = false.
SpringДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:22 | Сообщение # 31 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D].
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Не знаю, возможно это особенности моего восприятия, но именно на этом уровне стало сложно опредялть находятся ли астероиды на моей линии или нет, через пару ретраев бросил играть

Так и знал что будет трудно, надо было хотя бы чуть-чуть подумать и облегчить игру.
Спасибо за мнение.
SpringДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 18:43 | Сообщение # 32 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D].
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление:
-Добавлена меню игры, в настройках можно сменить кнопку управления.

-Добавлена пушка, которая требует заряд и уничтожает препятствия в середине.
Видео

Добавлено (28 Марта 2020, 15:47)
---------------------------------------------
Обновление:
-Добавлена музыка (название: Phaura - Natoma) , её громкость можно настроить в меню.
-Добавлены враги, они подлетают и выстреливают зарядом, который наносит две единицы урона:

-Добавлен второй фон для игры, кладбище спутников и новые препятствия в виде останков спутников:

-Добавлена кат-сцена как вы крадете зеленый корабль:

-Добавлен босс, сделан полноценный бой с ним:

Добавлено (05 Апреля 2020, 00:20)
---------------------------------------------
Обновление:
-Добавлен бонус восстанавливающий здоровье.
-Добавлены подсказки.
-Прочность корабля повышена до 5, вражеские корабли теперь наносят по 3 урона.
-Добавлены минералы, альтернатива очкам, сколько всего собрано можно узнать в титрах.
-Добавлены титры.

Игра готова и загружена на сайт.
В итоге получилось 18 уровней примерно на 15 минут, возможно из-за сложности будет больше.

Всем участникам удачи!

Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 28 Марта 2020, 15:50
SpringДата: Суббота, 21 Марта 2020, 11:18 | Сообщение # 33 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D].
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата agscompany ()
можно добавить какие-то интересные спрайты и посторонние объеты для разнообразия

Можно но если останется время, пока хочу разнообразить сам геймплей.
На самом деле уже есть модели для орбиты планет, космический мусор.
SpringДата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 10:00 | Сообщение # 34 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D].
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
Не думал добавить каких-нибудь бонусов между астероидами

Пока только патроны, выстрелом можно разбить астероид в середине.
Цитата Z_Jet ()
Как вариант - не пройти до конца уровня, а собрать Х чего-нибудь?

Хорошая идея, в принципе могу попробовать.
SpringДата: Пятница, 06 Марта 2020, 11:04 | Сообщение # 35 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D].
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Какие планы на развитие геймплея?

Цитата TLT ()
Пока слишком просто, нужно разнообразить геймплей.


Отточить то что уже есть, столкновения пока работают очень плохо;
Придумать больше правил. Пока игра работает только с кликами, нужно найти применение зажатию кнопки;
Я кубики так не оставлю, и начну работу над визуальной частью.

Добавлено (07 Марта 2020, 11:46)
---------------------------------------------
Обновление:
-Добавлена стрелка показывающая куда куб переместиться по клику.
-Теперь при зажатии кнопки куб переместиться в середину.
-Есть система смены уровня, и рестарт при проигрыше.

Видео

Добавлено (14 Марта 2020, 15:44)
---------------------------------------------
Обновление:
-Добавлена визуальная часть.

-Астероиды (красные кубы) теперь разрушаются и наносят повреждения.
-Добавлен индикатор здоровья.

Видео


Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 14 Марта 2020, 15:45
SpringДата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:18 | Сообщение # 36 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D].
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада
Движок: Unity

Описание геймплея:
Не дать зеленому кубу, который постоянно двигается вперед, столкнуться с красными кубами.
Правила игры будут меняться. Например на одном уровне вы управляли зеленом кубом, на другом вы управляете уже красными.

Видео демонстрации:
Правило управления зеленом кубом.
Правило управления красными кубами.

Игра сейчас примитивна, надеюсь получиться сделать что-то интересное из такого "оригинального" концепта.


Сообщение отредактировал Spring - Вторник, 24 Марта 2020, 08:04
SpringДата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:17 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] КАПИТАЛ ШОУ (Добавлена локация Киберпанк 2083)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь теперь можно будет забрать расческу которую я выиграл?
SpringДата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:10 | Сообщение # 38 | Тема: Где можно нанять человека для озвучки игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть фрилансеры которые могут озвучивать, подойдет любой сайт с который предлагает услуги фриланса.
SpringДата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:07 | Сообщение # 39 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люблю исследовать мир, находить разные ресурсы, ценности, вооружение и т.д за то что тщательно исследовал карту.
Люблю симпатизировать интересным персонажам.
Люблю отыгрывать в рпг придуманную роль. В fallout NV у меня был персонаж маньяк, профессионал в ближнего оружия, но боится всех насекомоподобных.
Форум игроделов » Записи участника » Spring [39]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг