Блог » 2012»июня»5 » Великая и очевидная тайна Pixel Аrt'a
Великая и очевидная тайна Pixel Аrt'a
13:58
Речь у нас пойдет о том что же такое пиксель арт и из чего он состоит. Всем давно не секрет что пиксель это грубо говоря квадратик, в сочетании с другими черно-белыми или цветными, прозрачными и полупрозрачными они дают целостную картину называемую растровым изображением. Так вот если мы откроем такое изображение и сильно его приблизим то увидим не что иное как эти самые пиксели, только их будет сложно отличить друг от друга потому что они сглажены! Эффект сглаживания дают такие распространенные форматы как JPEG и JPG, но такие форматы как PNG, GIF, BMP, оставляют пиксели в их первозданном состоянии! К чему я введу?) Да вот к чему!
Допустим, я листаю, поисковик и нахожу крутую работу, допустим как эту
Я сразу смотрю, в каком формате эта картинка. Если я нахожу png или gif, то смело качаю. И тут самое интересное с чего мы и начинали. Я просто открываю ее допустим редактором paint
Делаю увеличение по вкусу. И о чудо!!!
Каждый пиксель четко просматривается, и нет потери качества!
А уже что с этим делать каждый решает сам для себя)
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Великая и очевидная тайна Pixel Аrt'a», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Любой пользователь-чайник, решивший ознакомиться с MS Paint'ом, скорей всего заинтересуется разными вариантами сохранения своей картинки. И тут-то он сам довольно быстро разберётся во внешних различиях форматов, что будет вполне достаточно для него. Зачем пользователю лазить по интернету в поисках внешних различий форматов, если они легко обнаруживаются на практике? Вот если бы ты в своей "статье" описал бы все свойства этих форматов и их устройство - была бы польза, а так смысла твоей "статьи" нет.
А "начинающие игроделы" обязаны знать такие простейшие основы ещё до посещения таких порталов, как GCUP. Ты бы ещё написал статью о том, как вообще рисовать: "Итак, вы хотите что-то нарисовать, но не знаете, как? Кликните <Пуск>, затем <Программы>, затем <Стандартные>, затем <Paint>. Появится окно. Кликните на кнопочку с изображением карандаша и повозите курсором с зажатой левой кнопкой мыши по белому прямоугольнику. Получилось? Теперь вы можете рисовать. Я вам всё разжевал, дальше давайте сами рисуйте. Как сохранять картинки - читай в следующей статье". А вот ещё, для тех, кто впервые видит компьютер: "У вас есть компьютер, но вы не знаете что с ним делать? Нажмите большую кнопку с полуокружностью и чёрточкой. Ура, вы его включили. Я вам всё разжевал, что делать дальше - думайте сами". Интересно, как этот пользователь вообще может прочитать такую статью, если у него нет компьютера?..
P.S. Короче, добавь по-больше ценной информации (о форматах изображений, их различиях, устройстве) в эту статью, исправь некоторые орфографические ошибки, и будет вполне нормально. Только это уже не будет иметь отношения к пиксель-арту. Всё-таки пиксель-арт - это искусство, и в каком формате его сохранять - дело техники, не стоит заострять на этом внимание. Учиться на чужих работах, конечно, можно, но не каждому это легко даётся: некоторые предпочитают уроки и книги.
Пусть о инвариантах расскажет, вот это важно. Умение подать образ без какой либо реалистичности так, чтобы человек не только понял и узнал, что нарисовано, но еще и воспринил правильно изображение. Уж формат тут никак не виноват.
Если я буду вглядываться в Моне Лизу (Джоконда), я стану рисовать как Леонардо да Винчи? Ничуть. Великая тайна пиксель-арта в умении ограничиваясь малым пространством для рисовки, делать акцент на важных деталях, не опуская всё лишнее, но делая его менее явным. Автору стоит признать, что читать тут нечего, это никому не поможет. Даже детям, которых на информатике сейчас большему учат.
Блин, теперь если я не выскажусь - я этого незнал? Ландо. Мне кажется что любой пользователь джисиапа (особенно если он работает с графикой) должен знать различие форматов. Так что автор - кэп
Встретили, конечно, статью в штыки. Но вот я расскажу как я, это вижу. Каждый ребенок (или уже взрослый) хочет создать свою игру, для начала он вбивает в поиске запросы по теме, почти в 100% он попадет на gcup, ему в 90 случаев посоветуют game maker, с вектором он связываться наврятли будет, так что будет искать всякие спрайты и пробовать рисовать свои. Регистрация на форуме долгая, поэтому он там скоро не появиться, а будет искать статьи по теме. И тут он вполне может наткнуться на эту, он же хочет создать игру с пиксельной графикой и думает, что все же есть волшебная кнопка, которая поможет ему в этом. Название статьи его явно заинтригует. И если он все осмыслит, то после нее он легко сможет смотреть работы проффесионалов и пытаться их повторить. И уже понимать, как рисуются те или иные элементы. Будь то статика или аниматика
Странно, когда я захотел создавать игры, я начал программировать. Но даже если и придет в голову человеку начать игрострой с графической составляющей, то почему он обязательно должен заняться pixel art'ом? В конце концов pixel art применяется только в некоторой весьма определенной сфере геймразработки. Проблема Вашей "статьи" в том, что она не несет никакой информации. На это Вам уже многие указали, но Вы почему-то упорно этого не замечаете. Вы будто бы пытались рассказать о Pixel Art'е, но при этом не рассказали ни что это такое, ни где об этом смотреть, ни как этим заниматься. Единственное о чем Вы рассказали - это что пиксель квадратный, растровое изображение строится из пикселей, а JPEG дает сглаживание, хотя это и не так.
Конечно невозможно! Разве только ты с рождения за компом и родители у тебя за ним же! Ребенок в 10 лет не думает о природе вещей тем более где то в компьютере.
Ребенок о природе вещей начинает задумываться очень рано. А уж отправить 10-летнего на какие-нибудь школьный курсы по компьютерной графике в наше время не выглядит необычным.
У меня есть ребенок. Программированием или компьютерной графикой она в силу возраста еще не занимается. Но в творческие кружки уже ходит и занимается с большим удовольствием. И когда она пойдет в школу, я рассчитываю подыскать подходящий факультатив по той же самой компьютерной графике.