Блог » 2014»марта»22 » Релиз "Рагнарок: Оружие Богов" на google play
Релиз "Рагнарок: Оружие Богов" на google play
13:07
Всем привет! Представляю вашему вниманию свой первый релиз на google play - "Рагнарок: Оружие Богов"
Как играть. Нужно за определенное время очистить игровое поле от плит с рисунками, переворачивать их, искать одинаковые. Открытие плиты с нужным рисунком (он отображается в левом верхнем углу) прибавит к таймеру 30 секунд.
Особенность игры - наличие сюжета, представленного в форме жемчужной нити. Сюжет подается текстовыми вставками между уровнями. Он повествувует о приключениях группы героев в неком фентезийном древнескандинаском мире. За сюжет спасибо сценаристу с ГЦУПа Юрию Быстрову.
Игру делал на free версии Unity 4.3. Использовал новые встроенные 2d возможности движка. За динамическое отображение таймера на спрайте спасибо пользователю KamiRonin - он предоставил для этого свой плагин.
Игра без внутриигровых платежей и рекламы, пожалуйста качайте. Буду рад комментам!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз "Рагнарок: Оружие Богов" на google play», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
я думаю NEBR написал игру "для пробы пера". и проект законченный. на развалах с играми бывают в сто раз хуже! так что для пробы пера совсем неплохо! и какая разница на каком движке? люди на ассемблере игры для виндоус пишут, всерьез обсуждают это все.. кто-то допотопными 8битными приставками до сих пор забавляется!! и считает что это круто!
NEBR, когда все хвалят - любой дурак сможет достичь "высот"!! продолжай создавать!! удачи и реализации!!
Спасибо, Антонио ) Да, верно, хотелось зарелизится на гугл плей, посмотреть как это дело выглядит изнутри, опыта набратся. Следующее приложение (оно уже готово) будет в двух вариантах - free (с Эдмобом) и платное. Опять же, цель - освоить технически встраивание этих вещей в юньку и релиз на маркете
Ну надо надпись с названием игры сделать отличной от стиля с названием кнопок. Второе, что не нравится это овалы как то коряво и простенько они смотрятся, какой нибудь текстуру на них или градиент.
Ну еще на втором скрине не нравится, что сзади чистый черный фон(какой нибудь беэкграунд подошел бы лучше. К примеру нордический пейсаж какой то). Так же таймер (или что там цифра 17 обозначает) висит в воздухе, его бы на какое нибудь табло или что то вроде этого
С кнопками согласен... Не хотелось заморачиватся в ФШ, да и опыта особо нет. Надо было взять что нибудь стандартное. А на втором скрине не чистый фон, там меч изображен (он меняется взависимости от того на каком этапе находится игра)... Таймер да, выглядит скучновато. Да вообще в плане дизайна не ахти вышло, партиклы тоже простые. Ну не дизайнер я ) Спасибо за отзыв!