Как то раз посмотрев на часы в моем ноутбуке, я решил, что если сделать такие часы секундная стрелка которого идет наоборот. Ни минуты не раздумывая я решил создать все это дело за 5 минут, т.к. опыт разработки в game maker'е программ для этого практически не нужен, то это делается очень просто. Как я и писал выше у меня все получилось за 5 минут. И так делюсь своими наработками =)
Чтобы создать часы вам потребуется: 1 .Стрелка 2. Часы 3. 5 минут 4. Желание немножко развлечься
Если все это есть идем дальше степ-бай-степом 1. Создаете проект 2. Рисуете/качаете картинку часов 3. Таким же методом как и выше достаете стрелку 4. Создаете два объекта и присваиваете спрайты соответственно я их назвал clock и hand 5. Hand: Create
Код
x = clock.x y = clock.y second = 0;
Step:
Код
second += 1/room_speed; if (second>60) {second=0;} image_angle = direction; direction = second * 6;
6.Добавляете обьекты в рум и смотрите, аля часы "наоборот"))
Мой результат. Часы найденные в яндекс поиске:
Часы разбитые на части силой магии редактора:
А теперь собранные часы, только без стрелок:
И работающая программа, скриншот:
Также, если вы хотите чтобы они шли по часовой стрелке, то просто поставьте знак "-" перед direction =)
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Программируем часы наоборот», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.