Раньше, лет 10-15 назад, когда PC всё ещё оставался недоступной роскошью для большинства любителей поиграть, поторчать за монитором ПК тогда в Российской Федерации и СНГ только становились массовыми, доступными. Начали появляться различные магазины с подержанными мониторами, ПК, собранными там же из разных деталей, привезённых со свалок Германии и прочих стран откуда тогда ввозились подержанные авто и прочие бытовые вещи.
Многие играли в консоли. И тогда это всё ещё были Dendy и Sega Mega Drive, либо более новые Sony PlayStation 1 или 2. И именно в тот момент произошёл перелом в положении, когда игры для PC были редкими и примитивными в большинстве своём. Может быть кто-то помнит, что бесплатные игры для PC тогда были примитивнейшими поделками, которые ходили из рук в руки. Всякие флешки и мини-игры с минимумом графики
...
Читать дальше »
|
Мне показалось или всё реже и реже мы слышим о спортивных играх? Раньше только были новости про новые FIFA, PES и прочие футбольные симуляторы. Именно тогда, лет 5-8 назад эти серии отлично перешли на передовые 3D-технологии, именно тогда было много инновационных решений в упомянутых симуляторах футбола.
Но время шло, обещания становились всё однообразней и однообразней, улучшения в FIFA и PES больше носили характер обновления имён игроков с соответствующими тестурками, названий команд с соответствующими флагами, а также улучшения графики с физикой
...
Читать дальше »
|
На этой неделе мне было совсем не до игр – мне сократили зарплату, потому что Рашка стремительно уходит на дно в рецессию из-за своих империалистических амбиций. Короче, всё рушится, а жрать хочется… И играть тоже. Короче, играть мне довелось на этой неделе не так уж и много. Я бы отметил несколько моментов.
Во-первых, мне прислали ЛС с приглашением потестить демо-версию очередной игрушки на конструкторе игр RGM, т.к. я как-то где-то на GcUp.ru в комментариях хорошо высказался об этом конструкторе и об играх на нём. Честно сказать, уже не помню, где это и про что было. Но не суть. Суть в том, что я всё же скачал предложенную демку, и она меня приятно поразила
...
Читать дальше »
|
Меня довольно-таки поражают различные истории о геймерах. Ну, знаете наверное, эти всякие случаи про то как какой-то геймер проторчал за игрой 10 суток подряд и умер от истощения, как другой геймер зарубил своих родителей топором, чтобы те ему не мешали играть, а затем играл ещё несколько дней в окружении гниющих трупов и т.д. Таких историй очень много. Многие из них выдуманы недалёкими журналистами для газет, в которых постоянно появляются публикации и нападки в адрес видео игр, мол те влияют на психику и их пора бы запретить полностью. Либо приравнять к сильнодействующим наркотиками или оружию массового поражения.
Лично я не понимаю, как такие истории могут случиться с нормальными людьми, играющими в онлайн или другие типы игр. Я, например, спокойно играю сейчас каждый день в онлайн игры. Например, в данный момент рубаюсь в Minecraft
...
Читать дальше »
|
Последняя неделька выдалась довольно-таки спокойной, и мне довелось провести время в тихой компании с компьютером и мобильными телефонами в игровом режиме. Сегодня я бы хотел поделиться с вами информацией об играх, в которые я поиграл на этой уходящей неделе.
Начать можно с инновационной кросс-платформенной онлайн (MMOG) 3D-стратегии с боями в реальном времени «Astro Lords: Oort Cloud». Мне эту игру посоветовал друг, сообщив, что она основана на передовых научных фактах и теориях. Мне было интересно узнать, что же это такое
...
Читать дальше »
|
Сегодня я вам порекомендую несколько игр. В том числе онлайн и мобильная игра для устройств на базе iOS. Не то что бы это такие уж редкие игры, которые сложно найти и о которых сложно узнать без меня, но, тем не менее, многие могут об этих играх услышать впервые. Ну и, соответственно, заинтересуются, поиграют.
И так, начнём…
Neverwinter Online – это клиентская онлайн-игра в жанре фэнтези, созданная по мотивам популярной и известной во всем мире игры Dungeons and Dragons
...
Читать дальше »
|
Lucky haunter – типичный классический игровой автомат. Поэтому для увеличения шансов на победу тут можно использовать традиционные эффективные стратегии. Конечно, их применение не позволит гарантированно получить грандиозный гонорар. Но с их помощью добиться заветной цели намного проще. Авторы стратегий – опытные завсегдатаи игорных заведений, которые после длительного общения со слот-машиной смогли заметить некоторые закономерности. Проанализировав их, они создали неплохую базу для получения прибыли.
Секретные тактики победы в Лаки Хантер
Первый вариант эффективной стратегии требует определенной щедрости. Ведь он подразумевает игру «по крупному». Охотнику за удачей придется сразу пополнить баланс на солидную сумму и делать самые высокие ставки, нажав на кнопку Max bet. Стратегия довольно рискованная. Ведь она требует значительных денежных затрат
...
Читать дальше »
|
Вообще, я не понимаю, зачем игры выходят так часто. Я не имею в виду вообще игры. Понятное дело, что чем больше игр выходит, тем больше выбора. Я говорю о сериях, которые выходят 1-2 раза в год. Как правило, это разные спортивные симуляторы, серии типа «NHL», «NFL», «FIFA» и «PES», но встречаются и вполне себе аркады и шутеры, типа «Call of Duty» или «Need for Speed».
Например, в прошлом году вышла «Need for Speed: Rivals», которая на данный момент является последней в серии. Но дело доходит до абсурда, что разработчики выпускают игры серии с одинаковым названием, типа «Need for Speed: Most Wanted» 2005 и 2012 годов, делают перезапуски, ремейки, модификации, дополнения, улучшения, исправления
...
Читать дальше »
|
Нужно отметить, что многие игры, которые в последствие стали моими самыми любимыми играми, при первом знакомстве с ними вызывали у меня какое-то недоумение. Я говорил: «Как в это играть, кому это нужно, что за фигня такая?». Это было так, например, с «Dune: The Battle For Arrakis» на Sega Mega Drive в середине 90-ых, это было с «Fallout» в начале 2000-ых. Удивительный факт, но это теперь уже культовые игры, геймплей которых просто эталонный для своих жанров.
Так было и с игрой «Mafia» где-то в 2004 или где-то там… Я обменялся диском с другом, начал играть. Игра показалась какой-то неповоротливой, какой-то скудной. Меня тогда радужная «GTA: VS» больше радовала. Я выключил игру, прошло несколько дней и снова начал играть. Эти медленные автомобили, эти долгие задания, сложность… Игра медленно, но верно заманивала меня в свои сети. И она как бы разгонялась, пока не дошло дело до гоночной миссии – там я засел на полмесяца
...
Читать дальше »
|
Хочется создать игру в которой не будет худа вообще. Понимаете, худ как таковой на заре 3Д игре не нужен был вообще, но его было куда проще тогда нарисовать на экране цифру, чем, скажем, обрисовывать его в виде модели оружия где видно сколько и как заряжено оружие прямо - так без цифр... Так же например можно шарить у себя в рюкзаке и по звуку брать из него что-нибудь как это реализовано уже в Metro LL в режиме рейнджер хардкор совершенно не отвлекаясь на надписи на экране. Понимаете худ убивает реализм эти все подсказки и информация на экране говорит, что вы играете в компьютерную игру, а так не должно быть. Мы создаем игры чтобы как можно глубже в нее погрузится и отключится от внешнего мира. Игра это наш отдых и нужно чтоб он был качественный а для разработчиков это большое дело сделать так чтобы людям было хорошо
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 » |
|