Одной из самых важных частей бизнеса в игрострое является представление своей игры издателям! Если вы действительно хотите издать вашу игру, то важно знать точно то, что ищут издатели. Т.е. чтобы сделать правильное предложение, нужно знать спрос.
Узнайте, как успешно представить ваши игры издателям от Trey Smith, разработчика среды Buildbox. Он в заметке «Sending Your Games to Publishers» делится тремя стратегиями отправки игры издателям
... Читать дальше »
Отлично известно, что игровой рынок на сегодняшний день это суровый бизнес, в котором царит жестокая конкуренция и закон денег. Малым компаниям также как и частным разработчикам, к сожалению, практически не остаётся никаких шансов на выживание.
В тоже время большинство оригинальных и свежих идей в игровой индустрии привносится именно со стороны независимых разработчиков! К сожалению, из-за нехватки финансирования или опыта в области маркетинга, большинство оригинальных идей так и остаются нераскрытыми, а те крохи, что выходят в свет впоследствии безжалостно воруются крупными корпорациями и применяются в их "новоявленных шедеврах"
... Читать дальше »