Пятница, 23 Апреля 2021, 08:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10385
Спанч БобЯ уже писал пост о том, что лучше брать популярную тему для создания своей игры. Тему, которая будет хоть как-то совпадать с предпочтениями людей, которым промывают мозги соответствующей рекламой. Если людям целыми днями по телику пускают рекламу в виде фильмов, комиксов про супер-героев, то нужно делать игру про них. Так как аудитория будет уже подготовленная и ожидающая вашу игру по этой теме. Сами подумайте, кому нужна игра про Вольфганга Амадея Моцарта? Да, его крутят по специализированным радио-каналам, по каналам «Культура», но играть про него вряд ли кто-то мечтает.

Всем подавай игры про популярных героев мультиков, фильмов. Например, частенько слышу в спортзале или в бассейне, помимо «CoD» и «Мира танков», дети упоминают Спанч Боба. Это такой герой американского мультсериала, он же Губка Боб ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1543 | Добавил: Gnomov | Дата: 06 Июня 2013 | Комментарии (8)

Вот меня всегда интересовало – какую тему выбрать для разработки своей игры. Ну сами подумайте, например, сколько вы видели достаточно хороших игр на тему, которую придумали авторы специально для этой игры. И такие игры в большинстве случаев тупо проходят мимо большинства людей и не становятся популярными только из-за своей темы, которая не имеет резонанса. А есть игры, которые используют какую-то популярную тему, актуальную у общества, и становятся также популярными, привлекая на свою сторону людей, интересующихся темой.

Давайте немного конкретнее. Вот, например, делаем мы по геймплею игру-клон «Pac-man». Если мы сделаем его похожим на оригинал, то он может быть интересным ретро-геймерам, которых немного и которые вашу игру глянут для сравнения с имеющимися клонами, портами. А если мы сделаем клон пакмена, например, про нами выдуманных персонажей, то на него клюнет ещё меньшее количество игроков ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1415 | Добавил: Gnomov | Дата: 06 Июня 2013 | Комментарии (3)

Снова всем добра и приветов! Вот снова я(KRUTyaK) пишу в блог на GCUP и теперь о приятном. А именно том что мой проект Little Aqua World приняли для издательства на сайте компании MyPlayCity, которая, как раз, является одним из крупнейших издателей бесплатных казуальных игр в мире. Троекратное Ура!!!


Новость, наверное, не слишком удивительная но для того чтобы вы поняли, почему же я так рад этому событию, я расскажу вам о том как началась история заявки на сервис MPC...
... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 1387 | Добавил: KRUTyaK | Дата: 06 Июня 2013 | Комментарии (10)

Календарь заметок
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг