Четверг, 09 Мая 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2014 » февраля » 25 » Новая площадка для сотрудничества на GcUp
Новая площадка для сотрудничества на GcUp
Время создавать игры!01:07
На Портале зарождается новый вид деловых взаимоотношений. С его помощью мы сможем делать для своих игровых проектов то, что вызывало проблемы раньше!

Главная нацеленность – создание площадки для выгодного сотрудничества Игроделов и 3D Художников: прогресс игровых проектов; дополнительный заработок; набор опыта. И это еще не все возможности…

Итак, встречайте -- Лаки-Модель!

Суть Модели достаточно проста. Но пока она для нас новая, лучше двигаться по порядку.
Начинается все вот с такой ситуации:
На нашем сайте есть один Игродел, инди разработчик, который уже умеет создавать игры, но плохо моделит в 3D (или ему не хватает времени).
В его интересном и перспективном Проекте сейчас остро стоит необходимость создать, ну скажем, старый заброшенный дом. Без него он не может двигаться дальше.

Знакомо? Да сотни таких случаев!
Что делает почти любой из нас? Варианты:
1. Ищет в Интернете готовый дом, который бы подошел и был бы недорог, лучше конечно бесплатен! Если нашли – «ну все, теперь вся рыба наша», если нет – тогда что? Менять сценарий игры, соглашаться на «более-менее» подходящий дом??!
2. Или, идет к другу (соседу, дальнему и ближнему родственнику) и пытаете его, чтобы тот сделал такую модель.
3. Другой вариант создать тему в разделе 3D моделирования «Нужен один дом. Сделайте к пятнице плиз!». И ждать, что откликнутся. И при этом писать каждый раз в топике, что финансы небольшие, что было бы здорово, если бы можно было рассчитаться, когда игра принесет первые деньги! И отвечаете на бесконечные вопросы, не исключено отбиваетесь от троллинга и прочее и прочее.
4. Или, выставляете игру на доску проектов, добываете деньги и делаете полноценный заказ 3D модели на эти деньги.

Что не охватил? Бартер? Фриланс на других сайтах?

Кажется плевая ситуация, а ведь бывает, что зависает решение на несколько дней и даже недель.

Вот в этих случаях и выходит на сцену Лаки Модель!

Лаки Модель это форма деловых отношений, в которой с одной стороны находятся Свободные 3D Художники. А с другой – Игроделы.
Модель регулирует их взаимодействие таким образом:
1. Заказчик описывает заказ и выставляет его на площадке (эскиз, задача, Лаки-цена, сроки).
2. 3D художник (Моделлер), откликается на заказ.

Пока совершенно понятные шаги. Но..

3. Заказчик, по правилам Лаки Модели, оплачивает работу Моделлера после получения определенного объема финансов с продаж игры (или победы в денежном конкурсе).
4. Сумма оплаты является разовой, оговаривается заранее и не изменяется впоследствии, выявляется за каждый вид – по прейскуранту (это называется «стандарт цен по Лаки Модели») или оговаривается отдельно между Сторонами.
5. Для Лаки Модели характерно заранее оговаривать порог прихода средств с продаж, после которого оплата становится обязательной!! Например, после 50$ полученных от игры выплачивается гонорар Моделлеру.
6. И конечно, вместе с денежной оплатой обязательным будет выдача Моделлеру (при удовлетворительном выполнении заказа): плюса в репутацию, указание в титрах, отметка в портфолио. И ведь Моделлер получает от этого сотрудничества помимо денег еще и опыт, перспективы дальнейшего сотрудничества, связи.
Вот и все базовые определения! Я же говорил – это просто!
«Лаки» она названа по мотивам основного принципа модели – если проект Заказчика будет УСПЕШЕН (Lucky), то принесет деньги Моделлеру!

Теперь рассмотрим, что в этой Модели такого особо ценного.

Сокращение писанины!
Помните ситуацию, которую я описал вначале?! Там, был третий вариант - чтобы найти моделлера на сайте, нужно было бы создавать отдельную тему с заказом. И в каждой такой теме мы бы вынуждены были писать «бюджет небольшой, было бы здорово, если оплата по доходу от проекта»! И тролли не дремлют, и одни и те же вопросы постоянно...
А так, мы просто пишем в специальной теме – одним постом заказ и все-всё понимают! У всех рабочий настрой, никакой лишней писанины! Форум чист и аккуратен.

Опыт, репутация, портфолио.
Лично мне сейчас для перехода на какой-то более денежный этап – не хватает содержательного портфолио! Вот было бы у меня в копилке 2-3 успешных игры, которые засветились бы в сети и тогда я бы мог гордо сказать – вот что я могу, возьмите меня в команду или вложите в мои проекты деньги!
У 3D моделлеров эта ситуация еще острее! Ну, так почему бы не сделать себе портфолио на реальных игровых проектах!!? А не создавать модели от балды и рассовывать их по разным сайтам, в надежде, что их заметят!
Двух зайцев убьем! Ведь в Лаки Модели – пункт о репутации, титрах и портфолио – обязательный!

Прогресс!
Если проект не может двигаться дальше без 3D объекта, а финансов и времени не хватает на полноценный заказ, то Лаки Модель – это просто отличный способ вывести его из ступора!! Т.е. благодаря такому подходу – наши проекты будут продолжать развиваться! Мы будем сокращать время, сохранять энтузиазм, получать рабочие версии!
А Моделлер – будет получать навыки работы над проектами в команде, опыт работы в своей 3D среде с конкретными задачами, учиться работать ответственно и в рамках поставленных заданий! Не сидит, не ждет внимания, не делает «на свой страх и риск» - а участвует в проектах! Это тоже прогресс!

Какой никакой, а заработок!
Каждая работа Лаки Моделлера будет, скажем, стоить 10$. Ничего особенного для большинства из нас. Для некоторых это вообще копейки.
Но вот моделлер, набирающий опыт, взял 5 несложных заказов и хорошо их выполнил! Причем уложился в один день! Порадовав Заказчиков скоростью и качеством, он получил прибавку в репутации и пополнил портфолио. Заказов стало больше! И вот те, первые проекты – выстрелили! Заказчики рассчитались с моделлером и он обнаруживает – что за тот один день он заработал 50$! Имхо, это уже не копейки для подавляющего большинства из нас!! А ведь он за время сдачи работы до получения денег, возможно, сделал еще больше сотни моделек.. вот тут призадумаешься!! Практикант практикантом, а гляди ж ты – заработок-то выходит не слабый!

Гибкость.
Наш форумчанин NEBR предложил в Лаки Модель вставить возможность БАРТЕРА! А почему нет?! Он кодер, 3D моделлером может быть человек изучающий геймдев. И они найдут друг друга – Кодер поможет со скриптами, а Моделлер – с мешами! Все счастливы! Да, найдутся желающие и на такой вид!
Плюс в репу еще никому настроения не испортил! А сотрудничество может перерасти в долгосрочное или даже командное! Кто знает?!
Другой форумчанин, vknw123, предложил собирать все лаки модели с согласия авторов и заказчиков в пакеты и потом выкладывать их в копилки Портала, а самые удачные на продажу – с отдельным распределением прибыли между участниками. Эта идея будет прорабатываться, но думаю – она тоже принесет много пользы!
Лаки Модель может имееть столько гибкости, сколько только возможно – не теряя ни надежности, ни конкретики!

Что нам терять кроме своих цепей!
Уже было много вопросов ко мне о защите прав и Лаки-Моделлеров и Лаки-Заказчиков. О том, как обеспечить выполнение обязательств обеими сторонами, как разруливать спорные вопросы.
Обо всем этом можно почитать в отдельной теме на форуме. Лаки модель будет продолжать совершенствоваться, пока не станет эффективной во всех своих разделах! Она разработана таким образом, чтобы дать все нужные рычаги для выгодного и доверительного взаимодействия. Т.е. в ее структуре уже заложены механизмы защиты обеих сторон! Подробности читайте в обсуждении.
Но самое важное, что нужно понять – это, что Лаки Модель создана для взаимовыручки (1); для выполнения небольших задач (2), которые даже если и будут «потеряны», то все равно приносят выигрыш (3)! И это – самая суть Лаки Модели!

Администрация Портала выразила готовность помочь в вопросах справедливого разрешения спорных ситуаций в рамках правил Лаки Модели!! Более того, правила на этот счет уже прописаны на Портале!

Всех нарушителей и со стороны моделлеров и со стороны заказчиков – мы будем заносить в бан лист в теме! И достаточно будет одного целенаправленного нарушения, чтобы с ними больше никто не работал по этой модели на сайте!
Так что мы теряем?! Уверен – ничего такого, о чем будем жалеть больше одной минуты!

Всем Удачи и Реализации.

P.S. Зачем это нужно мне? Без Лаки-Модели у меня умерли два игровых проекта! Не было средств на полноценный заказ и не хватило терпения ждать милости от природы. Выход конечно всегда можно найти, но Лаки-Модель нужна мне, так же как возможно любому другому инди Заказчику - для получения нужных 3D моделей на удобных всем условиях! Мне выгоднее иметь продвижения за счет помощи Свободных Моделлеров, чем терять проекты. А вам?

Категория: По сайту Просмотров 2662 ДобавилKamiRonin | Рейтинг: 4.6/10 |
Теги 3D моделирование, Сотрудничество, практиканты, заказы, Заработок, Геймдев, инди проекты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая площадка для сотрудничества на GcUp», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 241 2 »
+0-
24 botinka   (12 Марта 2014 08:25) [Материал]
Идея очень хорошая! Главный вопрос: как эффективно использовать эту модель в реале? У нас есть практически доработанная игра, но мы не можем найти дизайнера, который мог бы взяться за работу, в соответствии с Лаки моделью. Так как применять ее в живую? Где можно разместить свой проект? biggrin

+1-
23 TheAce   (01 Марта 2014 21:55) [Материал]
TheAce3Д игры с джисиапа не доживают до релиза.
Извиняюсь за спойлер.

+1-
22 Lertmind   (28 Февраля 2014 22:22) [Материал]
LertmindВсегда было интересно кто делает этих дурацких и некрасивых человечков.
Обычно они серые, но здесь просто шедевральный золотой шлак, плюс надпись фотошопера со стажем два вечера.

+4-
17 citycelebrity   (26 Февраля 2014 00:49) [Материал]
Уважаемая редакция, привет! Можем найти пути сотрудничества - у нас много дизайнеров и художников (citycelebrity.ru), у вас - тех, кому нужен дизайн для создания игр smile

+0-
18 KamiRonin   (26 Февраля 2014 09:02) [Материал]
Привет!
обязательно сможем!!
Сейчас Площадка обкатывается. Для 2D художников возможности такого сотрудничества в разработке.
Для 3D художников и дизайнеров - достаточно разместить в рекомендуемом формате на площадке "регистрационный пост" и они смогут приступить к работе!
Или Вы спрашиваете о сотрудничестве на уровне Порталов?

+1-
20 citycelebrity   (26 Февраля 2014 13:48) [Материал]
На уровне порталов. Мы часто проводим конкурсы дизайна и иллюстрации. Ваши пользователи могут предлагать задачи для таких проектов, а наши - решения

+-1-
21 TLT   (26 Февраля 2014 14:57) [Материал]
TLTДобрый день! Если есть какие-то конкретные предложения, то воспользуйтесь формой обратной связи, изложив предложения, вопросы и пр. Всегда рады обсудить варианты взаимодействия.

+-3-
16 lentinant   (25 Февраля 2014 21:53) [Материал]
lentinantА в обратную сторону?

+1-
19 KamiRonin   (26 Февраля 2014 09:03) [Материал]
в обратную сторону это как?
"Сделаем игру под вашу 3D модель!" ?? smile

+3-
15 burlachenko   (25 Февраля 2014 20:11) [Материал]
burlachenkoИдея хорошая, реализация - покажет время. Мое мнение: хотелось бы увидеть 2D (я просто отталкиваюсь от типа готовых проектов на этом ресурсе, 3D процент не такой большой, 2D все таки больше), игроделы здесь в основном любители, много начинающих(не все из них сразу берутся за 3D).
Понравилась идея с паками ресурсов и распределения денег от их продажи, по настоящему стимулирует что-то делать пока отсутствует конкретная цель (выгодная утилизация свободного времени). Даже как самостоятельный проект выглядит заманчиво (мне по крайней мере аналоги не попадались). Двумя руками ЗА!

+-1-
12 a-365   (25 Февраля 2014 18:09) [Материал]
a-365Ахахах)) Посмеялся))

+2-
8 neongrey   (25 Февраля 2014 16:08) [Материал]
Все ищут всех на таких условиях :о))) Нам вот нужен толковый 2д-аниматор (или 3д-аниматор), который сделает не поспрайтовую, а "программную" анимацию.

+1-
9 KamiRonin   (25 Февраля 2014 16:24) [Материал]
будем расширяться обязательно!!
уже веду переписку с администрацией.

+1-
13 TLT   (25 Февраля 2014 18:47) [Материал]
TLTЭто зависит же от движка ещё. Т.е. более специфический запрос.

+3-
7 MAKCPRO   (25 Февраля 2014 16:00) [Материал]
Классная идея. Я ищу как раз девелопера на таких условиях

+3-
4 skypo   (25 Февраля 2014 09:12) [Материал]
про порог - это лишнее. я считаю, разраб с первых же барышей должен расплачиваться со своими лаки-фрилансерами согласно их долгу (сумма, получаемая с маркета дробится согласно долей и раздается лаки-фрилансерам пока разраб полностью не оплатит счета). иначе моделлеры оказываются в положении крепостных каких-то, имхо dry

+1-
6 KamiRonin   (25 Февраля 2014 10:14) [Материал]
порог даст четкий порядок взаимодействия!
Лаки-Моделлер будет выбирать пороги до начала - на свое усмотрение, идти ему на такой порог с таким проектом или нет! и учитывается ВАЛОВАЯ выручка, а не прибыль!
поэтому там ожидается выгода для обоих сторон.

респект за вдумчивый подход!!

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • C# - не провал для разработки игр
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • DragonRuby
  • SRPG Studio
  • WorldSim3D
  • Doom Classic iOS
  • EMG Studio
  • Ninfa3D
  • Arrow
  • Sonic Maker
  • NES Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг