Суббота, 27 Апреля 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2014 » февраля » 18
Технология Flash постепенно, но верно, вытесняется из игрового сегмента, переходя из статуса единственного решения для браузерных игр в одно из десятков. В своё время эта технология была вне конкуренции, т.к. соперничала с Java-апплетами, с непопулярными встраиваемыми плеерами и с неудачными технологиями web-виртуальности. Сегодня есть HTML5, WebGL, есть даже технологии для встраивания в web-страницу даже большой игры на базе технологии Unreal Engine 3. И поэтому всё больше и больше разработчиков отказываются от Flash.

Например, популярная конференция разработчиков игр FlashGAMM, теперь называется DevGAMM. Её организаторы чувствуют, что с Flash нынче не заработать, и нужно покидать тонущий корабль. Бежать со всех ног, как крысы, как истинные приверженцы больших заработков на технологиях, которые сейчас на гребне волны, а не идут на дно морское ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2356 | Дата: 18 Февраля 2014 | Комментарии (17)

Календарь новостей
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • choice4genesis
  • Moddio
  • Esenthel Engine
  • Falco Engine
  • Visual Novel Maker
  • Realm Crafter
  • Scrupp
  • Odamex
  • Construct 3
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Adobe Flash
  • War… War never changes…
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Записки безумца. Студия
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • WoW-игроки спасут мир
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг