Суббота, 27 Апреля 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14611
Главная » 2014 » февраля » 12

На днях десктопная и мобильная версия под Android свободного 3D-движка jPCT обновились до версии 1.28. В новой версии были произведены различные улучшения, а также исправлены найденные недочёты и ошибки. В частности устранены проблемы при загрузке OBJ-файлов, улучшена обработка графики, добавлены новые методы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1366 | Дата: 12 Февраля 2014

Второй сезон видеопроекта "Разговоры с разработчиками" стартовал! В этой серии мы разговариваем с разработчиком "Exoplanet First Contact" - игры, которая уже получила зеленый свет в Steam ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1648 | Дата: 12 Февраля 2014 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Odamex
  • Neobook
  • Seccia
  • J2DS
  • Dimension3
  • NetGore
  • Quest
  • DEngine
  • Delta Engine
  • Diligent
  • 10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Пулевые отверстия на стекле
  • War… War never changes…
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг