Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Waves

Это сцена из инди-игра « Waves » от Squid in a Box. Данная игра разработана на игровом 3D-движке Unreal Engine 3.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3231 | Размеры: 960x540px/59.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Декабря 2011 | Gnomov
Теги: Epic Games, Unreal Engine 3, казуальная игра, Казуальная аркада, Waves, инди-игра, Аркада, игра, игры, Squid in a Box
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Waves», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GamePlay
  • Verge
  • NES Maker
  • AppGameKit Classic Mobile
  • eXgine
  • Scorpion Engine
  • Sylphis 3D
  • ZDoom
  • RPGDTE
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • No One Lives Forever
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Немного о циклах GML
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг