Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Спайро: Новое Восстание

Скетч главгада игры - Б.Магика.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 6401 | Размеры: 1395x1997px/107.5Kb | Рейтинг: 2.4/5 | Дата: 19 Февраля 2009 | Spyro23
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.


« Предыдущая  | 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 [272] |  Следующая »

Всего комментариев: 1
+0-
1 Spyro23   (22 Февраля 2009 12:36) [Материал]
Spyro23Мопсок cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • QCake
  • Skyline
  • ZGameEditor
  • RPG Tools
  • Shark3D
  • Vizard
  • Project Canvas
  • BlitzPlus
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • nGENE
  • 10 случ. статей
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Adobe Flash
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг