Среда, 06 Ноября 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2008 » февраля » 1 » DataLife Engine v.6.5 Final Release
DataLife Engine v.6.5 Final Release
Время создавать игры!22:42
Обновился до финальной версии 6.5 движок для сайтов DataLife Engine. Реализовано огромное количество полезный нововведений, еще большая скорость работы и максимальное удобство. Если вы хотите свой сайт, если вы не хотите в будущем тратить свои деньги на дорогостоящие тарифы хостинга, и при этом использовать все новейшие технологии построения сайтов, то этот скрипт для вас. Собственно говоря данная система управления сайтом (CMS) предназначена для быстрого развертывания в сети интернет или локальной сети собственного информационного портала. Благодаря мощной системе публикации, гибким настройкам, плюс низкие системные требования, позволяют на шаг вперед опережать своих ближайших конкурентов. Благодаря точной и продуманной структуре ядра, сводящей к минимуму требования к ресурсам сервера, движок способен с легкостью работать с высокопосещаемыми проектами, не создавая при этом каких-либо особых нагрузок на сервер. Гибкость, легкость в настройке и интеграции собственного дизайна, а также отсутствие каких-либо ограничений на создание собственного дизайна, позволит вам развернуть собственные СМИ в наиболее кратчайшие сроки, без каких-либо дополнительных материальных затрат и дополнительных знаний языков програмирования. Использование новейших технологий (например AJAX) сократит как трафик вашего сервера, так и трафик ваших посетителей, ну а о удобстве работы я уже не говорю. Благодаря повышенному вниманию к безопасности скрипта, к удобству работы с ним, а также динамическому развитию, в пользу использования DataLife Engine уже высказались более 10 000 порталов, успешно использующие его в работе.
Категория: Прочее Просмотров 3701 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Astra Gift Maker
  • Playir
  • RPGDTE
  • WorldSim3D
  • Leadwerks
  • Bladecoder Adventure Engine
  • DzQ
  • Ninfa3D
  • Genesis 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг