Пятница, 22 Ноября 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2008 » февраля » 1 » DataLife Engine v.6.5 Final Release
DataLife Engine v.6.5 Final Release
Время создавать игры!22:42
Обновился до финальной версии 6.5 движок для сайтов DataLife Engine. Реализовано огромное количество полезный нововведений, еще большая скорость работы и максимальное удобство. Если вы хотите свой сайт, если вы не хотите в будущем тратить свои деньги на дорогостоящие тарифы хостинга, и при этом использовать все новейшие технологии построения сайтов, то этот скрипт для вас. Собственно говоря данная система управления сайтом (CMS) предназначена для быстрого развертывания в сети интернет или локальной сети собственного информационного портала. Благодаря мощной системе публикации, гибким настройкам, плюс низкие системные требования, позволяют на шаг вперед опережать своих ближайших конкурентов. Благодаря точной и продуманной структуре ядра, сводящей к минимуму требования к ресурсам сервера, движок способен с легкостью работать с высокопосещаемыми проектами, не создавая при этом каких-либо особых нагрузок на сервер. Гибкость, легкость в настройке и интеграции собственного дизайна, а также отсутствие каких-либо ограничений на создание собственного дизайна, позволит вам развернуть собственные СМИ в наиболее кратчайшие сроки, без каких-либо дополнительных материальных затрат и дополнительных знаний языков програмирования. Использование новейших технологий (например AJAX) сократит как трафик вашего сервера, так и трафик ваших посетителей, ну а о удобстве работы я уже не говорю. Благодаря повышенному вниманию к безопасности скрипта, к удобству работы с ним, а также динамическому развитию, в пользу использования DataLife Engine уже высказались более 10 000 порталов, успешно использующие его в работе.
Категория: Прочее Просмотров 3707 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Немного о GML
  • Путь самобытного игродела.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • 10 случ. движков
  • Away3D
  • RPG Studio
  • Supertuxkart
  • Eternity
  • ZGameEditor
  • Retro Puzzle Maker
  • M.U.G.E.N
  • Torque 2D
  • RPG Tools
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг