Пятница, 26 Апреля 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [709]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [131]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

Будни подкаблучника 1.0
Скачать удаленно (7,3 mb) Скриншот 27 Февраля 2014, 03:14
Название: "Будни подкаблучника";
Жанр: Симулятор стервы;
Среда разработки: Delphi
В каком пространстве: картинки+текст;
Для какой платформы: Windows;
Разработчики:Ordan;
Дата выхода: 2014;
Кол-во игроков: Один игрок.

Описание:
Где то там, а может и где то тут начался зомби апокалипсис! Миллиарды людей стали ходячими мертвецами. Вы Мария Валентиновна и ваш муж умудрились выжить, но он безвольная тряпка, сможете ли вы выжить, используя своего мужа по полной? Пройдите веселый тест, от ваших ответов зависит личность, умения и физические параметры мужа Марии. Создав персонажа, вы получаете роль адски стервозной жены и должны давать указания мужу, что бы тот отправился к зомби, что-либо добыл, кого-либо спас или просто что бы сдох. Но помните! даже у такой тряпки есть чувства, переусердствуете и он впадет в депрессию, став еще более бесполезным, а если наоборот перехвалите то он наберется мужества и уйдет от вас.

Игра заняла номинацию за самое интересное непрямое управление на конкурсе gamiron №6

Обсуждение на форуме тык

p.s. сюжет основан на вымышленных событиях и к автору никакого отношения не имеют smile

Скрины:
Категория: Актуальные | Добавил: Ordan | Автор: Дмитрий
Просмотров: 3371 | Загрузок: 591 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: жена, Зомби, подкаблучник, Будни подкаблучника, Текстовая игра, Симулятор стервы, Зомби апокалипсис, будни, стерва, Апокалипсис
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Будни подкаблучника», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
5 Dimojok   (14 Августа 2014 17:33) [Материал]
DimojokАхахахах, молодец, просто и оригинально, продолжай в том же духе biggrin

+1-
6 Ordan   (15 Августа 2014 02:35) [Материал]
OrdanСпасибо) по мере вдохновения работаю над продолжением, надеюсь к концу года закончить.

+0-
7 Dimojok   (15 Августа 2014 18:53) [Материал]
DimojokЖелательно бы сделать сохранение, лень занова всё заполнять в самом начале biggrin

+1-
8 Ordan   (16 Августа 2014 03:31) [Материал]
OrdanТак оно там есть) Когда персонаж умирает, появляется кнопка продолжить( или загрузиться я уже сам не помню) в стартовом окне.
В общем загрузиться можно лишь после смерти.

+0-
9 Dimojok   (16 Августа 2014 10:09) [Материал]
DimojokПонятно, не заметил просто, и всё занова заполнял%), буду знать:D Порадовало в самом начале "Играть" "Не играть" smile

+2-
4 Genrivong   (27 Марта 2014 21:10) [Материал]
Море позитива)))

+3-
3 Вульфвер   (20 Марта 2014 00:09) [Материал]
ВульфверСпасибо автору посмешил от души. biggrin ждем второй части biggrin

+2-
2 eugene455   (07 Марта 2014 00:21) [Материал]
Классная игра! Жду второй части)

+0-
1 TLT   (27 Февраля 2014 16:54) [Материал]
TLTНу всё, теперь рекламируй игру для её аудитории на Лурке. =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Zelda
  • Adventure Maker
  • OpenMW
  • DzQ
  • Verge
  • Fyrox
  • BuildBox
  • Esenthel Engine
  • DragonRuby
  • MANU
  • 10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Описание Травиана + помощь
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг