Категории каталога |
Актуальные
[191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
|
Неактуальные
[105]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
|
|
|
В разделе материалов: 296 Показано материалов: 241-255 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 » |
Мощный движок классических 2D-игр, включающий неплохой редактор для того, чтобы вы могли создавать свои игры жанра RPG. Конструктор довольно прост в освоении. Также для расширения возможностей движка имеется скриптовой язык. Графика довольно-таки сносная для игр подобного жанра, на уровне середины 90х, на подобие игр с SNES. В общем, достаточно неплохая альтернатива для создания jRPG по типу тех, что делаются в RPG Maker’е. Открыт исходный код движка, поэтому особо продвинутые пользователи могут использовать его как им угодно.
|
Это бесплатный конструктор классических 2D игр жанра адвенчура, квест. Этот пакет предлагает вам всё для того, чтобы вы могли создать свои игры типа Sam & Max, Петька и ВИЧ, Братья Пилоты, а также любого другого стиля. Игры в PaC-DK делаются при помощи скриптового редактора, при этом вы собственно не вдаётесь в дебри скрипта, а выбираете команды из меню. Создание игры происходит практически по системе "drag'n'drop" - вы щёлкаете кнопочки, перетягиваете объекты. Поддерживаются основные и популярные форматы графики, музыки, видео. Всё это позволяет вам создавать игры современного качества.
|
Это мультиплатформенный конструктор игр, задуманный так, чтобы игры, созданные на нём, запускались на всех платформах, будь то компьютер или портативная приставка. Жанровая направленность: РПГ, аркады, платформеры, квесты и другие. Поддерживает такие платформы: OS X, BeOS, Haiku, Syllable, Nintendo DS, Dreamcast, Gamecube, Wii, PSP, GP2X, Pandora, Windows Mobile, S60. Доступен исходный код. В комплект входят инструменты: Entity Editor, Language Editor, Map Editor, Spritesheet Editor, Script Editor.
|
Это мощный генератор текстовых игр (Interactive Fiction). В этой специальной оболочке вам не нужно будет влезать в рутину языка программирования, интерфейс программы вам поможет создавать игры щёлкая по кнопкам и вкладкам в режиме point-n-click. ADRIFT не требует знания языков программирования, осилить его вполне реально любому желающему создавать свои текстовые игры. В комплекте поставляются два приложения generator и runner. Первая нужна для создания игр, вторая – для воспроизведения. Хороший инструмент для тех, кто желает создавать игры данного жанра.
|
Конструктор 2D jRPG игр. Создание игр происходит при помощи перетаскивания объектов, нажатий кнопок – достаточно легко и удобно. Но имеется и скрипт, который поможет вам построить индивидуальные черты вашей игры, которые будут выделять её. Но скрипт нужен только для сложных игр, а простенькие проекты могут создаваться абсолютно без применения скрипта. В конструкторе есть свои миниредакторы, в которых производится редактирование уровней, персонажей и пр. Конструктор весьма продвинутый, имеет возможность подключения плагинов, выбор языков, подключение файлов. Может компилировать игру в exe-файл, или же сразу упаковать её в установочный пакет. Игры с возможностью сохранять/загружать прогресс игры. Вид в игре исключительно сверху или сверху косоугольно.
|
Это свободно доступный набор инструментов, который позволяет вам создавать полноценные коммерческие качественные игры без программирования! RF GCS даёт вам полный набор инструментов для того, чтобы создавать трёхмерные приключенческие, ролевые игр и многих других жанров. Подходит так же для создания машинимы – роликов на движке. Игры можно делать как от первого лица, так и от третьего. Сам движок основан на разработках Genesis3D. Качество графики на уровне начала 2000х годов. Программа бесплатная (можно создавать и коммерческие игры) и распространяется открытым исходным кодом.
|
Это конструктор игр жанра jRPG по типу и подобию старых добрых ролевушек с 8-16-битных приставок. Включает в набор инструментарий для создания тайлов, NPC, карт и пр. Движок позволяет создавать всё необходимое для традиционной игры данного жанра: магию, броню, оружие, принадлежности и прочие предметы. Поддерживается 16-битный цвет, разрешение экрана 320x240 – это, по словам автора, передаст атмосферу старых добрых консольных игр данного жанра. Ко всему имеется поддержка геймпадов и джойстиков. Для создания игр на RPGDTE вам необходимо использовать скриптовый язык Ty7script, который отличается своей лёгкостью. Игры создаются только в 2D и только для ОС Windows.
|
"GameDeve" - это свободный инструментарий для разработки 2D-игр аркадного жанра. Эта программа может использоваться и новичком, и даже без умения программирования. Опытный разработчик тоже может использовать данный конструктор для создания своих игр, если хочет создавать игры перетягивая объекты и щелкая кнопки, что ускоряет процесс разработки. Для опытных пользователей имеется скриптовой язык, который значительно расширяет возможности. На данном конструкторе вполне реально создавать какую-нибудь игру жанра платформер, логика или другого по уровню графики начала-середины 90х.
|
Это конструктор текстовых квестов для приставки Sega Mega Drive. Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру платформы Sega Mega Drive (Genesis), является программа под названием GINCS. С её помощью можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе.
|
Это русифицированная версия известной системы для программирования текстовых игр под названием TADS (Text Adventure Development System). С помощью данной программы вы можете создавать текстовые игры-квесты (жанр Interactive Fiction), так называемые интерактивные книги. Не исключена возможность включить в игру иллюстрации и музыкальное сопровождение. Одно из достоинств жанра в том, что автор одиночка в сравнительно небольшие сроки способен создать свою игру.
|
TGF – это универсальный конструктор игр, на котором вы сможете создавать игры абсолютно без программирования, тут даже не предусмотрен скриптовой язык, что говорит о полной политике движка в сторону «щёлкни и играй!». На данном конструкторе вы сможете создавать игры практически любого жанра: аркады, платформеры и даже скринсейверы.
|
Это отличный 3D-движок с отличными фичами и возможностями, который, кстати, был бы неплох даже для профессионального использования. Жанровая направленность у данного движка достаточно широкая, на нём можно создавать игры любого жанра, зависит от ваших возможностей и умений приспособить движок. В комплект к движку, что немало важно, входят инструменты для лёгкого и быстрого редактирования создаваемых игр: Game Editor, ScriptEditor, FxEditor, ObjectViewer.
|
J.U.R.P.E. расшифровывается как Java Universal Role Playing Engine – это свободный (открытый исходный код распространяется) движок для разработки игр жанра RPG. Игры на базе Jurpe основаны на системе прокачки персонажа, блужданиям по подземельям в полу-схематичном виде.
|
Wintermute Engine Development Kit - это набор инструментов для создания графических “point&click” адвенчур, как в традиционном 2D, так и в современном 2.5D стиле (3D персонажи на 2D фонах). Набор состоит из самого движка (Wintermute Engine, или WME), редакторов графического интерфейса для создания и управления содержимым игры (инструменты WME), документации, демонстрационной игры и шаблонов. Ещё один главный плюс движка – русскоязычная поддержка пользователей!
|
Это довольно-таки старый движок с инструментами-редакторами для создания игр жанра RPG или, как утверждают авторы, других жанров. Для создания игр вам потребуется использовать лёгкий скриптовой язык в связке с редактором карт и прочими утилитами типа Sprite Editor. Качество игр на уровне начала 90х годов. Поэтому программа поддерживает минимум форматов, например, для музыки используется формат midi, что не вызывает восторгов. Максимальное разрешение экрана 640х480, 16-битная цветность. Графика зависит от художника, но и особых изысков, как понятно тут не сделать, хотя всё на уровне другого популярного конструктора игр RPG Maker'а.
|
|
|
|