Категории каталога |
Актуальные
[189]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
|
Неактуальные
[103]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
|
|
|
В разделе материалов: 292 Показано материалов: 181-195 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 19 20 » |
Открытый движок и конструктор ролевых игр, находящийся в данный момент в процессе разработки. Данный конструктор разрабатывает программист Mason Wheeler, который планирует реализовать совместимость своего конструктора с ресурсами популярных конструкторов RPG Maker 2000 и 2003, с которых можно будет переносить проекты на TURBU.
|
Mario Worker – это очень простой в освоении и очень удобный конструктор игр, который позволяет без программирования создавать игры жанра платформер, типа Super Mario Bros.
|
Это один из первых, а возможно и первый, отечественный конструктор игр, на котором несложно создать какую-нибудь аркадную игру. Игры делаются в нём довольно-таки простые, типа 2D Shoot-em Up, Kill Them All или других аркадных стилей.
|
Это продукт японского разработчика Enterbrain, который уже много лет известен различными сериями конструкторов игр, выпускаемыми на разнообразные платформы. Это консольный представитель самой популярной линейки конструкторов игр, которые не требуют знаний программирования.
|
Alice представляет из себя что-то среднее между конструктором и языком программирования для создания 3D игр - вы пишете код перетаскивая названия функций и переменных в специальные ячейки. Язык Alice очень прост, по этому очень хорошо подойдет тем, кто хочет научиться программировать игры. Если вы уже знаете один или несколько языков программирования, то на освоение Alice у вас уйдет не более часа.
|
Это конструктор для создания ролевых игр, который состоит из множества отличных инструментов, значительно упрощающих задачу разработчика. Nream включает в себя 7 редакторов, которые облегчают разработку настолько, насколько это возможно.
|
Бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений (Visual Novel) для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive (Genesis). Среда работает с открытым движком GINCS, разработанным Haroldo de Oliveira Pinheiro.
|
Открытый инструмент для того, чтобы создавать интерактивные нелинейные сценарии, текстовые приключения, текстографические игры, новеллы. Конструктор эволюционировал с первой версии ко второй, которая предложила пользователям более удобный интерфейс при больших возможностях.
|
Awakening - инструментарий для создания интерактивных 3D презентаций, 3D анимаций, web, мультфильмов, игры и др. Чаще Awakening используется для создания архитектурных моделей, фильмов, для маркетинга проектов и т.д. В состав данного инструментария входит несколько главных систем: Scene Editor, Scene Player и Web3D Player. Для программирования используется мощный встроенный скриптовый язык. Встроенный рейтрейсер для генерации карт освещения с поддержкой radiocity, мягких теней, каустики, зеркал и др.
|
2D-движок для создания файтингов, основывающийся на технологиях другого свободного движка M.U.G.E.N Elecbyte. ShugenDo, как и M.U.G.E.N, предназначен для создания своих двухмерных игр жанра файтинг. Fighting-игры из под данного конструктора игр выходят стиля хитов на аркадных автоматов, аля Mortal Kombat, AoF и прочих.
|
Система разработки текстовых игр в жанре interactive fiction на базе продуманной семантической системы, основанной на опыте ряда лучших авторов IF-проектов. Для разработки не требуется знание языков программирования, достаточно только освоить несколько правил разметки.
|
Комплект программных инструментов для создания в реальном времени 3D-материалов для использования в визуальных симуляциях, интерактивных играх, моделировании городских ландшафтов и других приложениях визуализации. Программное обеспечение Vega (под Microsoft Windows NT и SGI IRIX) - ведущая программная среда для работающих в реальном времени приложений визуальной и аудиосимуляции, виртуальной реальности и общей визуализации.
|
DQE – полнофункциональная среда для разработки игр жанра 2D-квест в стиле Диззи. То есть в данной программе вы можете создавать платформеры с качественным взаимодействием объектов: создание диалогов, ключей, загадок и прочих элементов квеста. Начинающий игродел без использования скрипта сможет легко создать простенький мир. Программа достаточно проста и удобна, в ней сделано всё для упрощения редактирования игровых локаций. Процесс создания локаций и объектов сводится к перетаскиванию оных и кликам по меню, вкладкам. Для продвинутых квестописателей имеется специальный скриптовой язык.
|
Это конструктор 2D-игр высокого, который позволяет вам без знаний программирования создавать игры, перемещая ползунки, щёлкая кнопки на интерфейсе, визуально строя игровые локации, настраивая с помощью кликов мышки диалоговые окна, параметры и прочие элементы игры. Жанр создаваемых игр неограничен, и конструктор вполне подходит для создания двухмерных игр жанра RPG. Редактор уровней очень гибок и удобен, и он позволяет вам выбирать нужные инструменты, настраивая размер и область захвата кисти. А также есть встроенный распаковщик и упаковщик данных в .zips.
|
Является полным инструментарием для лёгкой и удобной разработки 2D-игр жанра MMORPG. Разработчики инструментария ориентировались на то, что пользователь не должен использовать программирование и скриптинг. Вместо этого ему предлагают делать игры настраивая разного рода параметры и вкладки по системе Point and Click.
|
|
|
|