Четверг, 26 Декабря 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [363]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Файлы » Книги и журналы

Джек Креншоу. Давайте создадим компилятор!
11 Февраля 2009, 11:53
Эта серия статей, написанная в период с 1988 по 1995 года и состоящая из шестнадцати частей, является нетехническим введением в конструирование компиляторов. Серия является руководством по теории и практике разработки синтаксических анализаторов и компиляторов языков программирования. До того как вы закончите чтение этой книги, вы раскроете каждый аспект конструирования компиляторов, разработаете новый язык программирования и создадите работающий компилятор.
Категория: Книги и журналы | Добавил: allxumuk
Просмотров: 7092 | Загрузок: 1902 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.8/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+0-
3 simtiko   (27 Августа 2009 14:30) [Материал]
simtikoотлично!!!! biggrin

И как раз на Turbo Pascal-е


+1-
2 Морриарте   (26 Июня 2009 14:48) [Материал]
МорриартеВЕЩЬ

+1-
1 mihas2   (05 Июня 2009 21:38) [Материал]
mihas2Круто!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameStart
  • Jo Engine
  • Ray Game Designer
  • NetGore
  • Core
  • Unigine
  • NES Maker
  • Ultra Engine
  • Tilengine
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Лучшие игры на NES
  • Своя игра за день (часть 2)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг