Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:44 | Сообщение # 3561 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я понял. только что проверил на 32-бит, та же фигня,придётся перезагружать
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:44 |
|
| |
Barugoo | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:59 | Сообщение # 3562 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите толковые учебники по C#
|
|
| |
Gronzo | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:29 | Сообщение # 3563 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, уважаемые игроделы!
В связи с попытками изучить сей движок, назрел вопрос: Как я могу создавать программным путем экземпляры моей 3D-модели?
Исходные данные: 1. Есть собственная модель 2. Есть сцена, на которой требуется генерация мира
Задача: 1. Генерирование окружающего мира путем размещения отдельных моделей(объектов) вокруг персонажа 2. Каждая модель должна получать входные данные: координаты размещения, тип модели 3. Должна присутствовать возможность уничтожения модели когда она более не нужна
Головой я понимаю, должен быть, который создаёт экземпляры объектов и размещает их на сцене. Также, предполагаю что потребуется использование префабов (вроде всё правильно, говорю, не?). Но вот с какой стороны подступиться - хоть убейте - не понимаю
По сути мне бы одну строчку скрипта на C#, в которой написано получение объекта и его создание. Цикл и размещение реализую сам. Буду рад любой помощи! Спасибо!
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:34 | Сообщение # 3564 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Object.Instantiate.html -> создание http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Resources.Load.html -> загрузка из ресурсов Вот за что действительно хвала юнитекам - это за их скрипт референс, все разжевано :-)
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:37 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 3565 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| перезагрузил... ура, всё работает.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 3566 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата одну строчку скрипта на C#, в которой написано получение объекта и его создание. Код GameObject[] newObject;
void Start () { instatantiate (newObject[0], transform.position, transform.rotation); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Февраля 2013, 14:39 |
|
| |
Gronzo | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:19 | Сообщение # 3567 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо за помощь!
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:28 | Сообщение # 3568 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно продать издателу игру сделанную на Unity3d Free? То есть легально это?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:37 | Сообщение # 3569 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, Да, задолбали уже. =)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:40 | Сообщение # 3570 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, надо FAQ что-ли сделать... Хотя их всё равно никто никогда не читает.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 15:00 | Сообщение # 3571 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Почему это то?некоторые будут.
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 15:14 | Сообщение # 3572 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Из-за одного писать не стоит.
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 3573 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Из-за одного писать не стоит. ну ну одного Их тут тысячи не так уж и мало вот только Цитата (EchoIT) надо FAQ что-ли сделать... Хотя их всё равно никто никогда не читает. А это проблема
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:07 | Сообщение # 3574 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Racot, Я обособил, но тем не менее я прав
|
|
| |
Llfe | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:18 | Сообщение # 3575 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разбираю скрипт, устанавливающий надпись над обьектом. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ques_givers : MonoBehaviour { //===---Variables---=== private bool avail_quest; //===---END VARIABLES---=== // имя объекта д public string objectName; // использовать ли рейкастинг для отображения имени только если объект не закрыт другим объектом // будет работать если на объекте есть коллайдер public bool useRayCast; // размер объекта (используется в условии по рейкастингу) public float objectSize = 2; // вспомогательные переменные private bool _showName; private Vector2 _position; public void Awake() { // если имя не указано, то отображаем имя объекта сцены if (string.IsNullOrEmpty(objectName)) { objectName = name; } } public void Update() { _showName = false; // позиция относительно камеры Vector3 cameraRelative = Camera.main.transform.InverseTransformPoint(transform.position); // если z>0, то точка находится перед камерой if (cameraRelative.z > 0) { // если используем рейкастинг if(useRayCast) { RaycastHit hit; // направление луча Vector3 direction = transform.position - Camera.main.transform.position; // сам луч Ray ray = new Ray(Camera.main.transform.position, direction); // посылаем луч if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { // если дистанция до цели удовлетворяет условиям, то отображаем имя if(hit.distance >= (direction.magnitude-objectSize)) { Vector3 screenPosition = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position); _position = new Vector2(screenPosition.x - 60f, Screen.height - screenPosition.y - 10f); _showName = true; } } } else { // случай без рейкастинга Vector3 screenPosition = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position); _position = new Vector2(screenPosition.x - 60f, Screen.height - screenPosition.y - 10f); _showName = true; } } } public void OnGUI() { // если следует отобразить имя if (_showName) { // считаем позицию Rect rect = new Rect(_position.x, _position.y, 120f, 20f); // создаем стиль с выравниванием по центру GUIStyle label = new GUIStyle(GUI.skin.label); label.alignment = TextAnchor.MiddleCenter; // выводим имя объекта с созданным стилем, чтобы имя было выведено по центру GUI.Label(rect, objectName, label); } } } Прошу разжевать мне данный скрипт, т.к. комментарии, описанные в данном скрипте не совсем доходят мне. 1-й вопрос интересующий: Код Vector3 cameraRelative = Camera.main.transform.InverseTransformPoint(transform.position); Не понятно мне, в доках вычитал, ф-я inversetransformpoint() преобразует мировое положение обьекта в локальное. — нефига не понимаю зачем оно там и вообще... 2-й вопрос. Направление луча. Vector3 direction = transform.position - Camera.main.transform.position; Что мы получим, отняв позицию игрока от позиции камеры? Прошу помощи и благодарен заранее откликнувшимся, т.к. нечерта не понимаю.
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:44 | Сообщение # 3576 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как эту ошибку исправить
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:24 | Сообщение # 3577 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| var hours = 0.0; var minutes = 0.0; var seconds = 0.0; var s = 1;
function Update (){ seconds +=s; if (seconds >= 59) seconds = 0; } function Start () { if (hours < 23) hours = 0; if (minutes >= 59); hours +=s; if (seconds == 59); minutes +=s; } Подскажите в чем проблема. Заранее спасибо
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:50 | Сообщение # 3578 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли как-то в уже скомпилированную игру подгружать кастомные ресурсы? (текстуры, текстовые файлы)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 3579 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Скомпилированную игру можно вроде как то декомпилировать http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&p=90104
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:14 | Сообщение # 3580 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, идем в референс и читаем все что связано с Resources.Load
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |