Результаты поиска
|
|
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:46 | Сообщение # 1 | Тема: Как же печально =( |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да я не тебе, а ТС это сказал :-) Вообще мне не понять вашей трагедии, позавчера подключил тариф L , сейчас пищу от радости - он реально практически круглосуточно выдает свои заявленные 512 кбит, до этого я такого не припомню. Да и цена не больно кусачая. Если вспоминать времена МТС коннект 2, который стоил ежемесячно по 7790 рублей, давая в день по 1гб траффика... Сейчас есть все основания верить, что из мегафона можно будет даже мегабит выжать на более дорогом тарифе... как бы лавочку не прикрыли :-( есть такая привычка у операторов - делать более-менее приличный тариф, ждать пока пользователи прибегут, а потом вентили закручивать, либо поднимая цены, либо урезая скорость...
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Понедельник, 04 Марта 2013, 11:50 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:35 | Сообщение # 2 | Тема: Учеба на разработчика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прогер шмогер. В институте дают азы. Особенно на первом курсе. Я пришел в институт вообще не зная, что такое программирование и как к нему подступиться. Паскаль очень сильно помог понять логику происходящего. Если это не ново для тебя - это может быть новым для других, а индивидуально для каждого студента никто не будет отдельную программу создавать. Вообще забавляют выводы первокурсника, куда деваться :-)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:21 | Сообщение # 3 | Тема: Как же печально =( |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| соберись, тряпка! 24часа работы такого модема на 64кбит\сек дает в день порядка 600 метров траффика Я сам на таком сидел полтора года, выкачивал и юньку, и 3-4 анимешки в приемлемом качестве!
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:02 | Сообщение # 4 | Тема: Учеба на разработчика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну как бы да, когда математика и информатика идут как прикладные предметы - это не огонь :-)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 05:53 | Сообщение # 5 | Тема: PHP Include - как защитится? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин, ты серьезно? это ведь даже не смешно. Открой гребанную википедию.
Цитата Код $module = $_GET['module']; include ($module.'.php'); Этот скрипт уязвим, так как к содержимому переменной $module просто прибавляется «.php» и по полученному пути подключается файл. Ничего нигде не щелкает? В проблеме не разобрался, а уже помощи просишь?
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Понедельник, 04 Марта 2013, 05:55 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 09:50 | Сообщение # 6 | Тема: История ангела (возрождение) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| судя по длине ног девушек в купальниках действие происходит в Чернобыле?:-)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 09:38 | Сообщение # 7 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ферамон как всегда в неадеквашке :-) Игры 90ых более чем актуальны. В то время разработчики не могли предложить меганереальную графику, игры вывозили исключительно за счет своего геймплея. Сейчас же ненужно заморачиваться с такой неинтересной штукой, как геймплей. Сделайте красивую картинку и разрешите персонажам по домикам бегать. Пипл схавает. Ферамон схавал :-) Майнкрафт - яркий пример того, как геймплей позволяет закрыть глаза на картинку. Сейчас очень похожая на 90ые ситуация существует на рынке мобильных игр. Там нет мегапупернавороченной графики, там есть интересный геймплей.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:30 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дык у райкаста же есть layerMask выставляем на игнор следов от пуль и тригера мины или я что то недопонимаю?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:13 | Сообщение # 9 | Тема: Transparent глючный |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не замечал такого. правда я tk2d использую, но расположение объектов всегда корректно
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опиши подробнее, как у тебя стрельба организована Пускаешь луч? Двигаешь объект?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 05:10 | Сообщение # 11 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Кластер) Сейчас полно мобильных приставок на Андроиде, сделана в виде приставки с кнопками. На днях приобрёл такой девайс, в них уже установлены эмуляторы всех старых игровых приставок и сотни игр. Удобная вещь для игр. На обычном планшете, сенсорные кнопки глючили.
Кстати фото девайса:
А как же Ouya? :-) я уже оформил предзаказ, думаю порубиться в переработанные платформеры будет круто.
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 01 Марта 2013, 06:10 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 11:24 | Сообщение # 12 | Тема: как склеить много файлов в один? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 28 Февраля 2013, 11:26 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 05:19 | Сообщение # 13 | Тема: Unity 3D вопрос.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а сама суть не в продаже, сама суть в том, что ты пользуешься платной функцией билда под дроид и айос. Если игра такая божественная - предложи ее издателям\инвесторам, 800$ то они найдут
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 05:13 | Сообщение # 14 | Тема: Алгебра для программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется все проще. Решение задачи по алгебре по своей сути не сильно отличается от решения задачи программированию. В обоих случаях у тебя есть энный набор исходных данных, ты знаешь энное количество возможных действий над ними, тебе нужно получить определенный результат. Если с логикой все хорошо - задания по алгебре\геометрии\физике от зубов отлетают. Если алгебра тяжело идет - у тебя будут проблемы в будущем с построением нормального алгоритма. Ну и ессесно танцы с векторами, логарифмами, матрицами и прочими радостями никто не отменял, но это уже сугубо матчасть, если с логикой хорошо - проглотишь их довольно легко, а если нет - мои соболезнования
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 05:08 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sunlow) Столкнулся с проблемой скрипта, перемещение персонажа по клику мыши, аля диабло, искал очень долго и нашел очень много скриптов, но у всех скриптах персонаж проходит сквозь другие обьекты, как бы если я поставлю сбоку бокс и буду кликать на бокс то персонаж просто подходит и стоит у бокса, но если я кликну за бокс, то персонаж проходит сквозь него. Коллизия всюду стоит. Гуглил/смотрел туторы - ответа не нашел, нужна ваша помощь, спасибо. http://arongranberg.com/astar/
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:36 | Сообщение # 16 | Тема: MMORTS [OPGame] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а разница то в чем?) этож юнька)
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 26 Февраля 2013, 11:37 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:57 | Сообщение # 17 | Тема: Вода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) что бы вода обтекала тело погруженное в нее Зачем это?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:44 | Сообщение # 18 | Тема: Как из спрайта сделать модель |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на название своей темы посмотри
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 06:15 | Сообщение # 19 | Тема: Сетевая игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maks-bj) исходник прицепа клиент что?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 07:53 | Сообщение # 20 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понимаю всеобщий писк по этому поводу. Если вы оплачиваете лицензию, то получаете одно очень важное право - право требовать с разработчика. В случае опенсорса ваше "право требовать" превращается в "право нанять фрилансера, который за энную сумму исправит этот баг". И не факт, что услуги этого фрилансера обойдутся вам дешевле лицензии. Как говорится: "денег нет - сосите сами". Проект может взлететь, а может и камнем пойти на дно. Просто те, кто действительно мог и хотел с исходниками работать, давно их уже приобрели. Остается молиться, чтоб среди аудитории фанатов нашлось несколько грамотных, способных двигать его вперед...
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 22 Февраля 2013, 08:00 |
|
| |