Вторник, 27 Октября 2020, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IIyxMASTER [357]
Результаты поиска
IIyxMASTERДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:04 | Сообщение # 41 | Тема: Нужны 6-7 3D моделлеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне кажется, что лучше взять где-то 30 моделлеров. А лучше 35. Да, так определенно будет лучше
IIyxMASTERДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 06:29 | Сообщение # 42 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
кроме того верстка дивами уже устаревает мой юный друг) уже можно обойтись и без них.
HerrPotapov,
"Верстки дивами" не существует, существует блочная верстка и табличная верстка.
Весь спор выше - чистой воды развод, основанный на подмене понятий. Див - просто один из тегов, используемый при блочной верстке.
Вам стоит четко сформулировать задачу. Сверстать страничку "без дивов" можно за 1 минуту, сохранив себе на винт готовый вариант потапова и заменив все <div> на <ololo>. Блочная верстка от этого не поплывет, только индексация ухудшится, но мне кажется, что вы имели несколько иное, а вот ваш собеседник именно это и намеревается сделать, заменив теги типа <div id="content"> на html5-теги типа <content>, которые проглатываются поисковиками и не портят индексацию. Если действительно собираетесь спорить на деньги, то ставьте правило - не использовать ни блочную, ни табличную верстку. Это будет уже интереснее :-)
Цитата (arrow25)
таблицы это и есть таблицы, и их нужно использовать по назначению, а не для верстки.

ага :-)


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Понедельник, 11 Февраля 2013, 06:51
IIyxMASTERДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 07:45 | Сообщение # 43 | Тема: Кредитная карта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подумай еще разок
IIyxMASTERДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 07:37 | Сообщение # 44 | Тема: Продам исходники онлайн шутера!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не, это скорее как проходить туториал в обратную сторону.
У тебя есть куча букв и тебе предстоит понять, как это работает и как это было написано
IIyxMASTERДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 07:35 | Сообщение # 45 | Тема: Кредитная карта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Visa Газпромбанк

У нас в городе его филиал называется "СеверГазБанк"
Галустян как в воду глядел
Цитата (BlackFix)
Это где так? O_o

Норильск tongue
IIyxMASTERДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 06:25 | Сообщение # 46 | Тема: Кредитная карта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня карточка зарплатная, очень удобная хреновина. Особенно вспоминая, как родители стояли в очереди за зп.
Наличку держу в руках очень редко.
Покупки в инете - через карту.
Оплата интернета, телевизора и сотового - карта, привязанная к киви кошельку. С 10т.р комиссия 75р - ужасно много
В продуктовых - оплата кредиткой, никаких осточертевших "а у вас без сдачи будет?" "а вы 7 рублей не посмотрите?"
В автобусе тоже оплата проезда карточкой.
Да и по стране когда катался небыло проблем с поиском банкоматов, сейчас они помоему везде есть.
О каких куриных правах речь?:)

Зато если ее потерять...


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 08 Февраля 2013, 06:26
IIyxMASTERДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 13:01 | Сообщение # 47 | Тема: Передача потокового видео (аудио) в браузерных играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот если честно хз, есть ли сейчас возможность на ios организовать подобную штуку через браузер :-) флеш выпилен(хотя вроде есть возможность воткнуть), html5 ... ну разве что на хром молиться, но не факт что в мобильной версии под ios все будет гладко... Более гуманный способ - отдельные приложения для мобильников.
Чтобы понять, какое решение вам подходит, нужно как минимум знать ваш бюджет и объем вашей аудитории.
Простые рассчеты.
Допустим камера в самом хреновом качестве жрет 64кбита\сек
В конференции сидит 4 человека -> 4 потока видео на сервер.
Но! Вы же не служба безопасности, сидящая за камерами. Вам нужно не только получить это видео, вам нужно его еще и раздать остальным участникам конференции.
Получается, что на 1 исходящий поток, пользователь получит 3 таких же входящих
Итого 64кбит * 4(потока) * 4(юзера) = 1024кбит\сек
Но сами понимаете, какое качество у видео на 64 кбитах будет :-) если поднимать - объем траффика будет расти пропорционально.
Если брать безлимитный тариф, то надо смотреть на ширину канала. на 100мбит в теории можно впихнуть порядка 400 рыл в конференциях по 4 человека и с видео в минимальном качестве. Безлимитный гигабит - 4к рыл
Впринципе, не так плохо, можно и без р2р обойтись


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 07 Февраля 2013, 13:12
IIyxMASTERДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 09:04 | Сообщение # 48 | Тема: Передача потокового видео (аудио) в браузерных играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в ссылке выше речь идет об аддоне к платному продукту, нахрена им смартфокс?
Да еще и централизованный сервер, пропускающий через себя трафик всех юзеров.
Такое могут позволить себе компании для организации совещаний, но никак не игровой проект, в котором сотни юзеров онлайн постоянно.
Смартфокс для этих целей не годится, логичнее писать клиент на флеш с нуля, видео раздавать по p2p, сервер же только отдает клиентам адреса для подключения к другим товарищам. К примеру
Можно конечно и на js делать, хром с мозилой уже умеют между собой общаться.


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 07 Февраля 2013, 09:08
IIyxMASTERДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 05:00 | Сообщение # 49 | Тема: Передача потокового видео (аудио) в браузерных играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
флеш
IIyxMASTERДата: Среда, 06 Февраля 2013, 05:56 | Сообщение # 50 | Тема: В MSQL есть раздел предметы там начинаются вопросы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты вообще о чем? В каком скрипте? Какие типы? Какое оружие? Что тут происходит?! Чего тебе от нас надо?! Забирай мой кошелек и жену, только не трогай меня!
Ладно, а если серьезно - давай больше подробностей. Чисто внешне набор букв похож на какой-то хеш, но получить его можно десятками способов. Тут надо сам скрипт разбирать, что и как он делает.
Просто сейчас ситуация описана так: "Я купил какой-то скрипт, он какое то название как-то переводит вот в такой набор букв. Как он это делает?"
IIyxMASTERДата: Среда, 06 Февраля 2013, 05:23 | Сообщение # 51 | Тема: Как изменить координаты оси поворота
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или создай в юнити Empty Object, сделай дверь к нему дочкой, сам объект поставь с краю двери. Вращаешь объект - вертится дверь.
IIyxMASTERДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:34 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Object.Instantiate.html -> создание
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Resources.Load.html -> загрузка из ресурсов
Вот за что действительно хвала юнитекам - это за их скрипт референс, все разжевано :-)


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:37
IIyxMASTERДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 10:53 | Сообщение # 53 | Тема: Dr Web and Windows 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эти "многие" с головой не дружат
начиная с 4ой версии точно полностью совместимы, более старые не довелось использовать
IIyxMASTERДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 07:38 | Сообщение # 54 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Woogy)
Да разве не удобно иметь свою иерарихию ? писать свои модули и систему безопасности? - чем разбирать и переделывать другие FW?

Опять же, изобретение велосипеда. Чем это отличается от написания движка с нуля?
И да, 28мс для генерации простой странички - это довольно таки дохрена
IIyxMASTERДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 05:48 | Сообщение # 55 | Тема: Необходим совет.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поищите книги по AS3 для начинающих.
Только не пытайтесь использовать видеоуроки. На самом деле в большинстве случаев это зло несусветное.
IIyxMASTERДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 56 | Тема: CryEngine 3 & Unity & UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTERДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 08:49 | Сообщение # 57 | Тема: Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ну вы бросьте.
Менеджер гладиаторов под мобильные платформы?

Менеджер, сам по себе, заставляет много думать и жрет много времени. Это помимо того, что аудитория таких игр сама по-себе довольно сильно ограничена ввиду специфики жанра.
Чего хочет простой игрок?(рассчет ведь именно на них должен быть)
Он хочет зайти в игру пока едет в автобусе/стоит в очереди/сидит на работе , сыграть пару партий и не особо заморачиваясь, прекратить сессию.
Посмотрите на топы игр. Они казуальные. Злые птички - оттянул пальчиком резиночку, и отпустил. Фрут нинзя - двигаешь пальчиком по монитору и крошишь фрукты.
Мне было интересно посмотреть боевку в гладиаторах. Ради этого даже зарегистрировался там. Прежде чем прошел первый бой, длившийся 3 секунды, мне пришлось : Нанять гладиаторов(сперва найти, где они), построить им зал для тренировок, построить ферму, нанять на нее работника, построил еще какую то херь, не помню уже что, советник что то насоветовал. После этого пришлось искать способ начать бой, обдумать, какую тактику боя выбрать для моего гладиатора. И только после всего этого я смог увидеть долбанный бой в 3 секунды, в котором у противника было небольшое преимущество в эквипе и слив мой был на 100% эпичен. После боя я увидел, что теперь еще надо поднимать гладиатора на ноги, нанимать ему персонал и пр. пр. пр.
Вероятность того, что я по собственному желанию зайду туда еще раз - 0%.
Для мобильной игры это слишком сложно.
Пункт 2 - онлайн. Главный плюс подобной системы не в том, что ты можешь надрать задницу другому человеку, а в том, что ты можешь надрать ее вместе со своим другом. Система боя в гладиаторах режет это на корню. Даже если добавить возможность кооперативного боя, второй персонаж всеравно управляется не твоим другом, он просто настроен себя вести так.

Как пример давайте проведу аналогию с WoT.
Новичок заходит в игру, танков нет, но есть хорошо заметная кнопка - магазин. Выбирает там понравившийся танк, видит вверху большую красную кнопку - в бой. 1 клик - он уже в бою, пуляет в корму врагов.
Как думаете, еслиб вместо такой казуальности игроку пришлось бы выбирать обслуживающий персонал для поломанного танка, завод-изготовитель гусениц,дула,снаряда, нанимать на этот завод рабочих с различными характеристиками, выбирать сплав метала для комплектующих двигателя и т.д., набрала бы игра такой онлайн? Я лично думаю, что нет. Бывает, вечерком охота поиграть. Запустил аккаунт, прогнал 5-6 карт за полчасика - вышел, получив желанный фан. В случае с менеджером мне бы пришлось 25 минут заниматься непонятной рутиной и 5 минут только играть (в лучшем случае)

Усложнить игровой процесс несложно, можно ввести тысячу дополнительных параметров, влияющих на результаты боя.
Нужно определиться с аудиторией. Это либо будет узкий круг задротов, способных вникнуть в игровой процесс со всеми его ответвлениями, рассчитывающих каждый % на победу и вопящих по поводу малейшей нестыковки, или же огромный круг казуальщиков, которым нужно относительно примитивное дерево развития и большая красная кнопка "В бой!"


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 01 Февраля 2013, 09:40
IIyxMASTERДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 07:46 | Сообщение # 58 | Тема: Длина кабеля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а причем тут длина кабеля?:)
IIyxMASTERДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 07:45 | Сообщение # 59 | Тема: [ TigaEngine Lesson #1 ] Модуль Авторизации и Регистрации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это урок по созданию своего движка или всетки по использованию готового?
Не слишком ли дохрена кода приходится писать разработчику?
Движок должен брать на себя все рутинные операции. Из приведенных выше простыней не понятно, чем разработка на вашем детище отличается от написания странички с нуля.
в идеале код вашего пользователя должен выглядеть так:
Код
Регистрация:
Движок.хочуЗарегитцо(логин,пароль,мыло)

Аутентификация:
Движок.ПроверьПароль(логин,пароль)

Добавлено (01.02.2013, 07:45)
---------------------------------------------
вопрос всего один.
Чем вот те вот простыни сверху отличаются от разработки с нуля?

IIyxMASTERДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 06:30 | Сообщение # 60 | Тема: AI БОТА!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вы мой пост до конца не прочитали, да?
Форум игроделов » Записи участника » IIyxMASTER [357]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг