Результаты поиска
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 06:25 | Сообщение # 61 | Тема: ищу программиста на с++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Обчно php или там флеш мсье знает толк в извращениях :-)
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 01 Февраля 2013, 06:43 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 05:11 | Сообщение # 62 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| крайтеки следят за гцупом
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 30 Января 2013, 09:51 | Сообщение # 63 | Тема: Тема закрыта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да нет, это будет та же самая игра, только вместо танков - человечки. Воин вместо танка, лучник вместо артиллерии А если вместо людей впихнуть гипножаб - еще одна новая небанальная игра?:)
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 30 Января 2013, 09:53 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 30 Января 2013, 06:28 | Сообщение # 64 | Тема: Тема закрыта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вместо танков впихнуть человечков - вот она, "не банальность" :-)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 30 Января 2013, 05:11 | Сообщение # 65 | Тема: Нужен 3d конструктор MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| начинающий идет и пилит тетрис, потом пилит тетрис с кооперативом, а потом уже начинает думать о чем то более крупном
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 10:16 | Сообщение # 66 | Тема: javascript - Карта для игрушки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так канвас же
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 10:07 | Сообщение # 67 | Тема: Defaut |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| таки вместо "Жизнь" можно было написать "Лайф", раз уж "Тайм лайн" используешь
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 68 | Тема: Нейросети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) И описывать машинной логикой (имеющей предел) сложный механизм (зависит от уровня понятливости механизмов отдельной особью), который типа понят, бред. Распознавание текста - достаточно сложная задача? А распознавание биометрических данных человека? Для распознавания текста можно использовать нейронку, но ни по скорости, ни по качеству она не сравнится с нормальными алгоритмами. Abby это успешно доказывает Биометрические данные человека можно анализировать через нейронку, но опять же, есть куда более эффективные способы для этого. Нейронная сеть нужна там, где действительно требуется самообучение программы.
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 25 Января 2013, 10:42 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 09:45 | Сообщение # 69 | Тема: Область и действия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| походу что-то вроде тригеров он имеет ввиду
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 06:34 | Сообщение # 70 | Тема: Язык программирования. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Бейсик плодит быдлокодеров, ровно как и пых(хотя пых, несмотря на его минусы, реально дает возможность за N дней питаясь дошираком написать работающее веб-приложение и запустить в продакшин, а потом можно и на что-то серьезное переписать, если бабло пойдет- agile-проектирование рулит!). Аргументируйте, иначе это не холивар, а просто срач. Цитата (Vinchensoo) КЭП намекает, что шарп в этом отношении ничуть не лучше java. Потому что кто-нибудь сейчас начнет советовать шарп. КЭП намекает, что дотнет 4.0, в отличии от явы, идет вместе с вин7 :-)Добавлено (25.01.2013, 06:34) ---------------------------------------------
Цитата (Vinchensoo) Кстати, на каком проценте машин jvm не стоит? Есть статистика? на домашних компах она стоит разве что у игроков в майнкрафт да у программистов, остальным нет смысла с ней заморачиваться
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 25 Января 2013, 06:23 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 05:32 | Сообщение # 71 | Тема: Нейросети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) Нейросеть позволяет построить процесс, который невозможно представить (интеллект улитки), но чтобы построить такую конкретную сеть, под конкретную задачу, надо четко представлять себе этот процесс (происходящий в интеллекте улитки), или придется годами искать методом тыка (перебирать приближающие варианты), что и имеем. Говорю же, бред конченный :-) Когда приходит полное понимание работы того или иного механизма - он может быть воплощен в коде и без нейронных сетей. Нейронки используются там, где описать происходящее кодом нет возможности. Для создания "интеллекта улитки" нам не нужно знать, какие процессы происходят в ее сознании в тот или иной момент. Нам нужно составить цепь событий типа "раздражающий фактор - ответная реакция" , и обучить нейронку на этих примерах.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 11:14 | Сообщение # 72 | Тема: Нейросети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| daun, конченный Цитата Нейросеть позволяет построить процесс, который невозможно представить, но чтобы построить такую сеть, надо четко представлять себе этот процесс, о сколько вас уже обломалось. как можно четко представлять себе процесс, если его по-изначальному определению невозможно представить? Нейронка используется, когда есть приличное количество входящей информации, неизвестный способ ее преобразования, и приличное количество достоверно правильной исходящей информации. После обучения нейронка, на основе только входящей инфы, будет давать с хорошей долей вероятности верные результаты. Нам наплевать, какой процесс преобразования происходит с этой информацией, нам нужны только входные и выходные данные для ее работы.
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 24 Января 2013, 11:20 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 09:54 | Сообщение # 73 | Тема: Нейросети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) Нейросеть позволяет построить процесс, который невозможно представить, но чтобы построить такую сеть, надо четко представлять себе этот процесс, о сколько вас уже обломалось. Господи, какой бред
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 23 Января 2013, 10:24 | Сообщение # 74 | Тема: php+mysql+html+css |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| javascript в списке не значится
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 23 Января 2013, 08:16 | Сообщение # 75 | Тема: Unity3d и XNA Программист Ищет художника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эм, скрипты очень не показательные. 1 - маленькие 2 - очень стандартные, ничего не интересного 3 - даже в стандартных моментах ты наворотил непонятного Код if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)) { Debug.Log(hitsBuild.collider.name); GameObject.Find(hitsBuild.collider.name).SendMessage("Stor"); } Шмяк по руке линейкой за такое. тебе рейкаст уже вернул нужный объект, зачем ты его еще раз ищешь? Код if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)) { Debug.Log(hitsBuild.collider.name); hitsBuild.transform.SendMessage("Stor"); } Комментариев нет, вся логика утрамбована в один многострадальный Update, скрипт тяжело читать. Чем больше он будет расти - тем нереальнее с ним будет работать. Да и общая логика происходящего в скрипте от меня ускользает. Ты постоянно спамишь рейкасты в точку под мышкой. Если там есть объект - ему отправляется сообщение "Stor"... Что это? Зачем это? Никакой информации нет...
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 23 Января 2013, 08:22 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:02 | Сообщение # 76 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну сама по себе технология довольно проста. Проворачиваем трюк с hosts, который описан выше. Это отправит все запросы вместо mycryengine.com на нашу локальную машину. Момент - сперва надо убедиться, что софтина именно туда стучиться. После этого находим порт, на который она стучится. Это даже в диспетчере задач можно сделать. Пишем небольшую софтинку. На C# или Java это делается очень быстро, мануалов по созданию tcp клиент серверов в сети тьма. так вот, эта софтинка слушает нужный порт. Клиент к этой софтинке коннектиться, отдает ей информацию. Софтинка по ип коннектиться к серверу крайтеков и передает им то, что получила от клиента. В ответ получает некий "ответ". Этот ответ сохраняет в какойнить файл, дабы больше не пришлось к крайтекам стучаться. Дальше схема работы такая - включили софтинку, она подгрузила ответ из файла, начала слушать порт. Клиент приконнектился, она ему содержимое файла скормила, тот обрадовался и начал работу. Но - это все очень примитивная схема, рассчитанная на то, что крайтеки не используют никакую шифрацию траффика и для одного и того же клиента всегда отдают одну и ту же информацию.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 13:23 | Сообщение # 77 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, можно отснифать ответ сервера крайтеков и попробовать скармливать его клиенту при каждой попытке авторизации PS думаю крайтеку с высокой колокольни на такие патчи, один хрен в конечном итоге придется к ним за лицензией идти
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 11:34 | Сообщение # 78 | Тема: Блог на PHP OOP |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а вот мне не понравилось то, что он при каждом обновлении странички в бд лезет... под небольшим ддосом лапки склеит ресурс
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 11:21 | Сообщение # 79 | Тема: ActionSctipt 3 - Стоит ли тратить время ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Флеш заточен по веб. Где ява(именно ява со свистелками и перделками, анимацией, звуком и тд, а не javascripts) в веб, и где флеш? К тому же, явы на айфонах нет. Насчет вин7 не уверен. эм, а флешплеер на айфонах есть? Вроде Джобс давно на нем крест поставил Да и с андроида его выпилили вроде как А ява, после появления майнкрафта, появилась на довольно большом числе компов. musicfuns, присмотрись к Haxe
Ан нет... вы про AIR, действительно под обои платформы живет и здравствует... Как это я его пропустил...
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 22 Января 2013, 11:30 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:45 | Сообщение # 80 | Тема: Pro или Free? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тем что он работает с .net-сокетами, которые выпилены?
|
|
| |
|