Четверг, 21 Ноября 2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:17 | Сообщение # 321 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, перестань вестись на троллинг :-)
Это как пытаться собаке, лающей из за калитки, доказать, что ты хороший.
Лай идет просто потому что ты есть)
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:54 | Сообщение # 322 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Суть в том, что если ты можешь сделать хорошую игру - ты ее сделаешь, хоть на бигворлде, хоть на хиро, хоть на гамаке. И если игра действительно хорошая - издатель найдется.
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:48 | Сообщение # 323 | Тема: 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
работы тс похожи на иллюстрации к старым таким книжкам в мягком переплете, с научной фантастикой...
Такой стиль был актуален лет 30 назад, сейчас как то... слишком олдскульно
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:26 | Сообщение # 324 | Тема: CLOSE THEME Все решено :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
$id = $_GET['id'];   
        $q = mysql_query("SELECT * FROM `fs` WHERE `key` = '$id' AND okkey = '1'") or die(mysql_error());

SQL Injection?
Не, не слышал...


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 09 Августа 2012, 06:31
IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну дык... создаешь bool переменную enabled

Code

if(enabled)
{
GUI.TextArea (new Rect (25, 25, Screen.width/1.5f, Screen.height/1.5f), "You Command Here");[
}


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 08 Августа 2012, 13:31
IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:26 | Сообщение # 326 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пущай монетку кинет
Не от движка игра зависит
IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 327 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы определитесь, что именно вы хотите сделать.
Хотите создать свой движок? Или хотите свою игру? Или хотите свою игру на своем движке?
IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 328 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помню находил рабочий пример, вроде этот.
Хотя могу ошибаться, если не заработает - гугл точно знает (запрос unity3d terrain deform)


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 08 Августа 2012, 12:18
IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 08:55 | Сообщение # 329 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы хотели купить про версии для всех платформ? wacko
Всетки мы говорим о мобильных платфором с относительно небольшими экранчиками, думаете имеет смысл для них про версию покупать?
Видите, опять пища для размышления happy нуждается ли ваша игра в про версии, быть может сможете обойтись базовым комплектом?
Тут уже надо думать, что будет за игра, после этого надо обдумать, не перегрузите ли вы ее плюшками с про версии так, что идти она будет только на флагманах андроида?
IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 08:13 | Сообщение # 330 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ключевым моментом оценки необходимости разработки софтины под дополнительную платформу является ее окупаемость.
Вопрос довольно деликатный, требующий тонкой оценки потенциального рынка.
Переводя на простой язык - а вы уверены что прогиб под вп экономически обоснован?
Я не спорю, что каждый потенциальный юзер - это потенциальный $ в копилку, но!
Тут встает вопрос о движке, на котором будет разрабатываться игра, о его удобности, о компетентности вашей комманды (выж не 1 планируете игру делать?)
Если есть опытный коллектив, способный быстро освоить двиг типа кокоса, при этом создав действительно стоящее творение - вопросов нет, делайте.
Однако если такого коллектива нет, если вы только будете его набирать, если вы будете осваивать с нуля игрострой в целом и движки в частности - стоит задуматься серьезно. Комунити у юнити на порядок больше, так что проще будет найти людей, знакомых с двигом и согласных на вашу авантюру, довольно большой ассет стор, уроков\мануалов\готовых костылей и велосипедов - тьма. Юнити довольно прост в изучении, да и прошаренные люди в русском комунити обычны помогают по возможности. Тоесть с нуля на нем работать на порядок проще, чем на какосе. Это сэкономит время, а время, как известно, это деньги.
ТС должен для себя прикинуть , сколько времени уйдет на освоение движка до уровня, на котором он сможет комфортно работать. Обоих движков тоесть. Если на освоение юнити уйдет меньше времени, то, собственно, разницу между временем изучения можно будет пустить на допиливание всяких плюшек и красявостей, которые, несомненно, добавят ему аудитории с популярных платформ типа дроида и айос. Если этот бонус перевесит потенциальную аудиторию от вп7 -> мелкософт лесом, если аудитория будет меньше, либо если автор способен на какосе работать как на юнити-> лесом идет юнити...
Самое печальное - нету ни у ТС, ни у сидящих на этом форуме людей, статистических данных, с помощью которых можно такой анализ проводить. Поэтому весь этот холивар по сути - сатанинский танец вокруг костра, один хрен в итоге будем пальцем в небо тыкать - авось так правильно. ТС будет чем то вроде марсохода - общие данные дадим, зашлем в ... кхм, дали далекие, а там сам крутись, разбирайся, ищи где выгодно, а нам потом фотки скинь, чтоб мы сами туда не лезли. Наберем достаточно фоток, проанализируем - и , может быть, сами полетим. Надеюсь суть того, что я хотел сказать этим постом, уловить можно happy
IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 06:52 | Сообщение # 331 | Тема: Дешевые телефоны vs. Дорогие телефоны
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У друга в свое время сименс с60 (вроде) при мне упал в шахту лифта с 8го этажа (друг умудрился уронить его прям в щель между дверями), было слышно как бедняга бьется о стенки во время падения. Позвали вахтершу, хотели симку забрать, а у телефона только корпус сверху немного разошелся, и батарейка выпала... корпус защелкнули, батарейку вставили - и вперед,все арбайтен happy
Айфон наверно после такого , еслиб и остался жив, сам бы позвонил в эпл и засудил владельца )))
IIyxMASTERДата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:16 | Сообщение # 332 | Тема: Дешевые телефоны vs. Дорогие телефоны
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Опять же, никто. Даже нокия. Вода во входы залезет.

Это у вас залезет, а у нас не залазиет cool
Свой samsung c3350 кидал на дно наполненной ванны, потом звонил на него. Забавное зрелище на самом деле, впервые увидел как звонит телефон из под воды. smile
IIyxMASTERДата: Вторник, 07 Августа 2012, 06:21 | Сообщение # 333 | Тема: Хранение NPC и мобов в БД
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И при каждом убийстве моба - запрос в бд и, во втором случае, парсинг полученных данных?
Не проще 1 раз выгружать всю информацию с базы в оперу и работать с ней?
Так же допиши функцию редактирования, которая будет менять данные и в бд и в загруженной информации, и всо...
IIyxMASTERДата: Вторник, 07 Августа 2012, 06:17 | Сообщение # 334 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ахахаха, 5 миллионов ему мало. Пусть в твою игру хотя бы 1000 человек без помощи Фалко сыграет.

Скажем так, даже создавая игру для платформ, охватывающих порядка 130 млн юзеров, не факт что удастся собрать ту же 1000 игроков. Но для платформы с онлайном в 5 миллионов шанс собрать 1000 юзеров в 26 раз меньше.
Мелкософт крепко подосрало своим компаньонам, выпуская несовместимую ось для новых мобил wink
IIyxMASTERДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 335 | Тема: экспорт игр для ios на windows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нельзя, нужна лицензия для яблок wink
IIyxMASTERДата: Суббота, 04 Августа 2012, 14:36 | Сообщение # 336 | Тема: Оцените Раскрашеную мангу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так слишком много своего и слишком мало от оригинала wink ты закрасил массу деталей
Имхо, такие картинки лучше смотрятся, когда поверх манги просто цвет наложен
Вот накидал пример
IIyxMASTERДата: Пятница, 03 Августа 2012, 06:30 | Сообщение # 337 | Тема: NeoAxis или Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead , билд под мобильные платформы wink
Просто как здравомыслящий человек я могу оценить свои возможности, в том числе и финансовые.
Тешить свое самолюбие и пытаться пилить игру АА(А) класса, любуясь красивой картинкой, но так и не доведя ее до релиза - дело канечно замечательное, ну лучше уж пара доделанных игр на мобильник и пара плюсиков в портфолио, чем сотня недоделанных крупных проектов...
Был мелким и глупым - тоже гнался за масштабами и картинкой, потом, когда осознал весь маштаб работ, которые необходимо провести просто для того чтоб обычные игроки не назвали мое детище куском дерьма - решил всетки сперва поднять свои навыки на более мелкие проектах, которые я могу потянуть, а потом уже щимиться в более-менее крупные компании и там делать вещи... Ну это так, моя позиция после оценки моих возможностей... Если вы считаете по-другому - дело ваше...

Добавлено (03.08.2012, 06:30)
---------------------------------------------

Quote (Anarchyst)
Знаете, что я вам скажу? Unity - это такая адски ужасная вещь, что ставить ее было верхом идиотизма. Иногда у меня появляется чувство, что в Cannonical сидят садисты.

Кержаков? surprised


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 03 Августа 2012, 06:30
IIyxMASTERДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 338 | Тема: NeoAxis или Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
скажите, а у Вас знакомство с NA до куда дошло?

А зачем мне с ним знакомиться?
Его возможности не соответствуют моим потребностям даже в теории wink
Тем паче, что я не против НА, я за юнити.
IIyxMASTERДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:20 | Сообщение # 339 | Тема: NeoAxis или Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye меня опередил :-(
Хотя, по сути он написал прописные истины, известные человеку, который хоть немного работал с юнькой. Их незнание означает что знакомство с двигом у Undead ограничилось его установкой, да и большинство названых им плюсов всетаки являются сильными сторонами юнити, а не НА dry
Минусы ставят не за то, что мнение отличается, а за то что ахинею несет.
Чего там в юнити не как в дотнете?
Quote
Neoaxis совсем недавно дорос до 1.0 версии. У него огромный потенциал, и он вполне сможет переплюнуть Unity(Но не сейчас)

Вот как дорастет - и будет тема для споров happy


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 02 Августа 2012, 13:24
IIyxMASTERДата: Четверг, 02 Августа 2012, 07:05 | Сообщение # 340 | Тема: Worms 3d in Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нуууу, судя по этому видео, найденному по этому запросу, в юньке это возможно.
Поищите , мб найдете работающий пример на забугорных ресурсах.
А из знаний - кодинг, кодинг кодинг )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг