Результаты поиска
|
|
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 07:05 | Сообщение # 21 | Тема: Киви оборзевшие!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да потому что читать надо, читать! 60 рублей идеально вписывается в формулу комиссии 5% + 50руб Чем крупнее перевод - тем он выгоднее. Да и зачем выводить деньги с киви? Всегда можно найти, куда их отправить. На мобильник закинуть, за инет, за кабельное заплатить. Имхо, гонять деньги между операторами\банками - порнография и пустая трата средств, она неприемлема при любом раскладе. У меня в городе в банкоматах комиссия на ввод вм начинает от 10%. Вот это реально обдираловка. Надо было 10 тыщ закинуть - 1 косарь комиссии сняли. Потом познакомился с людьми, которые киви на вм меняют 1 к 1, теперь жизнь прекрасна. Закидываешь на кошелек без комиссии сколько надо, списываешься в аське, переводишь на вм. Ляпота. Контактим не дам ;-) Да и карточка зарплатная привязана к кошельку. Безумно удобная штука
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 05:11 | Сообщение # 22 | Тема: взаимодействие двух серверов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да нет, всем просто пофиг. Лезть в дебри фотона и чужого кода нет никакого желания. 2 сервера связываются между собой так же, как клиент с сервером. Первый коннектиться ко второму и передает ему всю необходимую информацию. Вроде это настолько очевидно, что даже непонятно, как ты мог до этого не догадаться. Можно еще использовать голубиную почту
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 05:36 | Сообщение # 23 | Тема: lineage 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vinurd) судя по ошибке на сервере не хватает установленного плагина джава, что то в этом роде или в конфиге настроки проверить что он требует с джавы. и судя по коверуканой лицензии это левый сервер линейки возможно ломанный и сильно переделанный. конечно, FileNotFoundException теперь символизирует о отсутствии явы...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 05:23 | Сообщение # 24 | Тема: Мощный игровой ноутбук в пределах 1600$ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ноут без ssd - хрень А вот то, что советуют асусы - это хорошо. В свое время намучался с самсунгом, сейчас мучаюсь с делл. А вот на асусе было действительно комфортно Уже подумываю отдать брату свой новый ноут и забрать у него своего старичка :-)
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 20 Февраля 2013, 05:23 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:09 | Сообщение # 25 | Тема: Помогите с кодом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| просто с хна не работал, незнаю как устроено там все изнутри :-) Тогда начинай методично отлавливать, в какой момент времени spriteTexture становится null, и вообще получает ли она свое значение в LoadContent
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 12:58 | Сообщение # 26 | Тема: Помогите с кодом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| судя по тому, что на скриншоте - у тебя spriteTexture равен null Судя по тому, что я увидел, ты создаешь объект car = new Sprite(spritePosition, spriteTexture); однако я не вижу присвоения spriteTexture какого-либо значения, хотя может невнимательно смотрю
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:57 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите встать на путь истинный для достижения цели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вы своими диалогами любому новичку мозг расплавите
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:43 | Сообщение # 28 | Тема: Назначить функцию чилду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| заведи в чилдах переменную, в которой будет храниться номер действия. От родителя отправляй сообщения с номером нужной функции. псевдокод: Код число А = 0 function OnTriggerEnter() { если а == 0 то ничего не делать если а == 1 то прыгать если а == 2 то бегать }; Родитель считает, что при столкновении конечность должна бегать - отправляет ей сообщение, меняя число А на 2 Родитель считает, что при столкновении конечность более ничего не должна делать - ставит ей А равную 0 Примерно ясна логика?:-)
либо если хочется, чтоб вся логика была сосредоточена в родителе Код function OnTriggerEnter() { отправить сообщение родителю "Меня коснулись"; }; Родитель это сообщение получает и начинает манипулировать ребятенком.
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 19 Февраля 2013, 11:45 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:45 | Сообщение # 29 | Тема: Нет System.Drawing в C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bitmap mybitmap = new Bitmap("F:/blablabla.jpeg");
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 10:23 | Сообщение # 30 | Тема: Нет System.Drawing в C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прежде чем библиотеку использовать ее надо подключить к проекту... reference -> add reference, вроде так в студии...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 06:31 | Сообщение # 31 | Тема: Нужен движок для игры типа Фар-край и графу как в космоме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жирно )))
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 08:17 | Сообщение # 32 | Тема: C#, MMO Server своими руками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такая система хорошо подойдет, если мир разбит на части. Как в WoT и EVE к примеру.
Если мир целостный, как в л2 к примеру, то там просто всю логику раскидывают по нескольким серверам. К примеру, один сервак отвечает за квесты, другой за нпс, третий за бд, четвертый еще за какуюнить хрень :-)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 09:28 | Сообщение # 33 | Тема: Длина кабеля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| xD а у меня он так и не смог закончить тест
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 05:59 | Сообщение # 34 | Тема: Реализация прыжка в Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/62-26631-1#445465
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 05:19 | Сообщение # 35 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пройди гребанные туториалы :-)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:38 | Сообщение # 36 | Тема: DropBox или Google диск? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как же Microsoft SkyDrive? :-)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 07:17 | Сообщение # 37 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) На каком языке программировать в нём? (C++, или что то из .net) Цитата (robertono) что то из .net Цитата (robertono) Потому что сколько не пробую этот C# выучить никак не выходит Бряк?
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 12 Февраля 2013, 07:18 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 05:49 | Сообщение # 38 | Тема: попаболь детектед |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sumkin) теперь этой темы нет, стыдно товарищи тереть неугодные темы, хотя и эту возможно сотрут. Все правильно сделали. И эту снести надо.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 13:02 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В проекте в самой юньке создайте папке Resources в корне, оттуда и будет грузить :-)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:39 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ах вы партизаны. Оказывается CE подружили с C#, а вы сидите и молчите? :-) Этож совсем другая песня теперь! :-)
|
|
| |