Результаты поиска
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 06:27 | Сообщение # 341 | Тема: Продажа vs. F2P |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) По сравнению с современными ММО играми - да да да да! Если разрабы её полностью не обновят, то она умрёт.
Опять же, мнение одиночного игрока является чисто субъективным. Объективно - после перехода на систему ф2п л2 демонстрирует стабильный рост подписчиков и увеличение прибыли разработчиков. У вов, кстати говоря, последний год завершился нулевым результатом в плане роста числа юзеров
Но есть одно но. Система ф2п актуальна только для онлайн игр, в которых люди зависают месяцами, если игра - однодневка, то естественно лучше подписка.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:09 | Сообщение # 342 | Тема: Продажа vs. F2P |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Lariay, ну и что тебя так расстроило в моих словах? То, что ты малененькое, глупое создание, не понимающее, какую чущь оно несет. Я осознаю, что дурачкам с завышенным чсв не положенно читать новости и вообще хоть иногда пользоваться мозгом, но всетки... Возможно для тебя будет шокирующим открытием, но до недавнего времени все европейские сервера л2 были платными, когда без $ ты даже в игру зайти не мог. Да да, представь себе, л2 существует не только в России и она не всегда была f2p. Так вот, к чему вся эта тирада. С недавнего времени западные сервера л2 перешли на эту самую систему. И знаешь что? (барабанная дробь) В итоге корейцы получили 8-кратный рост подписчиков и 4-кратное увеличение прибыли с этой игры. Для дибилов, разжёвываю 1)8-кратный рост игроков доказывает привлекательность этой системы для юзеров 2)4-кратный рост доходов доказывает привлекательность этой системы для производителя. Так что, перед тем, как в очередной раз пердеть мозгом, сперва обзаведись хоть парочкой извилин,на этом форуме игры рассматриваются с точки зрения игродела, а не задрота-игрока, и с этой позиции л2 является гениальной игрой, умудряющейся на старом движке, без особо продуманного сюжета, с простой системой пвп и пве ежегодно приносить разработчикам сотни миллионов долларов. Большинство современных продаваемых игр могут только завидывать таким прибылям.При том что вложения в л2 на данном этапе минимальны.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 13:24 | Сообщение # 343 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) А зачем платить за движок 60 баксов в котором даже теней нету, если у юдк почти тоже самое что в про версии юнити, ток он 80 стоит... 80$ + 30% от прибыли, если память не изменяет
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:49 | Сообщение # 344 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что мешает им сделать инди версию ценой так баксов 50-100?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:30 | Сообщение # 345 | Тема: Вопрос по C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| яж говорю, не исключено что ты вообще не в ту степь полез. Для начала тебе нужно точно понять, что именно жрет у тебя столько времени. Напихай перед каждым действием таймеры, и выводи всю информацию. типа Code Таймер.старт коннектимсоКСерверу() Таймер.стоп ОкошкоСОшибкой("коннектились " + ( таймер.стоп-таймер.старт)) Таймер.старт ОбрабатываемВсякуюХрень() Таймер.стоп ОкошкоСОшибкой("на обработку всякой хрени ушло " + ( таймер.стоп-таймер.старт)) Ну и в таком духе... Засеки, сколько времени уйдет на подключение к серваку, получение инфы, обработку. На основе этого уже делай выводы, потому что с простым получение текста даже двиг ишака должен на ура справляться ;) А сокетов бояться не стоит, они не кусаются, да и примеров работы с ними в инете масса :)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:29 | Сообщение # 346 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| оптимист
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 06:44 | Сообщение # 347 | Тема: Вопрос по C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Заходит программа через браузер который стоит по умолчанию, с этого выходит то что нужно просто установить другой браузер по умолчанию. C этого выходит, что, прежде чем нести ахинею стоит всетки попытаться разобраться в теме вопроса. Винда завязана на ишаке, и просто "сменив браузер по умолчанию" - человек нихрена не добьется, просто потратит несколько часов своего времени на бесплодные попытки. Автор, смена браузера повлечет за собой довольно внушительные изменения в коде. Разные движки разных браузеров - это как разные планеты, канечно есть сходство, но... Если не боишься трудностей - Хром и Мозилла Хотя 6ое чувство подсказывает мне, что ты капаешь не в том направлении, по скорости загрузки страниц ие не настолько радикально отстает(ну если версия > 6)... Подумай над потоками и закачке странички по-частям, мб стоит задуматься о том чтоб вручную коннектиться через сокет а затем уже парсером вытаскивать нужную инфу...
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 31 Июля 2012, 06:47 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 348 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нравится мне эта мода на уроки... Прям вижу как Джобс зашел на форум и спросил Quote хочу сделать лучший в своем классе планшет. Дайте ссылку на урок пожалуйста А вариант "это возможно, но в паблике такого нет, и придется все писать самому" вы не рассматривали? А вбить в гугл "unity3d deformation" религия не позволила?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 07:19 | Сообщение # 349 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вешай ограничение на саму кнопку, пресекай на корню движение, а не пытайся вернуть его на место
Code if (Input.GetKeyDown(Кнопка влево)) { //хз как там у тебя расположены объекты, но суть такова // если координата х у объекта больше, чем у ограничителя //то только тогда двигаем влево //без всяких возвратов при перелете координаты) if(transform.position.x > ограничитель.x) { //тут твой код движения влево } }
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 27 Июля 2012, 07:23 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 14:14 | Сообщение # 350 | Тема: Образование или "Кем стать" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, приятно наверно думать что ты мог бы быть как Стивен Хокинг, описывать физику черных дыр и выдвигать невероятные теории, обоснованные математикой... Но просто лень, да и не надо оно мне... А так мог бы... да да... Кому то дано, а кому то нет, и если у человека нет предрасположенности к точным наукам, если он гуманитарий до мозга костей, то как бы он себе пупок не рвал - не стать ему физиком великим. До уровня препода школе может и дорастет, или до аспиранта какого... Каждый человек должен находить свою нишу и двигаться в этом направлении, простым усердием и трудом кем-угодно не станешь...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 08:11 | Сообщение # 351 | Тема: Образование или "Кем стать" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| забавно смотреть как кладовщик,укурыш и подросток - недоучка размышляют о том, как надо жить.
Quote (FERAMON) Сынуля, может тебя кто-то и одевает, а у меня одежда своя Я ж не говорю, что вообще нихрена не делать, я работаю когда мне деньги очень нужны, а так половину времени я не работаю, и мне хватает на жизнь, при том, что я не имею супер-пупер образований, живу один, и меня никто не кормит, и вообще работаю не по той профессии на которую учился. А вот людей которые работают большую часть своего времени я не понимаю. ну естественно, в вузах не учат как просить милостыню в переходах...
Гейт и Джобс - люди, с талантом от Бога. Таких людей, способных создать с нуля гиганта своей области - единицы на планете, и не надо считать что вы из их числа. Таких как вы, кладовщиков, умеющих переставлять винду, в каждой подворотне по 3 штуки. Обезьяну можно научить переставлять винду и дворы подметать. Поэтому бросайте эту херню и идите в нормальный вуз, где вас будут драть как сидорову козу, и получаайте нормальное высшее образование. Вуз - это бесценный опыт.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 11:48 | Сообщение # 352 | Тема: NeoAxis или Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bloomfox)
мало того что он долго запускается - так еще и тупит во время работы, когда пытался по уроку запилить солнышко, чуть не блеванул на экран своего пк), стрелки X,Y,Z мелкие, окно со сценой увеличивается только вширь Вперед к окулисту Quote (Bloomfox) нормальная производительность, на карточке нвидиа в VillageDemo показывало 60 фпс, на интеграте дела обстоят похуже. Тупость - не порок. Вообще насрать на то, какая у вас там производительность. Я говорил про сравнение производительности 2 движков при одинаковых задачах.
Quote (Bloomfox) Вот именно, у людей пропадает желание делать "Графику как в скайриме" после пяти минут после работы с Unity Не у людей, а у школоты. У людей все нормально получается. Quote (Bloomfox) учитывая тот факт, что 90% GcUp-юзеров - индусы, ни одна игра не пойдет нормально даже на самом мощном мобильном железе. Пердеж в воздух, на юнити под мобильные платформы выпущена уже далеко не 1 игра.
Quote (Bloomfox) в NeoAxis встроено множество примеров в т.ч шутер, танчики, управление шариком и т.п, на их сайте сказано что можно использовать эти исходники как заготовку для своих игр. Слишком банальное сообщение, таким образом, возможно какой-то талантливый человек загнется в своем желании и будет дальше продолжать задротскую геймерскую жизнь. Тетрис будет куда сложнее) Талантливый человек сделает игру и без шаблонов если без них не сможет - не велика потеря
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 02 Августа 2012, 13:59 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 08:09 | Сообщение # 353 | Тема: NeoAxis или Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший совет - выкиньте тот кусок дерьма, который вы зовете ноутбуком, и купите нормальный. У меня небольшие подлагивания юнити заметны только когда запускаю ее с интеловской видухой(хотя с ней лагает любое приложение с 3д графикой), если запустить с нвидиа - никаких лагов, даже на старом самсунге с видухой 256мб лагов небыло А если вы, якобы, играете в бф3 без лагов, и при этом у вас юнька лагает - вызовите мастера, пусть вам комп почистит, тут уже проблема в ваших руках. Имхо, основным показателем движка должна быть его производительность. Мб кто сможет замутить в этих 2 двигах одинаковые сценки и замерить потребление ресурсов?Графику "как в скайриме" можно и в юнити запилить, было бы желание. Опять же, строгое имхо. Инди-одиночки игру АА класса не запилят один хрен, не дойдет до релиза. Поэтому основным направлением являются мобильные платформы и мелкие казуалки под домашние компы. В этом плане юнити на голову выше нео. Если у игры есть бюджет и минимум человек 10-15 в команде - можно задуматься о различиях между двигами, в остальных случаях нео могут выбрать только неадеквашки с завышенным ЧСВ, мечтающие сделать убийцу вов и л2 с онлайном в 100500 тыщ. ТС, смотрите на свои возможности адекватно. Вы можете написать простой 2д шутер без мануалов? Если нет - на нео даже не смотрите, нет смысла, начните с малого, для этого юника более чем достаточна) Удобство интерфейса в юнити тоже запредельное, нагляднее сложно придумать.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:13 | Сообщение # 354 | Тема: Движок для сетевой игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если действительно есть опыт в программировании - мучай гугл на тему сокетов и потоков, если работать собираешься с юнити - сокеты и потоки в сишарпе. В принципе, особо сложного там ничего нет
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 07:22 | Сообщение # 355 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сказал человек, верящий в то ,что зверь - отдельная ос, выпущенная мелкософтом...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 06:46 | Сообщение # 356 | Тема: Проблемка со скриптом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Georgiy0912) Спасибо, но хотелось бы по подробней, жду еще ответы. seaman, я не понял, что ты имел в виду. Он хотел сказать что, прежде чем лезть в дерби кода, иди сперва хотяб циклы выучи...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 06:46 | Сообщение # 357 | Тема: Выбор игрового движка (C#, 3D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вырос он из этого... не дорос ты еще до движка типа юнити... писать сам движок на с# , не имея вагона опыта... c# сам по себе производительностью не отличается, а тут еще и кодер-недоучка будет говнокодить... все тонкие места движка должны быть написаны на с++...
|
|
| |
|