Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Laush | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:38 | Сообщение # 3601 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) Что то связаное с неприсоединеными игроками Я так и не решил А кто знает,сколько стандартных кубов можно разместить на уровне,что бы было нормальное FPS,я добавил их многовато так,начал из редко fps падатьДобавлено (20.02.2013, 00:38) --------------------------------------------- иииии еще,как сделать комнату еще темней? У меня не стоят источники света,но всё равно всё видно,а нужно что бы немного было видно в темноте
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 04:29 | Сообщение # 3602 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Темнее - Edit-RenderSettings-AmbientLight Я лично размещал около 350 кубов, прежде чем мой "сверхмощный" комп завис.
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:24 | Сообщение # 3603 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JHawk, А как проверить сколько объектов на уровне? Добавлено (20.02.2013, 23:24) --------------------------------------------- и еще,как сделать так мой First Person Controller мог так сказать взять объект на руки? перетащить,перенести так сказать
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:21 | Сообщение # 3604 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Laush, Всмысле, что бы он держал его перед камерой?? Для этого надо писать скрипт, может если будет время, я напишу.
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:32 | Сообщение # 3605 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, удочери нужный объект к камере.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:37 | Сообщение # 3606 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Eye, ему то наверное надо сделать подбор предмета
Сообщение отредактировал JHawk - Четверг, 21 Февраля 2013, 10:38 |
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:41 | Сообщение # 3607 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, я лишь подсказал верное направление. Далее уж сам разберется.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 12:32 | Сообщение # 3608 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) что бы он держал его перед камерой?? Да,при нажатии кнопки "E" Он его подымал,так же наоборот. Мне просто нужно ящик переносить на кнопки(механизм для открытия дверей), а перенести не получается
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 3609 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кто знает как работает механизм LookAt() ? Т.е. считать <Target>(X,Y,Z) и исходя из этого назначить угол поворачиваевумому объекту как это работает?
Я хочу высчистлить эти значения в EulerAngles и мне нужно там корректировки сделать. Т.к. хочу ввести ограничения по значению угла
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:56 | Сообщение # 3610 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Laush, Сейчас напишу скриптик
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:15 | Сообщение # 3611 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JHawk, Спасибо
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:33 | Сообщение # 3612 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk, и мне если можно...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 3613 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| andarky, тот же самый скрипт?
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 3614 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| суть: Цитата (andarky) кто знает как работает механизм LookAt() ? Т.е. считать <Target>(X,Y,Z) и исходя из этого назначить угол поворачиваевумому объекту как это работает?
просто мне надо чтоб не точно к цели, а с рандомным сдвигом. Т.е. у меня там пушка на ножке - надо чтобы периодически промазывала.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:37 | Сообщение # 3615 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| andarky, ну это можно сделать и у снаряда пушки
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 3616 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кроме того ограничения надо по повороту: по высоте вообще +/-90 и 270 горизонтально
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:52 | Сообщение # 3617 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) кроме того ограничения надо по повороту: по высоте вообще +/-90 и 270 горизонтально Когда делал через лукэт аи для турели вместо реальных координат объекта подсовывал расчётные с учётом движения цели и рандома
Здесь вращение идёт только в одной плоскости но как добавить ещё одну ось вращения сообразишь (как фича тут учитывается ещё разница между направлением турели и направлением родительского обекта, и если это значение больше какого-то то идёт возврат к фиксированному положению) Код #pragma strict var ship:GameObject;//родительский объект (ставиться руками в редакторе перетаскиванием сюда нужного родителя) var curtarget:GameObject;//цель выставляется текущая цель родителя var rotationspeed=1.0; var fixedflag=1; var maxangle=110; var fixedrotation;
// The angle between dirA and dirB around axis static function AngleAroundAxis (dirA : Vector3, dirB : Vector3, axis : Vector3) { // Project A and B onto the plane orthogonal target axis dirA = dirA - Vector3.Project (dirA, axis); dirB = dirB - Vector3.Project (dirB, axis); // Find (positive) angle between A and B var angle : float = Vector3.Angle (dirA, dirB); // Return angle multiplied with 1 or -1 return angle * (Vector3.Dot (axis, Vector3.Cross (dirA, dirB)) < 0 ? -1 : 1); }
function Start () { fixedrotation=transform.localRotation; }
function Update () { var plrscrpt: playercontroller=ship.GetComponent(playercontroller); curtarget=plrscrpt.target; if(curtarget!=null) { fixedflag=0; var targetDir=curtarget.transform.position-transform.position; var rotation = transform.rotation; var angle= AngleAroundAxis(transform.TransformDirection(Vector3.forward),targetDir,Vector3(0,1,0)); if(Mathf.DeltaAngle(ship.transform.localEulerAngles.y,transform.localEulerAngles.y)<maxangle) { rotation.eulerAngles += Vector3(0, angle, 0); transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, rotation, Time.deltaTime*rotationspeed); } } else { if(fixedflag==0) { transform.localRotation = Quaternion.Lerp (transform.localRotation, fixedrotation, Time.deltaTime*rotationspeed); } } }
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:58 | Сообщение # 3618 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата пушка на ножке - надо чтобы периодически промазывала. Пушка пусть наводиться точно, а снарядам сделай разброс.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Dead_Vlad | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 17:35 | Сообщение # 3619 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity3D 4 Есть куб с подключенным к нему Particle System(shuriken). Нужно чтобы при нажатии определенной клавиши запускалась система частиц(начиналось проигрывание эффекта). Scripting reference читал, как запустить - остановить понял, но как определить объекты с PS, чтобы ими в последствии управлять, никак не соображу. Направте на путь истинный, овцу заблудшую...
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:56 | Сообщение # 3620 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать задержку после выполнения функции? Например: персонаж прыгает после нажатия GUI кнопки. Нужно сделать так, чтобы он прыгал не чаще раза в секунду. Я понимаю что нужно вызывать кнопкой другой скрипт с WaitForSeconds, но не понимаю как именно.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |