Суббота, 28 Сентября 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LaushДата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:38 | Сообщение # 3601
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (JHawk)
    Что то связаное с неприсоединеными игроками

    Я так и не решил
    А кто знает,сколько стандартных кубов можно разместить на уровне,что бы было нормальное FPS,я добавил их многовато так,начал из редко fps падать

    Добавлено (20.02.2013, 00:38)
    ---------------------------------------------
    иииии еще,как сделать комнату еще темней? У меня не стоят источники света,но всё равно всё видно,а нужно что бы немного было видно в темноте


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    JHawkДата: Среда, 20 Февраля 2013, 04:29 | Сообщение # 3602
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Темнее - Edit-RenderSettings-AmbientLight
    Я лично размещал около 350 кубов, прежде чем мой "сверхмощный" комп завис.
    LaushДата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:24 | Сообщение # 3603
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, А как проверить сколько объектов на уровне?

    Добавлено (20.02.2013, 23:24)
    ---------------------------------------------
    и еще,как сделать так мой First Person Controller мог так сказать взять объект на руки?
    перетащить,перенести так сказать


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    JHawkДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:21 | Сообщение # 3604
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Всмысле, что бы он держал его перед камерой?? Для этого надо писать скрипт, может если будет время, я напишу.
    EyeДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:32 | Сообщение # 3605
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Laush, удочери нужный объект к камере.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    JHawkДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:37 | Сообщение # 3606
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Eye, ему то наверное надо сделать подбор предмета

    Сообщение отредактировал JHawk - Четверг, 21 Февраля 2013, 10:38
    EyeДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:41 | Сообщение # 3607
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, я лишь подсказал верное направление. Далее уж сам разберется.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    LaushДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 12:32 | Сообщение # 3608
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (JHawk)
    что бы он держал его перед камерой??

    Да,при нажатии кнопки "E" Он его подымал,так же наоборот.
    Мне просто нужно ящик переносить на кнопки(механизм для открытия дверей), а перенести не получается


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 3609
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    кто знает как работает механизм LookAt() ?
    Т.е. считать <Target>(X,Y,Z) и исходя из этого назначить угол поворачиваевумому объекту
    как это работает?

    Я хочу высчистлить эти значения в EulerAngles и мне нужно там корректировки сделать.
    Т.к. хочу ввести ограничения по значению угла



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    JHawkДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:56 | Сообщение # 3610
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Сейчас напишу скриптик
    LaushДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:15 | Сообщение # 3611
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, Спасибо

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:33 | Сообщение # 3612
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, и мне если можно...


    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    JHawkДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 3613
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    andarky, тот же самый скрипт?
    andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 3614
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    суть:
    Цитата (andarky)
    кто знает как работает механизм LookAt() ?
    Т.е. считать <Target>(X,Y,Z) и исходя из этого назначить угол поворачиваевумому объекту
    как это работает?


    просто мне надо чтоб не точно к цели, а с рандомным сдвигом.
    Т.е. у меня там пушка на ножке - надо чтобы периодически промазывала.



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    JHawkДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:37 | Сообщение # 3615
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    andarky, ну это можно сделать и у снаряда пушки
    andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 3616
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    кроме того ограничения надо по повороту: по высоте вообще +/-90 и 270 горизонтально


    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    ShadowZiДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:52 | Сообщение # 3617
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (andarky)
    кроме того ограничения надо по повороту: по высоте вообще +/-90 и 270 горизонтально

    Когда делал через лукэт аи для турели вместо реальных координат объекта подсовывал расчётные с учётом движения цели и рандома

    Здесь вращение идёт только в одной плоскости но как добавить ещё одну ось вращения сообразишь (как фича тут учитывается ещё разница между направлением турели и направлением родительского обекта, и если это значение больше какого-то то идёт возврат к фиксированному положению)
    Код

    #pragma strict
    var ship:GameObject;//родительский объект (ставиться руками в редакторе перетаскиванием сюда нужного родителя)
    var curtarget:GameObject;//цель выставляется текущая цель родителя
    var rotationspeed=1.0;
    var fixedflag=1;
    var maxangle=110;
    var fixedrotation;

             // The angle between dirA and dirB around axis
    static function AngleAroundAxis (dirA : Vector3, dirB : Vector3, axis : Vector3) {
             // Project A and B onto the plane orthogonal target axis
    dirA = dirA - Vector3.Project (dirA, axis);
    dirB = dirB - Vector3.Project (dirB, axis);
                 
                 // Find (positive) angle between A and B
    var angle : float = Vector3.Angle (dirA, dirB);
        
                 // Return angle multiplied with 1 or -1
    return angle * (Vector3.Dot (axis, Vector3.Cross (dirA, dirB)) < 0 ? -1 : 1);
    }

    function Start () {
      fixedrotation=transform.localRotation;
    }

    function Update () {
      var plrscrpt: playercontroller=ship.GetComponent(playercontroller);
      curtarget=plrscrpt.target;
      if(curtarget!=null)
      {
       fixedflag=0;
       var targetDir=curtarget.transform.position-transform.position;
             var rotation = transform.rotation;
             var  angle= AngleAroundAxis(transform.TransformDirection(Vector3.forward),targetDir,Vector3(0,1,0));
             if(Mathf.DeltaAngle(ship.transform.localEulerAngles.y,transform.localEulerAngles.y)<maxangle)
             {
              rotation.eulerAngles += Vector3(0, angle, 0);
              transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, rotation, Time.deltaTime*rotationspeed);
             }                 
      }
      else
      {
       if(fixedflag==0)
       {
        transform.localRotation = Quaternion.Lerp (transform.localRotation, fixedrotation, Time.deltaTime*rotationspeed);
       }
      }
    }
    ЛевшаДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:58 | Сообщение # 3618
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    пушка на ножке - надо чтобы периодически промазывала.

    Пушка пусть наводиться точно, а снарядам сделай разброс.


    X.cor.R (Prologue)
    Dead_VladДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 17:35 | Сообщение # 3619
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Unity3D 4
    Есть куб с подключенным к нему Particle System(shuriken).
    Нужно чтобы при нажатии определенной клавиши запускалась система частиц(начиналось проигрывание эффекта).
    Scripting reference читал, как запустить - остановить понял, но как определить объекты с PS, чтобы ими в последствии управлять, никак не соображу.
    Направте на путь истинный, овцу заблудшую...
    MadMax52Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:56 | Сообщение # 3620
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать задержку после выполнения функции? Например: персонаж прыгает после нажатия GUI кнопки. Нужно сделать так, чтобы он прыгал не чаще раза в секунду. Я понимаю что нужно вызывать кнопкой другой скрипт с WaitForSeconds, но не понимаю как именно.

    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг